Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Показатель отказов

  1. Цель [ редактировать ]
  2. Строительство [ редактировать ]
  3. Предостережения [ редактировать ]

Показатель отказов является интернет-маркетинг термин, используемый в анализ веб-трафика , Он представляет процент посетителей, которые заходят на сайт и затем уходят («отказов»), а не продолжают просматривать другие страницы на этом же сайте. Показатель отказов рассчитывается путем подсчета количества посещений одной страницы и деления его на общее количество посещений. Затем он представляется в процентах от общего числа посещений.

Показатель отказов является мерой «липкости». Мысль о том, что эффективный сайт будет привлекать посетителей глубже в сайт. Поощрение посетителей продолжить их посещение. Он выражается в процентах и ​​представляет собой долю посещений одной страницы от общего числа посещений.

Показатель отказов (%) = Посещений, которые получают доступ только к одной странице (#) ÷ Всего посещений (#) сайта. [1]

Цель [ редактировать ]

Показатели отказов могут использоваться, чтобы помочь определить эффективность или производительность страницы входа при создании интереса посетителей. Страница входа с низким показателем отказов означает, что страница эффективно заставляет посетителей просматривать больше страниц и переходить глубже на веб-сайт. [1]

Высокие показатели отказов, как правило, указывают на то, что веб-сайт плохо справляется с задачей привлечения постоянного интереса посетителей. [1] Это означает, что посетители просматривают только отдельные страницы, не глядя на другие и не предпринимая каких-либо действий на сайте до определенного периода времени.

Интерпретация показателя отказов должна соответствовать бизнес-целям веб-сайта и определениям конверсии, поскольку высокий показатель отказов не всегда является признаком низкой эффективности. На сайтах, где цель может быть достигнута без просмотра более чем одной страницы, например, на сайтах, на которых делятся конкретными знаниями по какому-либо предмету (словарная статья, конкретный рецепт), показатель отказов не будет столь значимым для определения успеха конверсии. Напротив, показатель отказов на сайте электронной коммерции можно интерпретировать в корреляции с коэффициентом конверсии покупок, при условии, что отказов считаются репрезентативными для посещений, где покупки не совершались. Как правило, показатель отказов для сайтов электронной коммерции находится в диапазоне от 20% до 45% [2] с самыми высокими показателями, работающими на 36% [3] средний показатель отказов.

Строительство [ редактировать ]

Отказ происходит, когда посетитель веб-сайта просматривает только одну страницу на веб-сайте, то есть посетитель покидает сайт, не посещая другие страницы, до того, как истечет указанное время ожидания сеанса. Не существует стандартного минимального или максимального времени, в течение которого посетитель должен уйти, чтобы произошел отскок. Скорее, это определяется тайм-аутом сеанса программного обеспечения отслеживания аналитики.

R b = T v T e {\ displaystyle R_ {b} = {\ frac {T_ {v}} {T_ {e}}}} R b = T v T e {\ displaystyle R_ {b} = {\ frac {T_ {v}} {T_ {e}}}}

где

  • Rb = показатель отказов
  • Tv = общее количество посетителей, просматривающих только одну страницу
  • Te = Всего записей на странице [1]

Посетитель может отказаться от:

  • Нажав на ссылку на страницу на другом веб-сайте
  • Закрытие открытого окна или вкладки
  • Печатать новый URL
  • Нажав кнопку «Назад», чтобы покинуть сайт
  • Тайм-аут сеанса [1]

Есть два исключения: 1) у вас есть одностраничный веб-сайт 2) ваше ценностное предложение в автономном режиме настолько убедительно, что люди увидят только одну единственную веб-страницу, получат всю необходимую им информацию и уйдут.

Обычно используемое значение времени ожидания сеанса составляет 30 минут. [4] В этом случае, если посетитель просматривает страницу, не просматривает другую страницу и оставляет свой браузер бездействующим более 30 минут, он регистрируется как отказ. Если посетитель продолжит навигацию после этой задержки, произойдет новый сеанс.

Показатель отказов для одной страницы - это количество посетителей, которые заходят на сайт на странице и уходят в течение указанного периода времени без просмотра другой страницы, деленное на общее количество посетителей, которые зашли на сайт на этой странице. Напротив, показатель отказов для веб-сайта - это количество посетителей веб-сайта, которые посещают только одну страницу веб-сайта за сеанс, деленное на общее количество посещений веб-сайта.

Предостережения [ редактировать ]

Хотя показатель отказов по всему сайту может быть полезным показателем для сайтов с четко определенными этапами конверсии, требующими нескольких просмотров страниц, он может иметь сомнительную ценность для сайтов, где посетители могут найти то, что ищут на странице входа. Этот тип поведения распространен на веб-порталы и ссылочные сайты. [5] Например, посетитель, ищущий определение конкретного слова, может зайти на сайт онлайн-словаря на странице определения этого слова. Точно так же посетитель, который хочет прочитать о конкретном новостном материале, может зайти на новостной сайт со статьей, написанной для этого материала. Эти примеры страниц ввода могут иметь показатель отказов выше 80% (тем самым увеличивая средний показатель по всему сайту), однако они все еще могут считаться успешными.

Смотрите также [ редактировать ]

Рекомендации [ редактировать ]

Похожие

Новое путешествие на запад
... редактировать ] Время трансляции Airdate сезона (КСТ) Канал трансляции 1 4 сентября - 2 октября 2015 года по пятницам с 10:00 Naver TVCast с 8 по 15 апреля 2016 года по пятницам с 9:45 вечера по ТВ 2 19 апреля - 14 июня 2016 года по вторникам с 10:00 по Naver TVCast с 22 апреля по 17 июня 2016 года по пятницам с 9:45 вечера по телевидению 2,5 5–6 января 2017 г. Четверг, пятница 10:00 Naver TVCast 3 8 января -
Золушка с четырьмя рыцарями
Золушка с четырьмя рыцарями
SJ AB
SJ (формально SJ AB) является государственным пассажиром поезд оператор в Швеция , SJ был создан в 2000 году, из общественный транспорт отдел Statens Järnvägar когда бывший
SM Rookies
SM Rookies ( хангыль : 에스엠 루 키즈, стилизованный под SMROOKIES ), это команда подготовки к дебюту, созданная южнокорейским развлекательным агентством SM Entertainment в 2013 году. Он включает молодых стажеров, которые еще не идол группа. [3] Проект дал таких художников, как
Динамический URL
Динамические URL-адреса или динамические веб-сайты запрашиваются в момент запроса пользователей генерироваться. В отличие от статические сайты они не в целом на соответствующих сервер но генерируются с данными, хранящимися на сервере и в приложении. Программа или приложение получает доступ к базе данных и создает веб-сайт на основе запроса
Békéscsaba 1912 Форвард
... редактировать ] [ нужна цитата ] 1912: Ассоциация подготовки передовых рабочих Бекешсабы 1948: Бекешчаба Pre-SC 1970: « Спартак», нападающий в Бекешсабе 1991: Békéscsaba Pre-FC , 2005: Békéscsaba 1912 Forward SE Стадион [
Сео Джи Ху
Со Чжи Ху - первый сын и преемник Сео Ганг Мин (лидер вампиров) и сводный брат Сео Кан Ху , Его мать умерла после родов. Несмотря на это, он
Поисковая оптимизация
... целью повышения рейтинга в SERPs , Поисковая оптимизация является подразделом поискового маркетинга (SEM) и, таким образом, онлайн маркетинг , Сегодня сокращение SEO также переводится как поисковая оптимизация, как улучшение юзабилити также становится частью SEO, так как меры по оптимизации сосредоточены на пользователях и поисковых
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это маркетинговая техника, которая фокусируется не на продаже продуктов, а на укреплении бренда посредством развлечений, консалтинга или информационного контента. Контент призван повысить ценность пользователей, убедить их в бренде и продуктах компании. Основной целью контент-маркетинга является сохранение лояльности клиента к бизнесу для выгодных и долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, контент-маркетинг служит повышению осведомленности, расширению бренда,
Новости Google
Новости Google - это специальный поиск, который Google введен в 2002 году и с помощью которого пользователь может искать новости в Интернете. То, что считается новостью, автоматически определяет специальные алгоритмы поисковой системы провайдера. В рамках Универсальный поиск Результаты поиска новостей для запросов по актуальным темам также в органическом
Поверхностные акустические волны фильтра
... редактировать | Изменить исходный код ] AOW фильтры требуют использования импеданса регулировка изменить спецификации (вносимые потери, ввод и вывод) выход отражения Передаточная функция). Это связано с тем, что фильтры

Комментарии

Ваш сайт должен получить лучший рейтинг в поисковых системах или уменьшить показатель отказов на вашей домашней странице?
Ваш сайт должен получить лучший рейтинг в поисковых системах или уменьшить показатель отказов на вашей домашней странице? Мы рады проконсультировать вас лично! Напишите нам! Видимость вашего продукта, человека или компании в
Увеличился ли показатель отказов?
Увеличился ли показатель отказов? Хорошо ли конвертируются поставленные цели? 3.3) Дополнительные соображения, если вы меняете доменное имя Если вы перенесете свой сайт на новое доменное имя, вы рискуете потерять много органического поискового трафика. Это заходит слишком далеко, чтобы вдаваться в подробности в этом сообщении в блоге. Если ваша организация рассмотрит установку нового сайта на новое доменное имя немедленно, то обязательно прочитайте
Какие целевые страницы имеют более высокий показатель отказов для SEO-трафика?
Какие целевые страницы имеют более высокий показатель отказов для SEO-трафика? Какие целевые страницы генерируют больше просмотров страниц для SEO-трафика? Какие целевые страницы генерируют большее количество конверсий? Какие целевые страницы имеют более высокий коэффициент конверсии? Кроме того, вы можете выбрать (в выделенном красным цветом параметре предыдущего изображения) дополнительное измерение - ключевые слова, чтобы вы могли получить следующий
Какой ваш показатель отказов ?
Какие целевые страницы имеют более высокий показатель отказов для SEO-трафика? Какие целевые страницы генерируют больше просмотров страниц для SEO-трафика? Какие целевые страницы генерируют большее количество конверсий? Какие целевые страницы имеют более высокий коэффициент конверсии? Кроме того, вы можете выбрать (в выделенном красным цветом параметре предыдущего изображения) дополнительное измерение - ключевые слова, чтобы вы могли получить следующий
Какова цель SEO-сертификации?
Какова цель SEO-сертификации? Получение сертификата в SEO может служить различным целям. Заработав один может помочь вам подтвердить ваши карьерные претензии. Как вы знаете, в сфере SEO несколько профессионалов самоучки. Конечно, вы бы хотели, чтобы работодатели вас заметили, и получение сертификата является одним из наиболее эффективных способов привлечь их внимание. Кроме того, получение сертификата может помочь вам заполнить некоторые пробелы в вашем
Цель?
Цель? Предоставьте ответы, максимально соответствующие контексту пользовательских запросов и ожиданий. Среди основных критериев персонализации SERP: Язык браузера, который отображает результаты на определенном языке; IP-адрес (и история местоположений, если он подключен к учетной записи Google), который позволяет движку предоставлять географически расположенный контент; Поддержка: мобильный / рабочий стол для отображения совместимых ответов сайта;
Но какова цель их использования?
Но какова цель их использования? Результаты с богатыми фрагментами имеют, прежде всего, большую привлекательность для глаз пользователя. Он видит их первым, замечает их, потому что они отличаются от массы, поэтому возможно, что они будут влиять на улучшение CTR. На уровне SEO, однако, использование структурированных данных также имеет другие цели, которые касаются связь между сайтом, видимостью и поисковой системой , Эта
Какова цель для каждой страницы?
Какова цель для каждой страницы? Имеет ли смысл каждая из этих страниц в общей схеме моего сайта? Какие страницы находятся в центре внимания сайта? Какие страницы являются наиболее важными с точки зрения роста бизнеса? т.е. страницы подписчика, магазин, страница товаров и т. д. Есть ли страницы, которые будут расширены в будущем? т. е. страницу вашего блога, раздел часто задаваемых вопросов, тематические исследования и т. д. Сколько и
Какова цель аудита сайта?
Какова цель аудита сайта? Аудит веб-сайта позволит вам провести полный анализ вашего веб-сайта , цель которого состоит в том, чтобы проверить, достигает ли ваш веб-сайт целей прибыльности. Аудит также позволяет оценить его эволюционный потенциал. Пункт за пунктом мы анализируем его сильные и слабые стороны. Мы фокусируем наш аудит на наиболее важных моментах на уровне SEO, а именно: Доступность сайта на всех терминалах, Качество
Какова цель негативного SEO?
Какова цель негативного SEO? Цель ясна. Вместо использования законных методов позиционирования в Интернете и естественного позиционирования вы наносите вред своему конкуренту, так что Google наказывает и устанавливает позиционирование, чтобы пройти через него. Важен ли отрицательный SEO? Если есть отрицательный SEO, это потому, что он работает. любой стратегия веб-позиционирования Вам следует
2.» Цель?
2.» Цель? Когда случился этот неизбежный «бум», создатели контента захотели опередить игру. Они использовали ключевые слова «Red Dead Redemption 2» раньше всех, чтобы они могли получить высокий рейтинг после выхода игры. Планируйте заранее весь ваш контент. Напишите несколько праздничных статей за месяцы до начала, убедитесь, что вы всегда на пару месяцев впереди тренда, если хотите попасть в 2019 год. Сделайте ваши сообщения доступными Многие факторы влияют

Ваш сайт должен получить лучший рейтинг в поисковых системах или уменьшить показатель отказов на вашей домашней странице?
Увеличился ли показатель отказов?
Хорошо ли конвертируются поставленные цели?
Какие целевые страницы имеют более высокий показатель отказов для SEO-трафика?
Какие целевые страницы генерируют больше просмотров страниц для SEO-трафика?
Какие целевые страницы генерируют большее количество конверсий?
Какие целевые страницы имеют более высокий коэффициент конверсии?
Какие целевые страницы имеют более высокий показатель отказов для SEO-трафика?
Какие целевые страницы генерируют больше просмотров страниц для SEO-трафика?
Какие целевые страницы генерируют большее количество конверсий?