Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Блог маркетинг

  1. Блог маркетинг: краткое объяснение
  2. Подробное объяснение:
  3. Используйте блоги для маркетинговых кампаний
  4. Блог-маркетинг с высококачественным контентом
  5. Блог маркетинг и SEO
  6. Корпоративные Блоги
  7. Вывод:

Блог маркетинг: краткое объяснение


С одной стороны, блог-маркетинг относится к монетизации блога, например, через SEO и размещение рекламы. С другой стороны, термин использует использование блога в контексте Содержание маркетинга описано. Сообщения в ваших собственных или других блогах делают компании, бренды и продукты известными. Вообще говоря, блог-маркетинг означает использование блога для достижения деловых или маркетинговых целей.

Подробное объяснение:


Блоггеры используют Google AdSense и другие филиал Программы для заработка на рекламе. Такие системы, как Google AdSense, используют таргетинг. Объявления ориентированы на интересы пользователей. Поэтому блоггерам, использующим Google AdSense, не нужно беспокоиться о содержании, только о размере и расположении рекламы, а также о SEO, чтобы как можно больше посетителей приходило в блог и нажимало на них. Это показывает, что «перегрузка» блога читателем, который придает большое значение контенту, имеет отрицательный эффект - даже если сам контент имеет высокое качество. Вот принцип «меньше значит больше». Успех рекламы зависит больше от умелого размещения, чем от количества.

Однако, поскольку использование партнерских программ, таких как Google AdSense, для зарабатывания денег в Интернете не ограничивается блогами, термин «маркетинг в блогах» в основном используется для рекламы через сообщения в блогах.

Используйте блоги для маркетинговых кампаний


Блог-маркетинг использует особые возможности блога для рекламы, SEO, PR и укрепления репутации в сети. Это может быть сделано в ваших собственных блогах, но также через целенаправленный ввод в эксплуатацию других блоггеров.

Пример: Компания U запускает новую игрушку. Blogger B ведет известный блог о игрушках. U (или агентство) поручает B написать отзыв о новом продукте. Статья опубликована и очень заметна, комментируется на порталах социальных сетей, связана и рекомендуется.

Во всем информационном пространстве (онлайн и офлайн) статьи блогов приобретают все большее значение. Публикации в блогах также запускаются эффектами социальных сетей и, таким образом, имеют положительный эффект SEO. Большим преимуществом блогового маркетинга является то, что он оказывает долгосрочное влияние на традиционную рекламу. Потому что, как только статья будет опубликована, она и ее ссылки будут сохраняться в течение длительного времени.

Маркетинговые кампании большого блога работают с пользовательским контентом для известных тем, связанных с блогами Блоггеры обычно пользуются высоким уровнем доверия среди своих читателей. Аутентичные посты, которые касаются определенного продукта или бренда, читаются, делятся, комментируются и делятся. Высота Достоверность влияющих является эффективным рычагом для онлайн-внимания. Это сделает бренды и продукты известными. Сегодня уже есть много агентств, которые специально используют блоги для корпоративного пиара или предоставляют существующим блогам привлекательный контент.


Маркетинг в блогах - это особая форма вирусного маркетинга, которая используется в рекламе и PR. Вирусный маркетинг фокусируется на распространении контента, в основном в социальных сетях. Этот контент в конечном итоге является носителем рекламных сообщений.

Пример: признанный Influencer За темой дизайна выкладывает в Интернете пост, посвященный конкретному бренду. Контент очень быстро распространяется в сети, например, через Facebook и Twitter. Желаемый успех - это прежде всего внимание: они говорят о бренде.

Успешный блог имеет хорошие ссылки на социальные сети, такие как Facebook, Twitter или YouTube. Это не только кнопки «Нравится» или «Поделиться» на веб-сайте. Блогер сам показывает присутствие в социальных сетях и формирует сети с другими блоггерами. Это создает высокий синергетический эффект.

Блог-маркетинг с высококачественным контентом


Продуктивный блог-маркетинг опирается на сообщения, которые приглашают читателей к чтению. Тексты о том, что цели блог-маркетинга выполнять, запоминающиеся, наглядные, интересные и стимулирующие размышления. При этом они никогда не теряют фокус - вот тема, вокруг которой вращается статья. Вот как выглядит хороший контент для блога:

  • Тема статьи сразу узнаваема.
  • Статья предоставляет целевой аудитории релевантный контент.
  • Контент уникален это уникально.


В блоге будет на Интернет-маркетинг распространенный рекламный язык опущен. Блог маркетинг ориентирован на косвенный маркетинг с акцентом на эксклюзивную информацию. Любой, кто получит статус эксперта в определенной области с высококачественным блогом, достигнет хорошей долгосрочной позиции.

Стоимость создания онлайн-контента часто недооценивается. Для текстов с журналистским качеством, которые оптимизированы с точки зрения SEO, привлекаются профессиональные авторы. Не секрет, что некоторые блоггеры только диктуют содержание, темы и цели. Сами лирики частично написаны профессиональными авторами, но их имена не публикуются. Если вы хотите, чтобы контент был создан для вашего блога, вы должны прежде всего определить цели соответствующей статьи и написать четкий и краткий брифинг.

Блог маркетинг и SEO


SEO также важен в маркетинге блога. Основное внимание уделяется SEO страницы. ниже На странице SEO Меры по оптимизации поисковой системы понятны самим сторонам. Помимо хорошего контента, блоггеры должны уделять внимание дизайну, сложной навигации, а также хорошим изображениям. В конце концов, оптика также считается контентом в этом смысле. Например, многие посетители заходят в блог через Google Image Search. Собственные, уникальные картинки явно в пользу стоковых фотографий.

Профессиональный SEO гарантирует, что Google может быть легко найден, и, таким образом, больше посетителей, которые ищут нужную информацию Ключевые слова Поиск. Поэтому для успешного SEO в блог-маркетинге важно найти наиболее распространенные ключевые слова, которые ищет аудитория. Для этого полезны такие инструменты, как Google Trends или Google Keyword Planner , Дополнительное внимание достигается через распространение через социальные сети (YouTube, Facebook, Twitter). Здесь, однако, важно не публиковать идентичный контент, иначе есть риск, что Google внесет Дублированный контент оценивает.

Хороший контент также важен для Google и SEO. Google измеряет время, которое пользователи проводят в блоге. Если посетитель сразу возвращается к SERP (список результатов от Google) возвращает, это оценивается Google как отрицательный сигнал. Пользователь не нашел контент, который искал. Так что это указывает на то, что сообщение в блоге не имеет отношения к ключевому слову. Если пользователь остается в сети дольше, этот факт показывает качество контента по отношению к поисковому запросу.

Корпоративные Блоги


Корпоративные Блоги используются компаниями для внутренних целей, а также в качестве инструмента в онлайн-маркетинге. Здесь также акцент делается на высококачественном контенте, который предлагает клиентам дополнительную ценность. Корпоративные блоги публикуют контент, который интересует целевую аудиторию компании. Благодаря своей гибкости и постоянному обновлению они более актуальны, чем статичные бизнес-страницы. Высокий спрос на контент увеличивает охват, обращаясь к влияющим и множителям, которые распространяют контент. В идеале блог сам по себе становится брендом. Таким образом, блог подходит для компании для аутсорсинга отдельных областей, таких как

  • онлайн-презентация событий или продуктов,
  • журналы клиентов,
  • внутренние каналы связи для учеников (кроме Facebook) или тех, кто заинтересован в новых рабочих местах,
  • FAQ.


В дополнение к корпоративному блогу обычно есть также корпоративный веб-сайт и социальные сети в Facebook, Twitter или Google Plus. Это должно быть скоординировано.

Вывод:


Блог-маркетинг в эпоху Web 2.0 и социальных сетей требует готовности открыться - как в сфере B2B, так и в сфере B2C. Это также видно на порталах социальных сетей, таких как Facebook, которые используются компаниями для их пиара. Ни одна компания не может отрицать себя сегодня с ее содержанием. Со стороны клиентов требуется большая прозрачность. Таким образом, открытость является ключевым критерием успешного маркетинга в блогах.


Присоединяйтесь к более чем 53 000 клиентов по всему миру и используйте Textbroker для своего контент-маркетинга.

Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов