Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Разработка ключевых слов

  1. Выбор ключевых слов для SEO
  2. Выбор ключевых слов для КПП
  3. Нахождение баланса

Ключевые слова являются жизненно важной частью создания SEO-кампании. Говоря о разработке КПП кампании , правильная разработка ключевых слов имеет решающее значение. В конце концов, неправильно выбранные ключевые слова могут стоить сотни или тысячи долларов. Но как методология отличается при выборе ключевых слов для SEO и выбора ключевых слов для PPC?

КПП кампании

Выбор ключевых слов для SEO

При выборе правильных ключевых слов для SEO ,

1. Используйте правильные инструменты - при выборе слов для SEO большинство людей обращаются к ряду различных инструментов, таких как Инструмент исследования ключевых слов в Google Ads, Инструменты Bing для веб-мастеров, Инструменты для веб-мастеров Google и SEM Rush. Не существует единого идеального инструмента для исследования ключевых слов, поэтому работа с несколькими разными является хорошим способом найти лучшие ключевые слова.

2. Сколько запросов слишком много? - Не выбирайте ключевые слова с большим количеством поисковых запросов, если у вас уже нет сайта с высоким рейтингом или у вас есть другие способы привлечения трафика на страницу. Как только поиск по ключевым словам начинает набирать 5 цифр, пришло время искать другие ключевые слова. Вы можете оценивать ключевые слова с помощью десятков тысяч поисковых запросов, но если вы строго полагаетесь на обычный поиск, это займет много времени.

3. Три медведя выбора ключевых слов - избегайте ключевых слов как с ультратонким хвостом, так и с очень длинным хвостом. Если ключевое слово слишком короткое и слишком широкое, вы, скорее всего, никогда не станете его ранжировать, если не оптимизируете его для слова «куки» и не работаете на Oreo или Chips Ahoy !. Чрезмерно конкретная ключевая фраза, такая как «печенье с шоколадной крошкой и цельнозерновой мукой», не найдет достаточного количества поисков, чтобы их стоило оптимизировать. Вам нужно найти хороший баланс.

Например, у вас есть интернет-магазин, где продаются шоколадные печенья. Это ключевое слово получает в среднем 201 000 поисковых запросов. Вы можете оптимизировать слова cookie, а затем составить список из этого основного термина. Давайте посмотрим на список поиска по ключевым словам для вариаций шоколадного печенья.

Печенье с шоколадной крошкой с арахисовым маслом получает 14 800 запросов, печенье с шоколадной крошкой без глютена - 8100 запросов, печенье с шоколадной крошкой без сахара - 1000 запросов, а печенье с темной шоколадной стружкой - очень разумные 590 запросов Все эти варианты были бы жизнеспособными для оптимизации страниц и одновременной оптимизации для вашего ключевого слова.

Одной из очень полезных функций в разработке ключевых слов являются результаты соревнований Google Ads. Когда вы загружаете информацию из Google Ads, она дает оценку от 0,00 до 1 в столбце конкурса вместо низкого, среднего или высокого. Чем ближе 1 термин, тем выше конкуренция. Таким образом, исходя из основного ключевого слова, объема поиска и конкуренции, не содержащие сахара шоколадные печенья были бы жизнеспособным ключевым словом для оптимизации страницы продукта.

Получите мой бесплатный SEO-анализ сейчас!

Выбор ключевых слов для КПП

Выбор ключевых слов для оплаты за клик включает в себя те же инструменты, которые вам понадобятся для исследования ключевых слов SEO. Но так как вы собираетесь платить за привлечение трафика на сайт, вам не нужно беспокоиться об объеме поиска. С КПП разработка ключевых слов, вы будете больше обеспокоены конкуренцией и предложенными столбцами ставок в таблице ниже.

«Шоколадное печенье» на самом деле было бы жизнеспособным термином для использования в PPC. При конкурсе в размере .22 и предложенной ставке в размере 1,33 долл. США это доступный термин, который наверняка получит множество показов и хорошее размещение рекламы. Однако наш выбор ключевых слов для SEO больше не выглядит привлекательным. «Без сахара с шоколадным печеньем» имеет достаточный объем поиска, но наивысший рейтинг среди всех 8 ключевых слов, плюс, при предложенной ставке в 2,25 доллара, это потенциально дорогое ключевое слово. «Шоколадное печенье с орехами» занимает второе место в конкурсе .12, но самое высокое предложение - 4,03 доллара.

Помните, что при оптимизации целевой страницы PPC вам не нужно беспокоиться о насыщенности ключевых слов, как при разработке страниц для SEO. Вы можете выбрать ключевые слова, которые получают больший объем поиска, если целевая целевая страница имеет релевантный контент. Вы также можете часто менять фокус ключевых слов и с помощью динамического размещения ключевых слов очень легко ориентироваться на список похожих терминов.

Нахождение баланса

К чему все это ведет? Ключевые слова будут оставаться важной частью SEO до тех пор, пока разработка контента является частью SEO. Выбор правильных ключевых слов с самого начала является неотъемлемой частью успешной кампании SEO и жизненно важной частью успешной кампании PPC. Расхождение происходит из-за разницы в намерениях для каждого набора ключевых слов. SEO заботится о том, чтобы на странице был правильно отформатированный и информативный контент, а PPC привлекает трафик на эту релевантную страницу. Брак между SEO и PPC может быть сложным, но квалифицированная команда SEO может оптимизировать контент для обеих вертикалей.

Помните, что самая важная часть выбора ключевых слов - это смягчение ваших ожиданий. Даже если бы вам пришлось создать наиболее идеально структурированную и оптимизированную страницу контента для самого оптимизированного из когда-либо созданных веб-сайтов, все равно потребуется несколько месяцев, чтобы он органично отображался в поисковой выдаче. И иногда требуется A / B-тестирование, чтобы выяснить, были ли выбраны правильные слова или даже правильные страницы для PPC.

Если вы хотите оптимизировать свой сайт для поисковой оптимизации на Лонг-Айленде или если вам нужна помощь с PPC, обратитесь за помощью в группу Active Web Group. Наша команда SEO и PPC работает вместе, чтобы создать сплоченную кампанию и предоставит результаты, которые вам нужны. Позвоните нам сегодня на 800-978-3417 или же кликните сюда для начала.

Получите мой бесплатный SEO-анализ сейчас!

Но как методология отличается при выборе ключевых слов для SEO и выбора ключевых слов для PPC?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов