- Узнайте, как SEO и создание контента помогают вашему сайту одержать победу над Google Если вы исследуете...
- Что считают роботы Google?
- Лучшие практики
- Начало вашей стратегии SEO и производства контента
Узнайте, как SEO и создание контента помогают вашему сайту одержать победу над Google
Если вы исследуете цифровой маркетинг и новые стратегии привлечения клиентов с помощью этой практики, вы наверняка слышали о SEO . «Поисковая оптимизация» означает, что «поисковая оптимизация» применяется к бизнес-планам, которые лучше осведомлены о последних тенденциях маркетинга и коммуникации, в основном потому, что они имеют низкую стоимость и приносят отличные результаты в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Чтобы вы лучше поняли, как SEO может на практике помочь вашему сайту достичь хороших позиций в Google и, следовательно, новых клиентов, мы разделили некоторую важную информацию, которая показывает почему SEO так важно для вашей компании. Проверьте это:
Что такое SEO?
SEO , на практике, - это оптимизация вашей страницы, так что она появляется в первых результатах по ключевым словам, которые вас интересуют в поисковых системах. Так как Google является наиболее используемой поисковой системой в Бразилии, а также пионером, этот метод основан на правилах, установленных компанией, производящей результаты.
Что считают роботы Google?
Чтобы выбрать, какие сайты должны быть на первой странице, а какие - на других позициях, Google разработал технологию под названием ALGORITHM. Этот алгоритм запрограммирован с помощью ряда определяющих факторов, чтобы узнать, является ли его содержание актуальным или нет, и насколько он релевантен.
Мы часто называем этот алгоритм и его факторы ранжирования «роботами от Google». Эти роботы сканируют весь интернет в поисках анализа факторов алгоритма на сайтах и размещения их в правильных позициях.
Поэтому, чтобы вы оставались на первой странице, вы должны создавать контент в соответствии со стандартами, установленными Google, чтобы роботы считали его хорошим сайтом для публики.
Лучшие практики
Итак, вот некоторые из лучших практик для создания контента, чтобы вы могли оптимизировать свою работу и достичь хороших позиций:
- Фокус на публике
Всегда думайте о пользователе при создании любого типа контента, думайте о структуре вашего текста, ваших изображениях, видео, а также о навигации вашего сайта. Алгоритм Google постоянно меняется и модифицируется с одной целью: предоставить лучшее для пользователя. Поэтому, если вы думаете об этом каждый раз, когда создаете материал, вы наверняка будете впереди своих конкурентов.
- Ключевые слова
Чтобы создать стратегический контент, изучите ключевые слова, которые вас интересуют, и посмотрите, могут ли они принести вам желаемые результаты. После этого вы можете планировать контент и оптимизировать результаты.
- Создание ссылок
Помимо создания контента, важно, чтобы другие сайты указывали на ваш. Публикуйте посты в других блогах, на партнерских сайтах, среди прочего, всегда размещая ссылку вашей компании как производителя этого контента! Кроме того, вы можете использовать другие ресурсы, такие как пресс-служба и т. Д.
- Изображения
Мало кто сосредоточен на этом, однако, изображения также могут быть ранжированы и создать доступ к вашему сайту. Создавайте авторские изображения, когда это возможно, привлекательно и привлекательно для вашей аудитории. Когда вы добавляете его в свой контент для публикации, не забудьте назвать его ключевым словом, которое вас интересует. Пример: "keyword.jpg"
Начало вашей стратегии SEO и производства контента
Хотите начать свою SEO и контент-стратегию, но не знаете с чего начать? Важно иметь квалифицированных специалистов с опытом работы в этой области, чтобы не тратить время и деньги. Вот как можно создать аудиторию и расширить свой бизнес с помощью контент-маркетинга ,
Положитесь на Tag2, чтобы помочь вам с этой миссией и узнайте, как цифровое агентство может помочь вашему бизнесу добиться хорошего размещения в Google , Свяжитесь с нами!
Что считают роботы Google?Что считают роботы Google?