Я должен признать, что немного SEO инструмент наркоман. Я, должно быть, пробовал сотни, включая сокровищницу в SEO инструменты Аарона Уолла , Мои закладки стонут. Не говоря уже о моем Плагины для браузера Firefox. , Следовательно, я завален информацией, которая измеряет все мыслимые метрики. Я также добавил к своему собственному изобилию, создав несколько инструментов SEO в BASH.
В выделенном поисковое маркетинговое агентство Как и мы, я бы рискнул предположить, что наш выбор инструментов является критической отправной точкой для большинства из нас. Какие инструменты SEO мы используем и почему - это важная часть нашего внутреннего диалога. Я думаю, что отчасти, хотя мой поиск «идеального инструмента» не связан с ожиданиями, что я найду такую вещь. Я понял, что мне нравятся инструменты, потому что они позволяют мне увидеть, чем занимаются все остальные! Я на самом деле не очень много использую себя!
Безусловно, важно быть в курсе последних разработок программного обеспечения, особенно тех, которые пользуются широким использованием и валютой. Некоторые из наших клиентов разделяют нашу собственную любовь к поисковым системам и очень хорошо исследованы - как и следовало ожидать. Так как же мы добавим ценность? У меня такое ощущение, что если бы плотник пошел и купил огромную сумку дорогих инструментов, то это то, что у него есть. Сумка с инструментами. Умелое их использование - другое дело. И - не то, чтобы я что-то знал о плотниках - но держу пари, что они используют удивительно мало простых инструментов чрезвычайно хорошо. Это проблема, с которой мы сталкиваемся во многих сферах нашей жизни. Мы можем быть богатыми информацией. Но есть ли у нас время или навыки, необходимые для значительного сокращения чисел - того, который обеспечивает понимание и дорожную карту для будущих действий? Я не уверен. Я прочитал предложение, в котором говорится, что расходы на анализ должны быть выше, чем расходы на отчетность, в 10 раз. Эти цифры кажутся мне подходящими. Но какой смысл использовать инструмент, который дает нам, например, плотность ключевых слов, если у нас нет осмысленной базовой линии эмпирического исследования, которая указывает, для чего может использоваться такая метрика?
За многие годы опыта работы с коммерческими поисковыми системами я пришел к выводу, что наиболее важным навыком для консультанта по SEO является умение читать html и контент страницы и замечать, что важно. Мне нравится шутить между lynx и wget - двумя текстовыми браузерами, оба из которых обычно предустановлены в linux. Используя grep - еще одну команду Linux - я могу быстро отфильтровать несколько файлов. Инструменты только представляют данные. Острые способности к наблюдению и памяти вместе со способностью распознавать закономерности, в которых, кажется, их нет, кажутся нашими наиболее важными навыками. Как только эти навыки будут включены в систематическую программу эмпирического A / B-тестирования в контролируемых обстоятельствах, можно - довольно быстро - построить модель для * идеальной страницы * или, по крайней мере, модель, которая заслуживает хорошего ранга для ее основных ключевых слов на всех основные поисковые системы. Модель может меняться со временем. Это может варьироваться по вертикали. Это может варьироваться между поисковыми системами. Но основы всегда остаются прежними.
Сказать, что хороший контент - это Кинг - это клише, но это правда. Там просто нет замены для этого. И никакое количество SEO не приведет к тому, что плохой контент получит высокий рейтинг. Зачем это?
