Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Обзор поисковой оптимизации

  1. Учись на практике
  2. Новый сайт
  3. Растущий сайт
  4. Автоматическая поисковая оптимизация
  5. Автоматическая посадка страниц
  6. Руководствуясь поиском
  7. Оптимизация поиска вручную
  8. Поисковая фраза не соответствует формулировке в содержании
  9. Продвигать выбранный контент
  10. Посетители не нажимают на ссылки с результатами поиска
  11. Результаты поиска не возвращены, потому что содержание отсутствует
  12. Контент, который искали, отсутствует на вашем веб-сайте, но посетители предполагают, что это
  13. Возвращенные результаты не содержат поисковую фразу
  14. Соответствующий контент найден, но не отображается вверху

Поисковая оптимизация помогает посетителям сайта быстро находить нужный контент сайта. Это тесно связано с поисковой оптимизацией (), часто называемой «процессом улучшения видимости содержимого сайта в результатах поиска».

По мере увеличения поискового рейтинга веб-страницы ваш сайт получает больше посетителей.

Episerver Find позволяет разрабатывать индивидуальные функции для создания автоматических целевых страниц и различных типов адаптивной навигации с минимальными усилиями. В то время как Episerver Find основывает свои SEO-стратегии на статистике посещений сайта, вы можете вручную выполнить оптимизацию поиска для целевого контента, чтобы расширить возможности поиска.

Учись на практике

Большая часть автоматического SEO поиска основана на запросах посетителей сайта. По мере роста количества запросов Episerver Find «учится» и основывает предложения по поиску на предыдущих успешных запросах.

Новый сайт

Когда разработчики настраивают веб-сайт и настраивают поиск, они используют интерфейс программирования для разработки пользовательских фильтров (вместе со встроенными фильтрами) и функций граненого поиска. Поскольку сайт новый, поисковая оптимизация имеет мало статистики, поэтому вы можете помочь посетителям, добавив предложения. Смотрите также: Автозаполнение ,

Растущий сайт

По мере того, как ваш сайт вырастает и накапливает поисковые данные, используйте статистику поиска для анализа поисковой активности. Оптимизация превращается в мониторинг, точную настройку и продвижение контента для предоставления нужного контента посетителям.

Автоматическая поисковая оптимизация

Вы можете привлекать посетителей на свой веб-сайт и направлять их к релевантному контенту, кодируя следующие функции и отмечая свойства контента.

Автоматическая посадка страниц

Когда вы создаете кампанию, вы обычно прилагаете значительные усилия для настройки целевых страниц и отображения желаемого контента в различных местах веб-сайта. Теги и критерии поиска позволяют создавать целевые страницы, которые динамически отображают релевантный контент.

Автоматическая целевая страница (как в примере выше) на самом деле является страницей поиска с небольшой редакционной областью вверху. Episerver Find использует результаты поиска с помощью тегов содержимого. Посетители сайта могут сузить результаты поиска, используя аспекты.

Episerver Find обеспечивает SEO-ориентированность для динамической целевой страницы, основанной на фасетах, выбранных посетителем. Пример: если вы ищете толстовку , возвращаемый URL-адрес включает в себя связанные фасеты поиска, например: ../search/sweatshirt/women/hoodies.

Навигация по сайту часто статична и основана на структуре контента, которая хорошо известна редакторам, но менее понятна посетителям. С помощью критериев поиска вы можете создать навигацию, которая отображает персонализированный контент на основе того, что известно о посетителе, например, отношения с контентом или зарегистрированный профиль.

Руководствуясь поиском

Episerver Find может подсказать автоматически, исходя из поведения посетителей сайта. Пример: поиск страницы возвращает людей, которые искали «страницу», а также искали «веб-страница» . автозаполнения Функция также обеспечивает управляемый поиск.

Оптимизация поиска вручную

Несмотря на то, что Episerver Find выполняет оптимизацию поиска автоматически, вы должны регулярно отслеживать поисковые операции на вашем сайте, чтобы точно настроить производительность поиска и выявлять расхождения. Вы можете изменить системные предложения для продвижения определенного контента.

Использовать вид оптимизации выполнить ручную поисковую оптимизацию. Оптимизация может также включать изменение содержимого сайта для достижения желаемых результатов. Следующие сценарии демонстрируют, как действия по оптимизации поиска могут направлять посетителей к соответствующему контенту.

Поисковая фраза не соответствует формулировке в содержании

Пример: корзина вместо корзины . Выручить добавление синонима ,

Продвигать выбранный контент

Используйте лучшие ставки, чтобы продвигать содержание выбранных страниц , Пример: если посетитель ищет рождественские открытки , в верхней части результатов поиска появляется специальное рождественское предложение .

Посетители не нажимают на ссылки с результатами поиска

Низкая частота щелчков может не быть проблемой - это может указывать на то, что результаты поиска предоставляют адекватную информацию. Но это также может указывать на то, что информация недостаточно привлекательна. Работа с контентом чтобы убедиться, что соответствующее описание появляется в результатах поиска и требования SEO выполнены. Или же, создать лучшую ставку с пользовательским названием и описанием.

Результаты поиска не возвращены, потому что содержание отсутствует

Используйте статистику поиска, чтобы определить, отсутствует ли необходимый контент на вашем сайте. Это требует глубокого понимания содержания. Создайте отсутствующий контент и убедитесь, что он появляется в результатах поиска.

Контент, который искали, отсутствует на вашем веб-сайте, но посетители предполагают, что это

Если посетители часто ищут контент на связанном веб-сайте, добавьте соединитель проиндексировать контент этого сайта и объединить его с результатами поиска вашего сайта.

Возвращенные результаты не содержат поисковую фразу

Добавьте поисковую фразу к содержанию или добавьте синонимов , которые позволяют посетителям сайта получать контент, не зная точных формулировок.

Соответствующий контент найден, но не отображается вверху

Работайте с контентом, чтобы убедиться, что требования SEO выполнены. Например, убедитесь, что страница имеет соответствующий заголовок, правильную и описательную метаинформацию и точную дату изменения. Также убедитесь, что на странице есть релевантные ключевые слова и поисковые фразы. Используйте конкретные ключевые слова вместо широких, широко используемых терминов. Например, гибкая коммерция (а не коммерция ) значительно сужает результаты.

Смотрите также общие рекомендации по оптимизации контента для поисковых систем, таких как Google Руководство по поисковой оптимизации.

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Коммерческая недвижимость Чехии
1. Объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков. 2. Утратил силу. 3. Земельный участок как объект права

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Календарь на подставке из дерева
Беспорядок на кухне — это проблема, знакомая многим. Очень часто приготовление блюд в такой обстановке превращается в настоящую пытку, так как приходится целую вечность искать половник, разделочную

Реклама
Облако тегов