Поисковая оптимизация - это процесс, который делает веб-сайт более видимым для поисковых систем, чтобы он появлялся в поисковых системах для соответствующих поисковых терминов. Визит Что такое SEO а также Когда делать SEO страницы для получения дополнительной информации.
SEO делается для разных целей на разных уровнях. Следовательно, могут быть различия в процессе, основанном на отрасли (путешествия, образование, финансы, отдых, строительство и т. Д.), Целях (SEO для продаж, роста или брендинга), статусе веб-сайта (старый, только что запущенный, зрелые и т. д.) и другие факторы.
Вот основные процессы SEO, которые вы должны выполнить при запуске SEO.
Во-первых, мы заполняем клиентскую анкету, чтобы понять требования, их цели и т. Д. Как только это будет сделано, начинается интенсивный процесс SEO.
1. Задачи настройки SEO
- Google Analytics, веб-мастер и другие настройки инструмента отслеживания
- Создание социальных профилей, желательно в Google+, Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn, YouTube и т. Д. Оно включает в себя создание аккаунта и создание изображений.
2. Ключевые исследования
- Узнайте ключевые слова бренда
- Узнайте ключевые слова с целью покупки
- Узнайте ключевые слова с целью исследования
- Окончательно решите, какие ключевые слова будут нацелены на первый этап работы
3. Регулярная деятельность SEO - это снова делится на несколько конкретных задач
- Структурный SEO - это разовая задача. Это сделано для того, чтобы убедиться, что веб-сайт соответствует техническим требованиям, которые предпочитают поисковые системы - хорошая ли структура URL, правильная ли навигация, можно ли получить доступ ко всем важным страницам с домашней страницы. В случае сайтов электронной коммерции очень важна структурная SEO.
- SEO на странице - это включает в себя те действия, которые выполняются на уровне страницы, чтобы сделать страницы более заметными в поисковых системах - добавление правильных и уникальных тегов Title, H1, H2, связывание связанных страниц, чтобы читатели могли исследовать больше, некоторые из вещи, сделанные на странице.
- Вне страницы SEO - это включает в себя жесткий основной маркетинг и улучшить цитаты на разных уровнях. На этом уровне выполняются такие действия, как контент-маркетинг, PR, построение отношений с веб-мастерами, блоггерами и т. Д.
4. Содержание дополнения
- Это вспомогательная деятельность, но очень полезная. Добавление контента на сайт - это очень полезная практика. Хорошо изученная и полезная информация привлекает читателей органично. Это должно быть сделано параллельно с другими действиями SEO.
Вот графическое представление процесса SEO.
Посмотрите на SEO аудит раздел, чтобы узнать, какой фактор влияет на рейтинг и как.