
В этой статье мы рассмотрим 5 вещей:
1. Что такое мета-описание?
2. Влияние мета-описания на SEO
3. Как писать мета-описания
4. Макс. длина метаописаний и тегов заголовков (POST декабрь 2017, обновление Google)
5. Следует ли обновлять метаописания после обновления Google от декабря 2017 г.
Прежде чем мы начнем писать мета-описание, давайте поговорим о том, что это на самом деле (а что нет).
Мета-описание сообщает будущим пользователям о веб-странице. По сути это бесплатное рекламное место для отдельных страниц вашего сайта. Когда он написан правильно, он отображается в результатах поиска Google следующим образом:
Если мета-описание слишком длинное или не написано вообще, Google предоставляет то, что, по его мнению, имеет отношение к вашему поиску - обычно первые несколько предложений на веб-странице:
Мета-описания также могут быть написаны специально для Facebook и Twitter. Когда кто-то делится ссылкой на Facebook, в предварительном просмотре появляется мета-описание:
Влияет ли мета-описание на SEO вашего сайта? И да и нет. (Я знаю, я тоже ненавижу такие ответы).
В недавнем интервью с Джоном Мюллером из Google эта теория метаописаний была подтверждена. стенограмма интервью очень трудно понять и понять, но это в основном подводит итог:
«[Мета] описание - это то, что объясняет, что представляет собой ваш сервис… может быть, уникальное предложение, которое у вас есть на вашей странице… Это своего рода поощрение (sic) людей переходить на вашу страницу».
Таким образом, у него есть очень важная и практическая цель, чтобы дать кому-то больше причин для посещения вашего сайта. Кроме того, слова, используемые как в поисковом запросе, так и в мета-описании, выделены жирным шрифтом и привлекают внимание.
Однако Google не сканирует ключевые слова в мета-описании. Самому Google не важно ваше мета-описание.
«Итак, учитывая это, это не фактор ранжирования».
Я расскажу обе части о том, как написать мета-описание: сначала наука, а затем искусство.
«Наука» объяснит, как сообщить Google, что у вас есть мета-описание. «Искусство» будет говорить о том, что на самом деле писать для него.
Наука:
Если у вас есть сайт WordPress (вам следует!), Загрузите бесплатный плагин Yoast. После загрузки активируйте плагин. Начните редактировать страницу, для которой вы хотите написать мета-описание. Вы должны редактировать страницу в редакторе WordPress, а не в редакторе вашей темы. Прокрутите вниз до нижней части страницы, и вы увидите плагин Yoast. Нажмите «отредактировать фрагмент» и напишите свое мета-описание в большом текстовом поле. Йост делает это легко!
Искусство:
Если вы не профессиональный веб-копирайтер, вам следует серьезно подумать о том, чтобы нанять его. Основная идея состоит в том, чтобы описать вашу страницу достаточно подробно, чтобы дать читателю уверенность в том, что он хочет нажать на вашу страницу. Половина этой битвы делается путем выбора правильных ключевых слов в первую очередь.
- Использование специальных символов, таких как &, $,% и кавычки, поможет мета-описанию привлечь внимание пользователя. Не пишите все заглавными буквами, хотя. Google не нравится это.
- Избегайте чрезмерного объяснения вещей. Каждое предложение должно содержать совершенно новую информацию. Последнее предложение должно мягко замотать читателя.
- Попробуйте использовать это правило: 75% мета-описания должно просто описывать веб-страницу. 25% мета-описания должно продавать страницу.
- Идите вперед и вставьте одно из ключевых слов вашего тега заголовка в мета-описание. Это не повлияет напрямую на SEO, поскольку Google не сканирует метаописания для ключевых слов, но будет выделено жирным шрифтом.
Новая длина мета-описания (обновление после 2017 года):
В декабре 2017 года Google увеличил максимальную длину, для которой будет полностью отображаться мета-описание.
Максимальная длина составляет от 165 до 270 символов. Это простой ответ.
«Но я видел, что мета-описания полностью отображают 300 символов!» Это потому, что реальное значение максимальной длины мета-описания основано на длине в пикселях. 512 пикселей для заголовков и 920 кв. пикселей для мета-описания. Но для большей безопасности ограничьте свои теги заголовка 65 символами, а метаописания - 270 символами.
Итак, что если у вас уже было 165 метаописаний на всех ваших веб-страницах до обновления длины 2017 года? Вы должны переписать или добавить больше контента ко всем вашим метам? Мой ответ на этот вопрос - «Я сомневаюсь в этом». С некоторой утонченностью большинство веб-страниц можно описать довольно хорошо со старым ограничением в 165 символов.
Если вы хотели сказать больше в своих метасах в прошлом, продолжайте и обновляйте их! Опять же, мета-описание имеет только практическое значение для читателя, а не SEO-фактор, способный сканировать.
Итак, вот мой штекер: я Джейкоб Смедли с Pecan Street Media. Я SEO копирайтер. Я пишу сообщения в блогах, целевые страницы, биографии компаний, описания продуктов и все другие виды контента веб-страниц. У меня есть опыт работы с потребительскими товарами, натуральной медициной, медициной, фитнесом, юриспруденцией, музыкой, технологиями и многим другим.
Есть искусство писать вещи онлайн. Вы хотите, чтобы люди совершали определенные действия на вашем сайте, но вы не хотите походить на продавца подержанных автомобилей.
Я даю тестовые задания со скидкой. Давайте поговорим о том, как я могу вам помочь.
Свяжитесь со мной по электронной почте: [email protected] - я отвечу в течение двух рабочих дней