- Соответствующий, оригинальный контент и умное включение ключевых слов привлекают трафик
- Не изолированное событие - дополнительные обновления целевой страницы столь же успешны
Сфера деятельности: технические рекрутеры
Контент: оптимизированные для поиска целевые страницы
Основные характеристики: целевые страницы привели на 135% больше трафика на сайт компании и помогли ему занять место на первой странице в поиске
Целевые страницы часто являются переутомленной, недооцененной частью вашего поисковый маркетинг машина , Результаты, которые одна компания увидела, оптимизировав свои целевые страницы, доказывают, насколько они важны для общей эффективности сайта. Мы помогли одному из наших клиентов, техническому рекрутеру, сделать целевые страницы более удобными для поиска, и в течение рабочего квартала он занял второе место по целевому ключевому слову и получил на 135% больше трафика на страницу.
Соответствующий, оригинальный контент и умное включение ключевых слов привлекают трафик
Компания уже начала свой путь, разместив свежий контент на своем сайте в разделе новостей. Однако для надежной стратегии внутренних ссылок все еще требовались оптимизированные для поиска целевые страницы. Brafton-х контент-маркетинг стратег Команда работала с клиентом и нашей редакционной командой, чтобы придумать заказную копию для одной из главных сервисных страниц компании.
В конце проекта мы добавили пользовательский контент, который продемонстрировал понимание болевых точек целевой аудитории и подробно рассказал, как организация может предоставить ценные решения.
Результаты этого изменения очевидны в квартальных показателях аналитики контента клиента. Через три месяца после обновления общий поисковый трафик на странице вырос на 135 процентов, и он занял первое место на странице 1 в поисковой выдаче Google, плюс:
- Уникальные посещения увеличились на 60 процентов
- Время на странице увеличилось почти на 30 секунд (42 процента)
- Показатель отказов снизился с 75 процентов до 44 процентов
Эти метрики показывают, что люди не просто чаще находят страницу в поиске и посещают ее, но и уделяют время чтению контента и выполняют дополнительные действия на целевой странице, такие как переход к другому контенту или запрос дополнительной информации. ,
Не изолированное событие - дополнительные обновления целевой страницы столь же успешны
Это еще не все - зная, насколько эффективным будет это обновление для веб-сайта клиента, стратеги Brafton порекомендовали сделать подтяжку для всех целевых страниц, которые клиент пропустил. Во всей бизнес-категории они создавали свои собственные описания и описания, чтобы страницы компании выделялись в поиске… и это работало.
В течение всего рабочего квартала общее количество уникальных просмотров целевых страниц службы увеличилось почти на 100 процентов, а показатель отказов снизился на 6 процентов, а время на сайте - на 27 процентов. Как бы ни был хорош весь этот трафик, реальная отдача приходит в виде конверсий. К счастью, клиент также увидел, что на 158 процентов больше людей переходят к форме заказа, а это означает, что посетители тоже достигли дна воронки продаж. Далее, мы ищем дальнейшую оптимизацию этих страниц с помощью ключевых слов-тегов заголовков, чтобы дать сайту дополнительную видимость поиска.
Хотите узнать больше о том, как создавать целевые страницы, которые приносят результаты? Проверьте эти связанные ресурсы: