Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

KPI для SEO

SEO-кампания настолько хороша, насколько она приносит результаты, и эти результаты необходимо тщательно измерять и анализировать. Ключевые показатели эффективности, или KPI, являются ключом к обеспечению наилучших результатов. Эти показатели дают вам возможность проверить реальные данные об эффективности вашего SEO кампания , Это позволяет вам определить, какие методы эффективны, что нужно изменить, а что нужно отказаться от продолжения кампании.

Цели KPI

Чтобы использовать KPI в полной мере, вам необходимо убедиться, что у вас есть набор целей для каждого проекта. Каждый KPI должен соответствовать определенной цели и предоставлять вам измеримую информацию, которую вы можете использовать в отношении этой цели. Большая часть этого процесса включает в себя вопрос "Почему?" Почему вы хотите использовать данное ключевое слово? Что это сделает? Как только вы узнаете причину того, что вы делаете, гораздо проще установить работающую систему. Наличие этого списка целей также позволяет вам использовать ваши ключевые показатели эффективности в развивающемся бизнес-плане. Если одна из ваших целей не достигается так эффективно, как это было в прошлом, собираемые вами данные позволяют вам приспособиться к проблеме и решить ее намного проще, чем раньше.

Использование KPI в качестве разъяснения

При представлении результатов SEO-кампании перед советом директоров или потенциальными инвесторами, одной из самых больших проблем с несфокусированной информацией является вероятность того, что люди, которым вы представляете, покинут собрание с меньшей ясностью, чем раньше. Это происходит всякий раз, когда человек не может представить факты в содержательной, увлекательной форме. KPI помогают сфокусировать данные, которые вы предоставляете, обеспечивая контекст и ясность для каждой цели. Это сводит к минимуму паралич анализа и позволяет даже людям, которые не связаны напрямую с вашей маркетинговой кампанией, легко переварить информацию.

Категоризация ключевых показателей эффективности

Наиболее распространенный способ классификации ключевых показателей эффективности - это сосредоточиться на трех конкретных областях: осведомленность, участие и конверсия. Эти измеримые помогают вам создать аудиторию, заинтересовать ее вашим продуктом или услугой, а также увеличить продажи и потенциальных клиентов. Кроме того, вы можете использовать категоризацию "VQVC", ориентируясь на объем, количество, стоимость и стоимость. Объем измеряет количество уникальных посетителей и просмотров страниц, качество измеряет длительность посещения и показатель отказов, ценность представляет собой числовую финансовую амплитуду посещения или конверсии, а также стоимость, дает вам суть того, сколько вам стоит каждая сделка или продажа. Выберите подходящую вам категорию и убедитесь, что вы применяете ее последовательно.

SEO метрики

Как только вы поймете, как использовать SEO KPI, следующим шагом будет определение того, какие показатели вы будете использовать для оценки прогресса. Один из наиболее распространенных наборов - это SEO-метрики, которые требуют, чтобы вы сравнили измеримое значение ваших конкурентов с контекстом. Эти показатели включают в себя:

  • Рейтинг по основным конвертирующим ключевым словам
  • Рейтинг для вторичных ключевых слов
  • Величественный поток цитирования
  • Величественный поток доверия
  • Величественный баланс доверия и цитирования
  • Авторитет домена Moz
  • Авторитет страницы Moz
  • Моз спам оценка

Реальные ключевые показатели эффективности SEO

Другой часто используемый набор KPI рассматривает органическое использование сайта и трафик. Эти KPI позволяют понять, что на самом деле означает увеличение трафика. Эти показатели включают в себя:

  • Увеличение органического трафика
  • Увеличение количества страниц на сайте, которые генерируют трафик
  • Увеличение поискового трафика без бренда
  • Процент увеличения в органических конверсиях
  • Процент увеличения трафика из определенных географических регионов
  • Органические впечатления
  • Органический рейтинг кликов

Дополнительные метрики

Многие другие ключевые показатели эффективности могут быть адаптированы к потребностям вашего бизнеса, чтобы предоставить вам показатели, которые вам нужны больше всего. Некоторые общие области, на которые обращают внимание компании, включают увеличение трафика рефералов, изменения фирменного поискового трафика, количество ссылок с авторитетных сайтов и количество потенциальных клиентов, основанных на таких элементах, как подписка на новостную рассылку. Важно помнить обо всех этих ключевых показателях эффективности: вам необходимо иметь четкую стратегию, четко сформулированную цель клиента и согласованный список ключевых показателей эффективности, на которых следует сосредоточиться.

KPI для SEO могут измерять практически любую область SEO-маркетинга и могут использоваться различными способами. Используя эти метрики, вы получаете систему раннего предупреждения о неудачах вашей маркетинговой кампании и придаете реальную стратегическую ценность вашей инициативе SEO.

Большая часть этого процесса включает в себя вопрос "Почему?
Quot; Почему вы хотите использовать данное ключевое слово?
Что это сделает?
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Шкафы недорого эконом готовые
После того, как ремонт или отделка закончена приходит время подумать и о мебели. Ну, наверно каждый человек выберет то, что он поставит в своем доме первым: диван, стол, кресло… А почему бы первым не

Финансы и бизнес
Чтобы повысить производительность и результативность бизнеса, руководителям и персоналу маркетинга, сбыта, цепочки поставок, производства необходимо понимать конкретную ситуацию, что происходит и куда

Виза в Китай
Виды виз в КНР определяются целью поездки и сроком их действия. В целом это классификация не отличается от перечня виз в другие государства: основными являются туристическая, деловая, учебная, рабочая

Выдача свидетельства государственной регистрации
Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО. Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь

Рефинансирование ипотеки в Москве 2019
Россельхозбанк в 2018-2019 году проводит рефинансирование кредитов как своих, так и других банков: рассмотрим, процентные ставки и условия перекредитования в Россельхозбанке для физических лиц, бюджетников

Меры государственной поддержки Томской
Не для кого не секрет, что некоторые регионы нашей страны отстают в своем развитии и даже деградируют в социальном и экономическом смысле. На это есть ряд причин объективного и субъективного характера,

Курсы изучения китайского языка
Хотите получить помощь в изучении китайского языка, но не знаете кому можно доверять ? Отвечаю вам товарищи, ещё недавно я был таким же, как вы ровно до того момента, как узнал здешний адрес. Друзья,

Коммерческая недвижимость Чехии
1. Объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков. 2. Утратил силу. 3. Земельный участок как объект права

Календарь на подставке из дерева
Беспорядок на кухне — это проблема, знакомая многим. Очень часто приготовление блюд в такой обстановке превращается в настоящую пытку, так как приходится целую вечность искать половник, разделочную

Реклама
Облако тегов