Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Поисковая оптимизация

  1. Фон [ редактировать ]
  2. История поисковой оптимизации [ редактировать ]
  3. SEO в конце 1990-х редактировать ]
  4. SEO в начале 2000-х [ редактировать ]
  5. SEO с 2005 года [ редактировать ]
  6. SEO после Панды и Пингвина после 2011 года редактировать ]
  7. SEO сегодня [ редактировать ]
  8. Аспекты SEO [ редактировать ]
  9. OnPage оптимизация [ редактировать ]
  10. Оптимизация OffPage [ редактировать ]
  11. Использование программного обеспечения и инструментов SEO [ редактировать ]
  12. Профессионализация поисковой оптимизации [ редактировать ]
  13. Рекомендации [ редактировать ]


Поисковая оптимизация, короче говоря, SEO, относится ко всем мерам, направленным на улучшение позиционирования отдельных веб-документов в SERPs , Поисковая оптимизация - это область поискового маркетинга (SEM). В отличие от этого отрицательный SEO ,

Термин «поисковая оптимизация» (SEO) относится ко всем техническим и связанным с содержанием мерам на веб-сайтах, которые реализуются с целью повышения рейтинга в SERPs , Поисковая оптимизация является подразделом поискового маркетинга (SEM) и, таким образом, онлайн маркетинг , Сегодня сокращение SEO также переводится как поисковая оптимизация, как улучшение юзабилити также становится частью SEO, так как меры по оптимизации сосредоточены на пользователях и поисковых системах.

Фон [ редактировать ]

Поиск в WWW становится все более и более важным с ростом объема информации в Интернете. Например, многие веб-сайты сегодня не были бы найдены в Интернете, если бы не было поисковых систем. В последнее десятилетие на рынок вышло много поисковых систем. Видные примеры включают Bing , Baidu, Yandex и, конечно же, Google от Google Inc. Google удалось позиционировать себя как лидера рынка. Поисковый гигант из Калифорнии стал доминирующим, особенно благодаря его уникальным особенностям, которые включают простоту, скорость и высокую релевантность. В дополнение к мощному сканеру Google использует сложный алгоритм для просмотра просканированных страниц и представления их в релевантном контексте в результатах поиска. Этот алгоритм постоянно совершенствуется, чтобы оптимально адаптировать результаты поиска к поисковикам и их потребностям. При оптимизации для Google существует множество факторов, которым следует уделить особое внимание. Аналогично появлению и дальнейшему развитию поисковых систем в Интернете и возрастающей важности Интернета, дисциплина «поисковая оптимизация» стала одной из областей онлайн-маркетинга.

История поисковой оптимизации [ редактировать ]

Когда в середине 1990-х годов были запущены первые коммерческие веб-сайты, параллельно с этим была создана профессиональная поисковая оптимизация. Тем не менее, меры, используемые в начале эры Интернета, вряд ли сопоставимы с SEO сегодня. В то время поисковые системы все еще сильно зависели от метаэлементов для определения качества веб-сайта, и они использовали эти данные для определения рейтинга. Кроме того, в первые дни Интернета, веб-сайт должен был быть зарегистрирован в поисковых системах для индексации.

SEO в конце 1990-х редактировать ]

Когда поисковая оптимизация была впервые создана, она обычно включала в себя ключевую оптимизацию метаданных, текстовые элементы на веб-сайте и создание максимально возможного количества обратных ссылок. Правило оптимизации ключевых слов было относительно простым: чем больше искомых ключевых слов появляется на веб-сайте в метаданных и текстах, тем выше видимость веб-сайта в списках результатов поиска. В то время мета-ключевые слова использовались SEO и поисковыми системами для определения релевантности. Что касается структуры ссылок, было также относительно легко добиться успеха. Это были просто массы, которые учитывались. Когда Google представил Page Rank (PR) в 2000 году также было важно иметь максимально возможный уровень PR при связывании.

Поисковые системы были поэтому очень восприимчивы к манипуляции, так как наполнение ключевыми словами в одиночку можно добиться больших рейтинговых успехов. В результате Google ужесточил свои рекомендации по качеству, поскольку во многих случаях веб-сайты, которые доминировали в списках результатов поиска, были не лучшими, а наиболее управляемыми.

SEO в начале 2000-х [ редактировать ]

Историю и развитие поисковой оптимизации можно прочитать на Google Updates , Например, в 2003 году Google применил более целенаправленный подход к борьбе со скрытым контентом с помощью своих обновлений «Кассандра» и «Флорида». Спам-меры, такие как заполнение ключевых слов белым текстом на белом фоне, больше не работают. В том же году Google ввел еще одно изменение алгоритма, чтобы сделать массовые ссылки со ссылочных ферм более сложными. Благодаря обновлению бренди, SEO стал более сосредоточенным на тематической релевантности, чем на чистой плотности ключевых слов. Технические аспекты также стали более важными. Поэтому Google запустил Инструменты Google для веб-мастеров в 2004 году, сегодня Google Search Console , Например, веб-мастера могут загрузить XML Sitemap так что Google может индексировать сайт лучше.

SEO с 2005 года [ редактировать ]

До 2005 года оптимизаторы по-прежнему оставались относительно свободными в своей структуре ссылок и не должны опасаться каких-либо санкций. Однако это изменилось с обновлением Allegra от Google. Начиная с этого обновления, веб-сайты могут быть оштрафованы за манипулятивные меры путем ранжирования потерь или исключения из индекса Google. Дублированный контент также становится все более серьезной проблемой. До сих пор многие оптимизаторы полагались на контент, который несколько раз распространялся на их собственном веб-сайте для повышения релевантности. В середине 2000-х годов Универсальный поиск также становится все более важным. Вот почему оптимизаторы сосредоточились на изображениях или видео при оптимизации, поскольку теперь они могут отображаться в виде результатов вертикального поиска в Google. SERPs , В эти годы Google постоянно разрабатывал свои алгоритмы. Мета ключевые слова и Мета Описание больше не имеет никакого отношения к рейтингу. Также стало практически невозможно добиться хорошего рейтинга с массивным наращиванием ссылок через Спутниковые страницы или ссылки на каталоги.

SEO после Панды и Пингвина после 2011 года редактировать ]

Реальный сдвиг парадигмы SEO можно было увидеть после введения двух основных обновлений Google: «Панда» и «Пингвин». Они оба несут совместную ответственность за обеспечение того, чтобы Google мог лучше определять качество веб-сайта. Таким образом, в дополнение к технологиям содержание веб-сайта стало гораздо более важным для оптимизации поисковых систем. В этом контексте формула TF * IDF для термина взвешивания веб-сайта также был обнаружен. Он заменил Плотность ключевых слов как KPI ,

SEO сегодня [ редактировать ]

Современная поисковая оптимизация должна учитывать множество различных аспектов. Например, в апреле 2015 года фактор мобильности Google был оценен как фактор ранжирования. С тех пор стало важно интегрировать Оптимизация для мобильных устройств в стратегию SEO, чтобы избежать потери рейтинга в мобильном поиске. Точно так же, Технический SEO играет очень важную роль сегодня, так как время загрузки или показатель отказов могут влиять на рейтинг сайта. Кроме того, https шифрование сайтов стало фактором ранжирования. В общем, можно предположить, что сигналы пользователей становятся все более важными для поисковой оптимизации. Поэтому многие люди больше не говорят о поисковой оптимизации (SEO), а о поисковой оптимизации (SXO). [1]

Аспекты SEO [ редактировать ]

Как канал интернет-маркетинга, SEO является одной из наиболее важных дисциплин, и ее не следует игнорировать в общем наборе онлайн-маркетинга. Поисковая оптимизация - это постоянный процесс оптимизации, который часто занимает много времени, прежде чем результаты могут быть видны. Фактическая оптимизация выполняется на страницах и называется оптимизацией OnPage. Популярность страницы можно улучшить с помощью оптимизации OffPage. Эти две меры подробно описаны ниже.

OnPage оптимизация [ редактировать ]

Оптимизация OnPage касается всех мер в самом веб-документе. Это сфокусировано на технической и контентной оптимизации страницы. Такие факторы, как архитектура страницы, внутренние ссылки, текст и метаданные необходимы для оценки релевантности страницы поисковыми системами. Обычный подход в оптимизации заключается в создании целевая страница для особого ключевое слово (также называемый термином поиска), который отображается на страницах результатов поиска ( SERPs ) когда этот термин ищется. В веб-документе важны такие факторы, как размещение соответствующего контента (текст, изображений и видео), метаданные и внутренние ссылки устанавливаются способом, совместимым с поисковой системой. Это также упрощает сканирование и включение страницы в поисковую систему. индекс , Оптимизация контента может быть выполнена на основе ключевого слова, но она должна быть «целостной», что означает, что тема должна рассматриваться как можно более всесторонне, чтобы можно было удовлетворить все возможные потребности пользователей.

Дальнейшие подразделения оптимизации OnPage:

  • Техническое SEO: это прежде всего улучшение технических аспектов веб-сайта, таких как серверные технологии, исходный код или функции.
  • Оптимизация для мобильных устройств: фокусируется на оптимизации для мобильных устройств.
  • Корзина Оптимизация: эта дисциплина SEO направлена ​​на улучшение процесса корзины покупок электронная коммерция Веб-сайт.
  • Коэффициент конверсии Оптимизация (CRO): Эти меры в основном касаются увеличения конверсий с одной стороны. CRO также может быть частью МОРЕ ,
  • Целевая страница оптимизация: в этом случае оптимизируется только одна страница сайта.
  • Локальное SEO: меры по оптимизации локальных результатов поиска на сайте, которые также могут попадать в область OffPage SEO.
  • Изображение SEO Оптимизации, направленные на улучшение рейтинга изображений и графики.

Оптимизация OffPage [ редактировать ]

В отличие от оптимизации OnPage, оптимизация OffPage связана с популярностью страницы в Интернете. В основном, это сводится к репутации страницы, основанной на количестве и качестве внешних ссылок (также называемых обратными ссылками). Это ссылки с других сайтов, которые указывают на веб-документ. Оптимизация OffPage является большой частью оптимизации поисковой системы и, как правило, является более сложной задачей для веб-мастеров, поскольку нельзя напрямую влиять на ссылки с других страниц. Алгоритм Google также делает упор в этой области на определенные факторы ранжирования, такие как популярность ссылок, доверие или позиция обратной на других страницах. По данным Google, существует более 200 факторов OffPage, которые могут повлиять на рейтинг.

Использование программного обеспечения и инструментов SEO [ редактировать ]

Чтобы измерить и масштабировать успех поисковой оптимизации, необходимы определенные инструменты, которые помогают анализировать успех оптимизации. На немецком рынке есть несколько инструментов SEO-анализа, некоторые из которых доступны бесплатно. Наиболее распространенными являются Searchmetrics, Ryte, Sistrix Toolbox, Advanced Web Ranking и Strucr. Эти инструменты могут использоваться как для анализа OnPage, так и OffPage. Кроме того, веб-мастера должны также использовать веб-аналитика инструменты, такие как Гугл Аналитика отслеживать и анализировать пользовательский трафик. Такие инструменты помогают отслеживать собственный рейтинг, а также определять соответствующие меры по оптимизации.

Профессионализация поисковой оптимизации [ редактировать ]

Долгое время поисковая оптимизация не воспринималась всерьез как частичная дисциплина маркетинга. Тем не менее, с ростом профессионализации сцены, которая продолжает развиваться благодаря собственным выставкам, конференциям и многочисленной литературе, поисковая оптимизация стала прочно укоренившейся частью онлайн-маркетинга. В то же время отдельные подобласти продолжали развиваться, так что сегодня часто не существует больше специалистов по SEO, но есть специалисты по конкретным темам, таким как локальное SEO или техническое SEO. В то же время, поисковая оптимизация также нашла свое отражение во многих предметах исследования, что означает, что научное занятие с темой «SEO» также постоянно расширяется.

Рекомендации [ редактировать ]

  1. От SEO к SXO: поисковая оптимизация searchengineland.com. Доступ 25.11.2015.

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Коммерческая недвижимость Чехии
1. Объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков. 2. Утратил силу. 3. Земельный участок как объект права

Календарь на подставке из дерева
Беспорядок на кухне — это проблема, знакомая многим. Очень часто приготовление блюд в такой обстановке превращается в настоящую пытку, так как приходится целую вечность искать половник, разделочную

Реклама
Облако тегов