Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Отказ от запуска: наследие программы McDonnell Douglas MD-12

  1. Был ли предложенный MD-12 Jumbo намного раньше своего времени или просто попыткой «Радуйся, Мария»,...
  2. MD-12 Legacy Survives (вроде)


Был ли предложенный MD-12 Jumbo намного раньше своего времени или просто попыткой «Радуйся, Мария», чтобы заинтересовать авиакомпании в больной компании? Avgeekery исследует причину неудачной программы MD-12.

Макдоннелл Дуглас удивил мир в 1992 году, представив полную программу двухэтажного авиалайнера. Хотя MD-12, конечно, не такой величественный, как 747, он выглядел бы так же, как и A380. Без этого отвратительного носа и более обтекаемого тела, MD-12 мог бы быть привлекательным гигантом, который дал бы Королеве небес бегство за ее деньгами. Некоторые безнравственно говорят, что они вообще никогда не собирались его строить.
Обнародованный в апреле 1992 года финансово больным Макдоннеллом Дугласом, они также объявили, что первая поставка 511-пассажирского четырехдвигательного полного двухэтажного автобуса займет всего пять лет. Официально это был стратегический шаг к скачкообразной загрузке Боинга 747-400 и Аэробуса 380 - Боинг изучал полностью новый двухпалубный авиалайнер с четырьмя двигателями, рассчитанный на более 500 посадочных мест, который был назван как NLA - «Новый большой самолет». ».

Прессе, похоже, понравился MD-12, но скептики сказали, что это просто уловка, чтобы заставить Боинг платить больше за компанию.

В то время Макдоннелл Дуглас был очень болен в финансовом отношении, скрипел от огромного долга, и этот проект, хотя и консервативный по своей конструкции, нуждался в большом количестве денег, которых у компании просто не было.

Реальность или уловка Уолл-стрит, она планировалась как минимум в четырех вариантах - MD-12 ST (Stretch), MD-12 HC (High Capacity), MD-12 LR (Long Range) и двухмоторный MD-12 Twin ,

Но этого никогда не было.

Задним числом является 20/20. Рынок оказался достаточно большим, чтобы поддержать A380 и опоздавший на вечеринку 747-8. Оба самолета все еще пытаются получить заказы сегодня. Другие бумажные гиганты, такие как Sukhoi KR-860 (SKD-717) (который, кстати, был бы построен, были бы самым большим в мире, самым большим и тяжелым авиалайнером, обойдя нынешнего чемпиона мира в тяжелом весе, AN- 225 на 50 тонн (максимальный вес) никогда не сходил с чертежной доски. MD-12 останется лишь концепцией одного из упавших флагов авиации.

Что случилось? Почему борющийся Макдоннелл Дуглас даже предложил такой смелый самолет? Давайте исследуем.

Родился из-за неудачной программы MD-11

По иронии судьбы первоначальная концепция MD-12 была меньше, производная от трех двигателей от MD-11, которая сама по себе не привлекала достаточных заказов.

Эта идея воплотилась в четыре двигателя, два пилотных MD-12 с огромным размахом крыльев более 200 футов, фюзеляж на 31 фут длиннее нынешнего MD11 и дальностью 8320 морских миль.

Источник: Wikipedia Images

В своей конфигурации дальнего радиуса действия с 430 пассажирами (3 класса) и большой вместимостью 511 пассажиров (3 класса) он был нацелен непосредственно на потенциальных клиентов для 747-400, которые поступили в эксплуатацию в 1989 году. MD-12 с максимальной Взлетный вес в 949 000 фунтов мог бы легко превзойти 875 000 фунтов в 747-400, а текущий максимальный вес груза в 747-400ERF - 910 000 фунтов.

Помните схватку, когда аэропорт строил новые ворота, чтобы приспособить A380, когда он наконец выкатился? Размах крыльев A380-800 составляет 261,6 фута. 213-футовый размах крыла MD-12 был бы удобно вставлен в существующие ворота аэропорта 747. Текущее поколение 747-400 имеет размах крыльев 211 футов 5 дюймов.

Макдоннелл Дуглас зашел так далеко, что собрал новую компанию с консорциумом тайваньских компаний, чтобы построить большую часть MD-12, хотя окончательная сборка, вероятно, должна была быть в США.

В конце концов, MD-12 рухнет не только потому, что первый полностью двухэтажный коммерческий гигант никогда не материализуется, но и как последний новый коммерческий самолет, спроектированный Макдоннеллом Дугласом до того, как компания была поглощена Boeing с запасом в 13 миллиардов долларов США. своп в августе 1997 года.

MD-12 Legacy Survives (вроде)

Программа MD-12 не была полным провалом. Двадцать пять лет спустя вы все еще можете найти напоминания о MD-12.

Двадцать пять лет спустя вы все еще можете найти напоминания о MD-12

Представление AT Winglet компании Boeing, которое будет представлено на новом 737MAX.

В настоящее время Boeing старательно перемешивает остатки дизайна MD-12 в крыле следующей версии 777 со складными крыльями и усовершенствованным крылышком 737 MAX, «двойным пером». Мы не можем не задаться вопросом, были ли эти два новшества в современных авиалайнерах впервые посеяны в головах бывших инженеров MDC из неудавшейся гигантской программы. Двигатели, которые висели бы на MD-12, турбовентиляторы General Electric CF6-80C2, более поздние версии 747, 767 и A330.

И еще одна ирония, что многие авиакомпании, заинтересованные в MD-12, в конечном итоге стали покупателями уродливого A380.

Что случилось?
Почему борющийся Макдоннелл Дуглас даже предложил такой смелый самолет?
Помните схватку, когда аэропорт строил новые ворота, чтобы приспособить A380, когда он наконец выкатился?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Реклама
Облако тегов