- Согласно отчету, это «ключевые выводы»
- Лучшие способы распространения пресс-релизов:
- SEO и пресс-релизы имеют сложную историю
- Скажи мне больше!
от Паула Келлер Френч
Cision, постоянно растущий ресурс для СМИ и бизнеса, опубликовал свой доклад о состоянии СМИ за 2018 год, основанный на опросе журналистов во всем мире.
Более 1300 журналистов ответили из шести стран, 48% из которых работают в печатном виде (газеты и журналы), и большинство из них, без сомнения, имеют онлайн-версию своего издания.
Согласно отчету, это «ключевые выводы»
• Точность важнее, чем быть первым.
• Журналисты обеспокоены поддельными новостями и доверием к СМИ.
• Репортеры и редакторы по-прежнему доверяют пресс-релизу больше всего.
• Профессионалов по связям с общественностью просят предоставить точную, заслуживающую внимания информацию.
Наиболее действенное понимание для бизнеса заключается в том, что «репортеры и редакторы по-прежнему доверяют пресс-релизам больше всего» - 42% оценивают пресс-релизы как часть собственных СМИ, которым они доверяют больше всего для получения точной информации, затем 29% для представителя, 21% для веб-сайт компании, и только 4% каждый для блога компании и социальных сетей.
Это было в некотором роде удивительным, так как в Интернете так много статей, которые ссылаются на другие новости. Я уверен, что вы можете вспомнить что-то вроде «… согласно отчету The New York Times». Это может быть табу для некоторых публикаций, поэтому для того, чтобы ваши новости рассматривались как тема, важно, чтобы вы публиковали пресс-релизы. для новостей вашей компании.
Лучшие способы распространения пресс-релизов:
- Публикация на вашем собственном сайте (даже если информация живет в другом месте, как в вашем блоге)
- Распространение через сервис, такой как Cision (PRWeb & PRNewsWire)
- Отправка непосредственно журналистам, которые проявляют особый интерес к вашей отрасли, теме или бизнесу - как говорится в опросе, 27% журналистов говорят, что «подгоняют подачу под свои ритмы» (удивительно низкий процент в этот век персонализации).
SEO и пресс-релизы имеют сложную историю
В 2013 году, когда было выпущено обновление алгоритма Google Penguin, в сообществе SEO было много болтовни о прекращении выпуска пресс-релизов в качестве тактики создания ссылок. В то время это был платный способ генерировать ссылки на ваш сайт, который осуждается. В то время многие службы, в том числе PRWeb, изменили исходящие ссылки, чтобы гарантировать, что они не будут оштрафовывать ваш рейтинг в Google (путем обновления ссылок на «nofollow»). Конечно, компании продолжали публиковать пресс-релизы, особенно те, кто никогда не думал о пиаре как о «тактике SEO».
Короче говоря, выньте обратные ссылки из обсуждения - распространение пресс-релизов через авторитетные онлайн-источники, такие как Cision, предназначено для получения новостей о вашем бренде в масштабируемой форме, что может оказать положительное влияние на рейтинг вашей поисковой системы через создание бренда.
Скажи мне больше!
Чтобы полностью погрузиться в доклад о состоянии средств массовой информации, который углубляется в мысли о доверии и «поддельные новости» скачать его с сайта Cision.
Графика предоставлена Cision о состоянии СМИ.
* Ключевые блюда на вынос от Отчет Cision о СМИ за 2018 год.