Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Панель инструментов Google Analytics для цифровых агентств: SEO, PPC, SMM Dashboards

  1. Разная панель инструментов для разных агентств
  2. Режимы сравнения и метрические режимы расчета

Мы рады объявить об очередном дополнении к нашему набору инструментов Google Analytics: Панель аналитики Google ,

Панель аналитики Google

Этот новый инструмент предназначен для цифровых агентств и позволяет вам сразу увидеть все наиболее важные показатели вашего клиента , все в одном месте . Это в основном исключает необходимость перехода к учетной записи и собственности каждого клиента Google Analytics, чтобы просто проверить их жизненно важные функции. Панель инструментов отображает всю важную информацию в простой в использовании панели инструментов и позволяет легко контролировать ее производительность на высоком уровне и без настройки десятков предупреждений. Он отображает информацию из 20 ваших свойств на одном экране, и есть нумерация страниц, которую вы можете использовать, чтобы увидеть все ваши свойства.

Наша панель аналитики отображает информацию из представления по умолчанию для каждого свойства, активированного для использования в Analytics-Toolkit.com. Вы всегда можете изменить вид по умолчанию для свойства из раздела администрирования Google Analytics. Если вы хотите иметь возможность переключаться между различными представлениями для свойства - извините, это не поддерживается.

Разная панель инструментов для разных агентств

Инструмент имеет несколько различных типов панелей мониторинга, которые подходят для различных типов цифровых агентств: агентства SEO, агентства социальных сетей и агентства платной рекламы (PPC, AdWords и т. Д.). Они отображают только данные для соответствующих источников трафика: обычный поиск, социальные сети, AdWords, Bing и другой трафик PPC / CPM. Конечно, если вы агентство, предоставляющее услуги более чем в одной области или во всех областях, эта панель еще более полезна для вас, поскольку вы можете переключаться с одного представления на другое одним щелчком мыши.

Режимы сравнения и метрические режимы расчета

Панель инструментов Google Analytics имеет два режима сравнения диапазонов дат - предыдущий период и предыдущий год (год за годом). Это соответствует функциональности, которую вы имеете в самой Googel Analytics. Вы можете легко переключаться между ними, в зависимости от ваших непосредственных потребностей. Режим по умолчанию - предыдущий период.

Вы видите тенденцию по сравнению с предыдущим периодом или годом, отображаемую в процентах под каждой метрикой, и если вы наведите указатель мыши на процентную долю, вы увидите, какой была соответствующая метрика в предыдущем периоде или году. Зеленый - это хорошо, а красный - плохо, и мы учитываем, что повышение показателя отказов обычно плохо (то же самое для некоторых других показателей).

Поскольку мы часто видим, что клиенты больше заинтересованы в пользовательских показателях конверсии , чем в сеансовых, мы также включили возможность расчета всех показателей на основе количества пользователей, а не количества сессий. Это означает, что все метрики, подобные коэффициенту конверсии, пересчитываются таким образом, чтобы они основывались на пользователях: коэффициент конверсии цели, коэффициент конверсии электронной торговли и ценность цели за сеанс. На данный момент эта функциональность доступна только в Общей панели инструментов, но может быть расширена до других, если есть интерес к этому.

На данный момент эта функциональность доступна только в Общей панели инструментов, но может быть расширена до других, если есть интерес к этому

Георгий - эксперт по интернет-маркетингу и статистике, с энтузиазмом работающий в области SEO, SEM и Web Analytics с 2004 года. Он является основателем Analytics-Toolkit.com и владельцем интернет-маркетингового агентства и консалтинговой компании: Web Focus LLC, а также Сертифицированный тренер Google по AdWords и аналитике. Его особый интерес заключается в управляемых данными подходах к тестированию и оптимизации в электронной коммерции и интернет-рекламе.

Его особый интерес заключается в управляемых данными подходах к тестированию и оптимизации в электронной коммерции и интернет-рекламе

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Реклама
Облако тегов