Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа

  1. Является ли SEL таким же, как социально-эмоциональное развитие?
  2. SEL компетенции
  3. Компетенция 1: Самосознание
  4. Компетенция 2: самоуправление
  5. Язык как инструмент
  6. Компетенция 3: Осведомленность другого
  7. сопереживание
  8. «Вы не получаете сочувствующего ребенка, пытаясь научить ребенка и делая его сопереживающим. Вы получаете...
  9. «Сочувствие - лучшая программа борьбы с издевательствами, которую мы можем придумать» - Кис ван Овервелд
  10. Компетенция 4: Использование отношений
  11. Компетенция 5: делать выбор
  12. в конце концов
  13. обзор

APA Опубликовано 16 февраля 2017

Керпель А. (2017) SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа.
Консультация 26-05-2019,
с https://wij-leren.nl/sel-sociaal-emotioneel-leren-als-basis.php

>> SEL заказ напрямую >> SEL заказ напрямую.

Школьное обучение важно, но это невозможно без социально-эмоционального обучения (SEL). Благодаря SEL вы учитесь общаться с собой и другими. SEL имеет профилактический эффект: например, позитивная и безопасная атмосфера в школе может предотвратить издевательства. В книге SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа Kees van Overveld описывает точно, что такое SEL и как вы можете реализовать это в школе.

Книга построена следующим образом:

  • Часть 1. SEL общий. С десятью причинами выбрать SEL в школе.
  • Часть 2. Пять компетенций SEL: осознание себя, самоуправление, осознание других, управление отношениями и принятие решений.
  • Часть 3. Школа и SEL. Что происходит, когда школа начинает искать программу SEL?

Социально-эмоциональное обучение - это процесс, с помощью которого студенты приобретают и применяют необходимые знания, установки и навыки, чтобы они могли лучше справляться с собой и другими.

Является ли SEL таким же, как социально-эмоциональное развитие?

SEL отличается от социально-эмоционального развития (SEO). Ребенок претерпевает развитие в различных областях: развитие языка, моторное развитие и, следовательно, социально-эмоциональное развитие. Поэтому SEO смотрит на рост, а SEL - это процесс, который поддерживает SEO.

Если вы поместите SEL в контекст, в котором растет ребенок, это выглядит так:

SEL компетенции

Во внутреннем круге пять компетенций. Вы можете разделить его на компетенции Я, Вы и Мы.

I компетенции в основном сосредоточены на:

  • Распознать сигналы от нашего тела.
  • Используйте (эмоции) язык, чтобы контролировать или погасить эмоции.
  • Используйте стратегии, чтобы лучше справляться с интенсивными эмоциями.

Вы компетенции в основном о:

  • Empathy.
  • Язык тела
  • Социальные навыки.

В компетенциях мы «я и ты» объединяемся: делаем выбор. Как вы можете делать выбор каждый день, который будет полезен для вас и другого человека? Это на самом деле моральные компетенции, они относятся к:

  • Нормы и ценности.
  • Моральные проблемы.
  • Навыки решения проблем.

Десять причин выбрать SEL в школе:

Пять компетенций обсуждаются в этом разделе. Kees van Overveld описывает следующее для каждой компетенции:

  1. Что влечет за собой эта компетенция?
  2. Примеры из практики.
  3. Какое поведение соответствует этой компетенции?
  4. Теоретический этаж.
  5. Пример деятельности.

Компетенция 1: Самосознание

Осознание себя относится к осознанному знанию, которое ученик имеет о себе. Акцент на эмоции. Студент с самосознанием может связать тело и чувства друг с другом.

Поведение, которое соответствует этой компетенции

Студент ...

  • Говорит, что чувствует себя физически (не) комфортно.
  • Использует эмоциональное слово, чтобы указать, как он себя чувствует.
  • Можно добавить нюансы в базовую эмоцию, используя разные слова эмоций.
  • Смеет рассказать, как он себя чувствует в присутствии окружающих.
  • Могу сказать, в чем он хорош или нет.
  • Можно объяснить успехи и неудачи в учебе.
  • С гордостью и уверенностью рассказывает о своих успехах.

Компетенция 2: самоуправление

Самоконтроль - это контроль ваших мыслей и действий, так что стратегия может быть разработана и использована продуманно, чтобы эффективно и целенаправленно справляться с (потенциальной) проблемой. При этом вы учитываете (сильные) эмоции, которые замечаете в себе.

Поведение, которое соответствует этой компетенции

Студент ...

  • Распознает и называет эмоции.
  • Объясняет, как эмоции, мысли и поведение связаны.
  • Распознает поведенческие цепочки (причинно-следственные связи).
  • Использует методы для предотвращения импульсивного поведения.
  • Использует методы, чтобы успокоиться, когда ситуация обостряется.
  • Знайте, что его поведение вызывает для другого человека.
  • Могу заявить свою долю в ситуации, которая вышла из-под контроля.

Язык как инструмент

Исследования показывают, что выражение ваших мыслей вслух - это хорошая стратегия, которая может способствовать лучшему самоуправлению. С помощью языка вы можете подавить склонность к импульсивному поведению.

Компетенция 3: Осведомленность другого

Осознание другого человека - это знание о том, что чувства, мысли и поведение другого человека могут отличаться или соответствовать вашим собственным чувствам, мыслям и поведению, и что у вас всегда есть выбор, чтобы адаптировать свое собственное поведение к другому человеку.

Поведение, которое соответствует этой компетенции

Студент ...

  • Можно упомянуть различия и сходства с другими студентами.
  • Спросите другого человека, как он себя чувствует и что он думает.
  • Интересуется, что касается другого ребенка.
  • (H) признает и упоминает эмоции другого.
  • Выберите, чтобы адаптировать свое поведение к другому.
  • Понимает невербальные выражения другого.
  • Можно рассуждать с точки зрения другого.
  • Выступает против издевательств и социальной изоляции.

сопереживание

Сочувствие - это способность устанавливать связи с другими, потому что вы сопереживаете чувствам и мыслям других. Вы используете эту информацию для руководства своим поведением, не забывая о себе.

«Вы не получаете сочувствующего ребенка, пытаясь научить ребенка и делая его сопереживающим. Вы получаете сочувственного ребенка, будучи сочувствующим ребенку. " - психолог Алан Сроуф

Эмпатия имеет три формы:

  • Когнитивная эмпатия. Это возможность принимать перспективу.
  • Эмоциональная эмпатия. Это чувство того, что чувствует другой.
  • Эмпатическая забота. Это сочувствие, которое ведет к действию.

«Сочувствие - лучшая программа борьбы с издевательствами, которую мы можем придумать» - Кис ван Овервелд

«Сочувствие - лучшая программа борьбы с издевательствами, которую мы можем придумать» - Кис ван Овервелд

Примером программы SEL, которая стимулирует эмпатию, является канадская программа Roots of Empathy. Мать с маленьким ребенком всегда приходит на занятия. Учащиеся следят за общим развитием ребенка: поведением, выражением лица матери и ребенка, эмоциями. Во время визита они задают всевозможные вопросы и рассказывают о том, как будет чувствовать себя ребенок.

Компетенция 4: Использование отношений

Использование отношений - это способность конструктивно и позитивно выполнять социальное поведение в разных контекстах. Речь идет об установлении отношений, поддержании и предотвращении исключения и проблемного поведения. Также противостоит социальному давлению и решению проблем.

Поведение, которое соответствует этой компетенции

Студент ...

  • Покажите различные социальные навыки.
  • Опытен в установлении контактов.
  • Есть один или несколько друзей.
  • Придерживается норм группы, но может постоять за себя и других.
  • Может решать проблемы социально приемлемым способом.

Если ребенок не проявляет желаемого социального поведения, хорошо смотреть дальше. Почему нет? Есть два варианта:

  • Студент не может. У него есть мотивация, но нет знаний.
  • Студент не хочет этого. У него есть знания, но нет мотивации.

Каждая из двух проблем требует своего подхода.

Компетенция 5: делать выбор

Принятие решений означает, что вы используете знания, навыки и установки, полученные из четырех других компетенций SEL, чтобы сделать ответственный выбор для себя, другого и окружающей среды в различных социальных контекстах.

Поведение, которое соответствует этой компетенции

Студент ...

  • Знать, какие нормы и ценности применяются в конкретной школьной ситуации.
  • Действует социально приемлемым образом в соответствии с действующими нормами и ценностями.
  • Правильно использует моральные эмоции.
  • Можно рассматривать дело с моральной точки зрения.
  • Принимайте морально приемлемые решения.
  • Решает проблемы конструктивно.

Если вы хотите программу SEL как школу, важна тщательная подготовка, внедрение и закрепление. На что следует обратить внимание при оценке программы SEL?

  • Стоимость.
  • Образовательные принципы.
  • Теоретическая ответственность.
  • Образовательные потребности студентов.
  • Компетенции социально-эмоционального обучения.
  • Интенсивность: как часто вы должны заниматься деятельностью.
  • Пользовательский опыт.
  • Эффективность.
  • Отношения с обучением.
  • Наличие системы слежения за студентами.
  • Мультимодальные перевозки. Это означает, что программа более эффективна, если одновременно участвуют несколько сторон.
  • Обобщение. Это означает, что усвоенные навыки также плавно применяются в ситуациях, отличных от тех, в которых навык усваивается.
  • Обучение и контроль школьной команды.

в конце концов

Последняя глава о преподавателе и SEL. Речь идет о развитии компетенций SEL среди учителя и команды. Книга заканчивается четырьмя приложениями:

  • SEL обучения линии
  • Критерии оценки для программ SEL
  • Мини-курс: насколько SEL- команда?
  • Благополучие и устойчивость на работе

обзор

Книга SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа Kees van Overveld предлагает четкий обзор того, что такое SEL, какие компетенции принадлежат ему и как вы можете начать обучение в школе.

Поскольку книга начинается с истории SEL и ее всемирного распространения, автор показывает, что SEL - это не просто нечто. Вместе с Главой 4, посвященной исследованию SEL, это дает книге прочную основу. С точки зрения читабельности, исследования в конце книги будут лучше.

SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа для чтения приятно и полезно. Все, что я прочитал о социальном и эмоциональном обучении, становится на свои места. Книга очень практична, так что вы можете начать с ней. SEL заслуживает прочного места в образовании. Для тех, кто хочет осознать это, эта книга обязательна.

Nav Overveld, Kees van, SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа , (2017) Дома: Publisher Pica, ISBN 9789491806926, мягкая обложка, 176 страниц, 19,95 €. Книгу можно заказать через

APA

Керпель А. (2017) SEL - Социально-эмоциональное обучение как основа.
Консультации 26-05-2019,
с https://wij-leren.nl/sel-sociaal-emotioneel-leren-als-basis.php

Является ли SEL таким же, как социально-эмоциональное развитие?
Что происходит, когда школа начинает искать программу SEL?
Является ли SEL таким же, как социально-эмоциональное развитие?
Как вы можете делать выбор каждый день, который будет полезен для вас и другого человека?
Какое поведение соответствует этой компетенции?
Почему нет?
На что следует обратить внимание при оценке программы SEL?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов