Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Призыв к действию лучшие практики для социальных сетей

  1. Лучшая практика # 1 - предоставить или включить призыв к действию
  2. Лучшая практика № 2 - помнить о воронке
  3. Лучшая практика № 3 - это называется CTA, а не CTAS
  4. Лучшая практика № 4 - Используйте слова действия
  5. Лучшая практика № 5 - будьте последовательны

Прочитайте этот пост в блоге.

Поделитесь этой статьей

Магазин сейчас.

Что влияет на пользователей социальных сетей, когда они переходят по ссылкам и читают ваш блог? Как вы делаете свой социальный контент достойным кликов, покупок или привлечения внимания?

Призыв к действию (или CTA) - это словоблудие, которое инструктирует читателя о том, что делать дальше. В социальных сетях CTA может быть в виде копии сообщения, заголовка в объявлении в социальной сети или в виде кнопки в объявлении в социальной сети.

Вот пять рекомендаций, которым нужно следовать, в следующий раз, когда вы захотите подтолкнуть аудиторию социальных сетей к действию.

Лучшая практика # 1 - предоставить или включить призыв к действию

Звучит как простая вещь для запоминания, но обычно это первое, что нужно сделать в очень умном посте на Facebook или если вы ограничены 140 символами в Twitter. Если вы не предоставите CTA, читатели не будут знать, что делать дальше. Чтобы повысить желаемый результат социальной публикации или рекламы, предоставьте пользователям четкие и простые инструкции.

Лучшая практика № 2 - помнить о воронке

Эта лучшая практика особенно актуальна для рекламы в социальных сетях. CTA, который вы используете в платных социальных сетях, должен соответствовать целевой аудитории в воронка социальных сетей ,

Если вы нацелены на совершенно новую аудиторию клиентов, подогревайте их с помощью CTA, таких как «Learn More» или «See Menu», если вы работаете в ресторанной индустрии.

Если вы ремаркетируете или переориентируете аудиторию, которая уже находится на стадии рассмотрения воронки, используйте CTA, такие как «Купить сейчас» или «Связаться с нами».

Поскольку эта аудитория уже знакома с вашим брендом, этот тип CTA не будет выглядеть слишком агрессивным.

Лучшая практика № 3 - это называется CTA, а не CTAS

В одном CTA есть великая сила, а не миллион. Не путайте пользователя, используя несколько призывов к действию в социальных постах или социальных объявлениях. Ниже приведен запутанный пример рекламы в социальных сетях. Мы просим пользователя принять участие в публикации и связаться с нами.

Если целью этого объявления является увеличение количества просмотров постов в блоге и посещаемости веб-сайта, и мы ориентируемся на новую аудиторию (см. Рекомендацию № 2), вот лучшая версия объявления:

Лучшая практика № 4 - Используйте слова действия

Это призывы к действию, а не призывы сидеть, неподвижно и продолжать прокручивать. Используйте слова, которые поощряют действие, например:

  • Начните
  • Учить
  • Присоединиться
  • Читать
  • Часы
  • Хочу
  • Свободно
  • Пытаться
  • Магазин
  • порядок

Лучшая практика № 5 - будьте последовательны

Ваша обувь не должна соответствовать вашему поясу, но ваш CTA должен соответствовать контенту, которым вы делитесь. Если вы делитесь постом в блоге о дне волонтерской компании, не просите руководителей или пользователей связываться с вами. Вместо этого попросите их «Узнать больше» об опыте или предложите им поделиться этой записью (пример: поделитесь этой записью, и мы пожертвуем 5 долларов на эту благотворительную акцию).

Теперь, когда мы поделились этими лучшими практиками CTA, мы хотели бы услышать от вас! Хотите узнать о нашей команде в социальных сетях и о том, что мы можем сделать для вашего бренда? Давайте поговорим ,

Что влияет на пользователей социальных сетей, когда они переходят по ссылкам и читают ваш блог?
Как вы делаете свой социальный контент достойным кликов, покупок или привлечения внимания?
Хотите узнать о нашей команде в социальных сетях и о том, что мы можем сделать для вашего бренда?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов