Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Amazon SEO: факторы, которые весят в рейтинге продуктов

  1. Влияние страницы продукта и информации

Что заставляет один продукт появляться на Amazon в качестве первого результата поиска, а другой - внизу пятнадцатой страницы? Не до конца известно, какие факторы позволяют Amazon включить в свой алгоритм. Компания электронной коммерции предприняла попытку распутать этот узел.

Если честно, самая сильная корреляция была найдена между количеством продаж и позицией продукта на одной из страниц результатов поиска. Популярность приводит к лучшему ранжированию - или наоборот, конечно. Но есть важное различие между алгоритмом, например, Google и Amazon, заключает созревать , компания за расследование. При хорошей стратегии SEO страница продукта в Google обычно получает около двух-трех важных поисковых запросов. Однако на Amazon, если продажи увеличатся, количество страниц с результатами поиска, на которых появляется продукт, также будет выше.

Средний продукт появляется на 2,2 страницах результатов поиска. Тем не менее, верхний процент продуктов отображается после 8,7 поиска. Не только на уровне категории продуктов «верхнего уровня», но и для подкатегорий. Например, детский матрас в категории «Ребенок» может закончить в 52, а в «Матрасы» в 1.

Влияние страницы продукта и информации

Итак, чем популярнее товар, тем эффективнее SEO для Amazon. Но какой вес этот розничный продавец придает характеристикам самой страницы продукта? Самое главное - включить правильные ключевые слова в название продукта. Идея, которая существует у многих продавцов - согласно страницам продуктов на Amazon - заключается в том, что они должны заполнять заголовки поисковыми терминами. Исследователи говорят, что очень неразумно идти на компромисс в соотношении кликов. В результате продажи снижаются, и самый важный фактор в рейтинге - продажи - сделает свою разрушительную работу.

Бестселлеры обычно даже имеют несколько короткие названия. Из наиболее продаваемых продуктов на сайте (самая правая полоса на графике ниже) 89 процентов имеют заголовок длиной не более 110 символов. Это может быть связано с влиянием мобильного телефона. И приложение, и мобильный сайт Amazon разделяют названия продуктов после 74 до 81 символа. Исследователи обнаружили, что 71 процент одних и тех же самых продаваемых продуктов имеют название не более 74 символов.

Исследователи обнаружили, что 71 процент одних и тех же самых продаваемых продуктов имеют название не более 74 символов

Анализ также показывает, что использование ключевых слов в описании продукта не оказывает такого большого влияния на результаты поиска. Использование правильных ключевых слов вообще помогает индексироваться, но влияние на рейтинг ограничено. Поэтому продавец должен в основном использовать описание товара, для которого оно предназначено: конверсию. Привлекательное и полное описание товара убеждает покупателя выбрать этот товар.

Что помимо количества продаж, кажется, имеет большое влияние на рейтинг, так это выполнение. Если обработка заказа передается третьей стороне, это приводит к отрицательной корреляции с рейтингом. Кстати, слишком резких заявлений по этому поводу сделать нельзя. Там нет вопроса о причинности. Вполне возможно, что сами продукты Amazon продаются исключительно хорошо. Слухи о том, что продавцы, которые предоставляют больше скидок, вознаграждаются за это, также трудно подтвердить или опровергнуть. Существует корреляция между дисконтом и позицией, но статистическая сила скромна.

Вывод этого первого исследования заключается в том, что SEO для Amazon имеет эффект снежного кома. Сама оптимизация не оказывает существенного влияния. Но поскольку в результате конверсия увеличится, продукт в рейтинге повысится, а продажи увеличатся еще больше.

Но поскольку в результате конверсия увеличится, продукт в рейтинге повысится, а продажи увеличатся еще больше

фото: Твин Дизайн / Shutterstock.com

Но какой вес этот розничный продавец придает характеристикам самой страницы продукта?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов