Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Оптимизация интернет-магазинов

  1. Оптимизация магазина на месте
  2. Оптимизация магазина на странице
  3. Оптимизация магазина OffPage
  4. Мы рекомендуем систему OpenCart

Оптимизация интернет-магазинов сложнее стандартных. Причин несколько, и мы постараемся перечислить их на текущей странице. Начнем с того, что электронные магазины представляют собой сложные структуры . Большинство из них буквально охватывают все аспекты оптимизации.

Оптимизация магазина на месте

Наибольший эффект в интернет-магазинах достигается за счет оптимизации OnSite. Поскольку они часто являются большими сайтами, структура имеет первостепенное значение. Только много структурных изменений может быть достигнуто, поэтому мы начнем с этого.

Во-первых, исследуются абсолютно все ключевые слова и фразы, связанные с нишей магазина. То есть все поиски, которые попадают на пользователей или потенциально попадают в. Затем вся структура URL сайта изменяется, чтобы он мог обслуживать как можно больше запросов. То есть структура категорий, подкатегорий и товаров.

Здесь важно подчеркнуть, что не существует универсальной оптимизированной системы для интернет-магазинов. Причина в том, что у каждого проекта разные цели и потребности. В некоторых проектах основное внимание уделяется продуктам, и наиболее важным является их рейтинг. В других случаях основное внимание уделяется категориям / подкатегориям, и внутренняя структура изменяется, так что к ним может придать больший вес.

В других случаях основное внимание уделяется главной странице (оптимизация бренда). Вот почему не существует такого понятия, как оптимальная система интернет-магазина. Каждый магазин имеет уникальные потребности в SEO и должен быть построен на них. Мы рекомендуем использовать собственную систему или систему, которая обеспечивает большую гибкость.

Оптимизация магазина на странице

После того, как структура магазина будет в порядке, он переключится на оптимизацию OnPage. То есть мы начинаем работу на уровне страниц.

Первый шаг - переписать все страницы в HTML5 . Цель состоит в том, чтобы использовать новые семантические элементы для описания отдельных компонентов на каждой странице. Правильные заголовки для поисковых систем, пользователей h1, метаописаний, директив сканирования роботов и других элементов страницы.

Как только страницы представлены в формате HTML5, это следует за реализацией микроданных на Schema.org. Наиболее важно описать продукты, контактную информацию, новости (если таковые имеются) и все о проекте в целом. Цель состоит в том, чтобы занять место с Rich Snippets в поисковых системах, что привлекает внимание и отличает вас от конкурентов.

Последнее, но не менее важное, это содержание страниц. Это также сложная задача, потому что сложно написать качественный, содержательный и уникальный контент для каждого продукта в магазине, где их тысячи. Особенно, если речь идет о продуктах со строгими техническими характеристиками, которые нельзя изменить, но повторяются повсеместно в Интернете. Вот почему стратегия снова разрабатывается здесь против вашего случая.

Оптимизация магазина OffPage

Оптимизация OffPage учитывает все внешние факторы, которые могут помочь ранжировать сайт. Наиболее распространенным является Link Buildings для магазина. Мы начнем с них, хотя есть много других внешних факторов, которые необходимо учитывать.

Ссылки являются реальной проблемой для интернет-магазинов, потому что сайты такого типа не создаются естественным путем. Очень редко кто-то будет ссылаться на магазин, особенно на страницу категории. Ссылки с форумов на страницы продуктов являются наиболее распространенными, что ни в коем случае не достаточно.

Поскольку магазины предназначены для ранжирования нескольких внутренних страниц (товаров и / или категорий), необходимо большое количество ссылок. Это сложное и дорогое мероприятие, но другого пути нет. Фактически каждая страница является целевой и должна быть оптимизирована как отдельный сайт.

Помимо ссылок, магазин должен получить необходимые полномочия ( TrustRank ) перед поисковыми системами. Здесь не количество, а качество получаемых ссылок. Брендинг также. Сайт должен иметь четко определенный бренд и получать на него сигналы бренда. Это поиски бренда, ссылки на бренды в авторитетных источниках и многое другое.

Не забудьте социальные сигналы магазина и его внутренних страниц. Правильная интеграция с популярными социальными сетями имеет важное значение. Звучит просто, но здесь также есть много работы и особенностей. Цель состоит в том, чтобы все учетные записи были правильно связаны и видимы для Google.

Мы рекомендуем систему OpenCart

Мы предпочитаем работать с системой OpenCart. Причина технически очень хорошо запрограммирована (структура MVC). Это дает большую гибкость в его оптимизации, облегчая внесение изменений и новых функций. По своей структуре он наиболее близок к нестандартным системам. В то же время это обеспечивает универсальную и знакомую основу.

Оптимизация магазинов OpenCart (видео) Оптимизация магазинов OpenCart (видео)

Мы разработали модули SEO для OpenCart , охватывающие все аспекты оптимизации. Но так как каждый проект индивидуален и имеет разные цели, каждый модуль подбирается и настраивается под конкретный магазин.

Большинство этапов оптимизации OnPage выполняются вручную, поскольку они работают с темой дизайна и не могут быть автоматизированы расширениями. Для получения дополнительной информации смотрите видео справа.

Независимо от того, какой системой является ваш магазин, мы можем предложить оптимизацию для него. Если это самый известный - OpenCart, это будет проще, потому что у нас большой опыт работы с ним. Если это другая система или пользовательский проект, мы оптимизируем его SEO аудит с рекомендациями а затем с SEO поддержка ,

Свяжитесь с нами →

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов