Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Стратегия сидений Теслы идет против зерна ... пока

  1. ПОСТАВЩИКИ КРУГ

САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) - Илон Маск сыт по горло.

Места на Тесла Инк ( TSLA.O ) новый внедорожник Model X оказался в беспорядке. У внешнего подрядчика возникли проблемы с выполнением сложного проекта, что привело к разочарованию и наведению пальца между Tesla и ее поставщиком.

Как Тесла сможет начать массовое производство будущей Модели 3, автомобиля, предназначенного для катапультирования нишевого автопроизводителя в высшую лигу, если он не сможет поставить что-то столь же фундаментальное, как сиденье?

Маск принял решение: Тесла сам построит места.

Главный исполнительный директор Tesla несколько лет назад пообещал встряхнуть автомобильную промышленность своей линейкой электромобилей и футуристическим производственным комплексом во Фримонте, штат Калифорния. Но эксперты отрасли говорят, что настойчивость Маск в выполнении большей части работы внутри компании является одной из причин, по которой Тесла далеко не так далеко от заявленной цели - построить 500 000 автомобилей в год к следующему году, большинство из них - модели 3.

Автопроизводитель в этом месяце объявил, что в период с июля по сентябрь он построил всего 260 автомобилей, и в третьем квартале сильно не достиг своей цели - 1500 моделей 3. В своем заявлении Тесла обвинил производственные «узкие места». Он отказался уточнять, но заверил инвесторов, что «нет никаких фундаментальных проблем с производственной или сбытовой цепью модели 3».

Tesla продемонстрировала приверженность вертикальной интеграции, невиданной в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.

На сегодняшний день компания вложила 2 миллиарда долларов в обширную фабрику в Неваде для производства аккумуляторов для своих автомобилей. Собственные программисты проектируют основную часть сложного программного обеспечения, которое работает на Model 3, которую Маск назвал «компьютером на колесах». Tesla контролирует свою собственную розничную сеть, продавая свои автомобили напрямую покупателям и обходя дилеров.

Но это решение Tesla 2015 года построить свои собственные места, что некоторые ветераны отрасли почесать свои головы. Изготовление сидений - это малоприбыльное, трудоемкое предприятие, которое крупные автопроизводители обычно отдают специалистам. Tesla управляет собственной линией сборки сидений на своем заводе и нанимает инженеров и техников, чтобы найти способ полностью автоматизировать процесс.

«Это действительно основная компетенция автомобильной компании? Это не так », - говорит аналитик Мэрианн Келлер, которая отслеживает автомобильную индустрию с начала 1970-х годов. "Почему вы хотите это сделать?"

Тесла отклонил запросы от Reuters, чтобы обсудить его усилия по сборке сидений. Ожидается, что компания расскажет больше о производственных проблемах 1 ноября, когда объявит результаты третьего квартала. Нет никаких указаний на то, что упомянутые ранее «узкие места» компании связаны с производством сидений.

Аналитик Келлер и другие подозревают, что Тесла в конечном итоге будет вынужден производить сборку сидений у поставщиков, поскольку компания переходит от нишевого производителя дорогих, роскошных автомобилей ручной сборки к массовому производителю. Производители сидений, в том числе немецкая ZF Friedrichshafen AG [ZFF.UL], французская Faurecia SA ( EPED.PA ) и базирующаяся в Детройте Lear Corp ( ОПИРАТЬСЯ ) уже пытаются выиграть этот бизнес.

Многое зависит от способности Теслы быстро наращивать операции. Начиная с 35 000 долларов, Модель 3 - это попытка Теслы донести свои электрические технологии до более широкой аудитории. Более полумиллиона клиентов уже отложили депозиты.

Тесла никогда не получал годовой прибыли и горит за счет наличных денег. Тем не менее, инвесторы делают большие ставки на его будущее. Теперь это второй по величине автопроизводитель США, уступив только General Motors Co ( GM.N ). Акции Tesla в среду закрылись на $ 325,84, снизившись на 3,4 процента.

ОТ СТОП-ГАПА К СТРАТЕГИИ

САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) - Илон Маск сыт по горло

Интерьер седана Tesla Model 3 виден на этом недатированном раздаточном изображении, когда автомобильная компания передала свои первые 30 автомобилей Model 3 покупателям сотрудникам на заводе компании Fremont в Калифорнии, США, 28 июля 2017 года. Tesla / Handout via REUTERS

Маск защитил практический подход Теслы как способ обеспечения надежности, а также возможность переосмыслить отраслевые нормы.

Это также отражение одержимости предпринимателя деталями.

«Одна из самых сложных вещей в дизайне - это хорошее место», - сказал Маск на презентации Model X во Фремонте в сентябре 2015 года.

Впервые проблемы возникли с флагманским седаном Model S в 2012 году. Маск жаловался на то, что места, изготовленные его контрактным производителем, австралийской Futuris Group, не были ни комфортными, ни ожидаемым качеством для автомобиля, цена которого начиналась примерно с 57 400 долларов, согласно данным. бывший руководитель Tesla, который рассказал Reuters о мышлении Маск.

Проблемы ускорились с моделью X, что привело к тому, что Tesla вырвала сборку у Futuris сразу после выпуска автомобиля в конце 2015 года. Если бы кресла можно было полностью переделать с нуля, подумал Маск, возможно, их сборка могла бы быть автоматизирована для подготовки к ожидаемым большим объемам для модели 3.

«Он увидел возможность сделать это по-другому и лучше», - сказал бывший руководитель Tesla. «В краткосрочной перспективе это был пробел, но долгосрочная идея состояла в том, чтобы переосмыслить дизайн того, как работает сиденье, чтобы включить его конструкцию».

Futuris не отвечал на запросы о комментариях. Он продолжает поставлять запчасти для сидений в Tesla. Детройтский поставщик сидений Adient PLC ( ADNT.N ) приобрела Futuris за 360 миллионов долларов в прошлом месяце.

Между тем беды Теслы продолжаются. В целом, с 2013 года автопроизводитель выпустил четыре отзыва, связанные с креслами. Последнее произошло в этом месяце с отзывом 11 000 моделей X, выпущенных в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года.

ПОСТАВЩИКИ КРУГ

Изготовление автомобильных сидений - сложный бизнес. Выбор материалов, окрашивание и резка, придание формы пенопластовым и металлическим каркасам, а также добавление обогревателей, кресел и других гаджетов могут привлечь около десятка поставщиков лучших моделей. Окончательная сборка требует много труда.

Именно поэтому большинство автопроизводителей несколько десятилетий назад предпочли отдать места для своих более дешевых моделей специализированным производителям сидений, чей рынок, как ожидается, достигнет 79 миллиардов долларов к 2022 году, согласно исследователю рынка Lucintel.

Хотя философия Маск всегда заключалась в том, чтобы «построить это правильно, а потом выяснить, как снизить стоимость», позже, по словам бывшего руководителя Tesla, наблюдатели говорят, что Tesla может позволить себе больше производственных проблем.

Филипп Хучуа, автоаналитик инвестиционного банка Jefferies, написал в сентябрьской записке для клиентов, что «масштабируемость» стала теперь главной проблемой для Tesla, чье мастерство в производстве до сих пор не доказано, когда речь идет о создании большого количества автомобилей.

«Мы не думаем, что вертикально интегрированная бизнес-модель Tesla может быть расширена так же быстро и выгодно, как считает консенсус», - написал Хучуа.

Несмотря на предыдущие сражения Теслы с Futuris, поставщики сидений чувствуют запах возможностей. ZF Friedrichshafen и Faurecia открыли лаборатории в Силиконовой долине, отчасти для того, чтобы привлечь Теслу.

Слайд-шоу (9 изображений)

По словам Мэтью Симончини (Matthew Simoncini), исполнительного директора компании, Lear, который занимается нарезкой и пошивом материала для Tesla, также настаивает на том, чтобы получить бизнес по производству сидений автопроизводителя.

«В целом у Теслы есть философия:« Мы сделаем это сами. Мы изменим форму », - сказал Симончини. «(Аутсорсинг) - это гораздо более эффективное использование капитала. Это позволило бы им сосредоточиться на том, что они делают лучше всего ».

Репортаж Александрии Мудреца; Редактирование Питером Хендерсоном и Марлой Дикерсон

«Это действительно основная компетенция автомобильной компании?
Почему вы хотите это сделать?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Реклама
Облако тегов