Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Контент-маркетинг

  1. Контент-маркетинг и SEO [ редактировать ]


Контент-маркетинг - это маркетинговая техника, которая фокусируется не на продаже продуктов, а на укреплении бренда посредством развлечений, консалтинга или информационного контента. Контент призван повысить ценность пользователей, убедить их в бренде и продуктах компании.

Основной целью контент-маркетинга является сохранение лояльности клиента к бизнесу для выгодных и долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, контент-маркетинг служит повышению осведомленности, расширению бренда, внедрению новых продуктов и установлению статуса эксперта (интеллектуальное лидерство). В контент-маркетинге основное внимание не уделяется типичным маркетинговым целям, таким как генерация лидов.

Серьезная проблема в контент-маркетинге уже представляет собой конкретное определение термина: в индустрии онлайн-маркетинга нет стандартного определения термина. Американский контент-маркетинговый институт определяет контент-маркетинг как «стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и удержания определенной аудитории». Однако в этом определении не упоминается, каким должен быть контент.

Другие источники уже ссылаются на классическую рекламу с рассказыванием историй, такую ​​как рождественская реклама Edeka 2015 года, на контент-маркетинг. Строго говоря, однако, здесь нет конкретной добавленной стоимости для целевой группы.

Часто контент-маркетинг приравнивается к входящему маркетингу. Поскольку не существует универсально действительного определения термина «входящий маркетинг», разграничение не вполне возможно. Однако можно подчеркнуть, что входящий маркетинг направлен на то, чтобы позволить пользователям самостоятельно искать и находить маркетинговый контент, что отличает технологию от традиционного внешнего маркетинга, такого как реклама.

Исходя из этого, можно утверждать, что контент-маркетинг может быть частью стратегии входящего маркетинга, поскольку контент-маркетинг, особенно в области SEO, предназначен для достижения хорошего рейтинга в поисковых системах из-за добавленной стоимости для пользователя. Однако контент-маркетинг не ограничивается входящим. Вместо этого контент также может активно распространяться в контент-маркетинге, например, через социальные сети или по электронной почте. При распространении контента мы также говорим о так называемом посеве, то есть распространении контента.

Высококачественный онлайн-контент, используемый в контент-маркетинге (тексты, картинки, подкасты , (Инфо) графика и т. Д.) Служат отдельной целевой группе для следующего:

  • Информация: Пользователь постоянно информируется о том, что его интересует.
  • Образование: пользователь получает инструкции о том, как сделать повседневную жизнь проще.
  • Развлечения: у пользователя хорошее настроение благодаря разнообразному содержанию.
  • Вдохновение: пользователю предоставляются идеи, которые могут развить его лично или профессионально.

Пользователи в основном хотят получать полезный контент (контент) в Интернете, например новости или развлечения. Интернет-контент, разработанный специально для целевой аудитории, превращает бренды в медиа. Например, контент-маркетинг также может принимать форму Блог маркетинг быть оперированным Контент Маркетинг контента публикуется на различных носителях. Популярные платформы включают в себя социальные сети, такие как facebook и щебет , Электронные книги или видео платформы ,

Контент-маркетинг играет важную роль в корпоративной стратегии. Компании могут привлекать и убеждать клиентов за счет эффективного использования маркетингового контента. Более тесные отношения с компанией сохраняют приверженность клиента в долгосрочной перспективе.

С более высокой репутацией, более высокой рыночной стоимостью и более высокими суммами выигрышей, ценность предприятия также увеличивается. Кроме того, многие подписчики подписываются на информационные бюллетени и часто пишут свои письма в редакцию. Это помогает компаниям еще точнее реагировать на потребности пользователей и выделяться среди конкурентов с правильным контентом.

Если контент высокого качества и имеет высокую добавленную стоимость, существует также вероятность того, что он будет распространен влиятельными лицами. Таким образом, высокий диапазон может быть достигнут быстро и выиграть от репутации влиятельных лиц.

Контент-маркетинг и SEO [ редактировать ]

С точки зрения SEO, контент-маркетинг является ценным инструментом, так как фокус контент-маркетинга заключается в создании контента с добавленной стоимостью, который совпадает с принципом Google, согласно которому пользователи отображают контент с добавленной стоимостью.

Цель контент-маркетинга по созданию контента, распространяемого пользователями, также в значительной степени соответствует классическим целям SEO. Поэтому интернет-маркетологи все чаще прибегают к поисковой оптимизации в последние годы к контент-маркетингу.

Для Поисковая оптимизация если Текст в соотношении кода Также следует учитывать. Это устанавливает текст, доступный на сайте по отношению к коду.

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов