Чтобы увидеть ряд SEO-актеров в рейтинг французских веб-500 технологических компаний ставит вопрос об их уровне знаний. Это тема, которую мы не обсуждаем, мы любим уходить на потом. За исключением этого «позже», иногда бывает слишком поздно: сколько чистых игроков должно было положить ключ под дверь из-за плохой практики рынка? Всякий раз, когда Google развертывает новый фильтр, Пингвин здесь, Панда там, это приливная волна, несущая кучку неподготовленных актеров так же легко, как замок из песка. Неподготовлен ... или плохо советовали?
Рынок регулируется законами естественного отбора
Интернет-рынок регулируется законами естественного отбора: тот, кто не знает, как адаптироваться, обречен на исчезновение. По мере развития поисковых систем, SEO агентства были вынуждены акклиматизироваться. Некоторые вышли на первый план; другие упали в обморок, ошеломленные недовольством клиентов, перенесших гнев Google Judge. Тем не менее, плохие практики стали редкими, в то время как агентства стали более опытными.
Однако нередки случаи, когда так называемые виртуозы SEO предлагают своим клиентам неэтичные стратегии. Закрытие ссылок в каталогах, вращение контента ... Техник такого рода предостаточно. Они позволяют подниматься очень высоко, тогда падать будет только тяжелее.
Маленькие зрелые компании по вопросу SEO
Должны ли мы обвинять агентства SEO? Мы работаем в области, где конкуренция жесткая и выживание дорогое. С другой стороны, компании изо всех сил пытаются осознать реальные проблемы и не хотят выделять средства на бюджет для своей естественной стратегии поиска.
Агентство, которое принимает недорогой контракт против некачественного предложения, также является агентством, которое боится потерять клиента. Клиент, который, со своей стороны, считает, что он может позволить себе посредственное представление, если оно дает результаты; и очень плохо, если они только краткосрочные. Разве это не отсутствие зрелости французских компаний по вопросам SEO, что снижает качество выгод?
С одной стороны, поезд Google продолжает свой путь, повышая уровень требований и подталкивая SEO-агентства прилагать еще больше усилий, чтобы оставаться на своем пике. С другой стороны, компании остаются на скамье подсудимых, думая, что у них всегда будет время отправиться в конвой. Они по-прежнему имеют в виду басню о зайце и черепахе, которую они берут за вторую. И не используйте ресурсы, необходимые агентствам для их продвижения вперед.
Существует вопиющее несоответствие между спросом и предложением. Потому что уровень французских SEO-агентств явно один из самых высоких в мире. Наша культура гиков, наше сообщество всегда в поиске новинок, а опыт наших внештатных консультантов для многих. Опираясь на эти качества, наши агентства творят чудеса. Жаль, что слишком много компаний продолжают искать в другом месте.
[tabs] [tab title = "О программе"]
Андреа Бенсейд - основатель агентства SEO Eskimoz Базируется в Париже и имеет 10-летний опыт работы в SEO. Он поддерживает компании всех размеров в их стратегии видимости в Интернете. Найдите это на:
Google + ;
Linkedin ;
facebook ;
щебет ,
[/ tab] [/ tabs]
VIEW
Кредит фотографии: Fotolia, стоковые изображения, векторы и роялти-фри видео
За исключением этого «позже», иногда бывает слишком поздно: сколько чистых игроков должно было положить ключ под дверь из-за плохой практики рынка?Или плохо советовали?
Разве это не отсутствие зрелости французских компаний по вопросам SEO, что снижает качество выгод?