Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Услуги продвижения сайта

Опубликовано: 2016-10-29 12:17:46
видео Услуги продвижения сайта

«3 ошибки при заказе услуг по продвижению сайта«. (BDO Netpeak)

Если вы владелец небольшого бизнеса и у Вас есть желание получать больше клиентов с интернета, но все тонкости работы продвижения для Вас темная магия. Настало время задуматься о том кому поручить продвижение сайта, и где заказать услуги продвижения сайта.

Выбор небольшой:

1. Специалист, фрилансер

2. Компания или агентство

3. SEO in house

4. Учиться продвигать самому

На что стоит обращать внимание при выборе специалиста:

Солидное портфолио

Если Вы нашли оптимизатора или агентство с большим портфолио продвигаемых сайтов не поленитесь связаться с несколькими представленными там компаниями. Просто спросите, действительно ли этот подрядчик с ними сотрудничал, и каковы были результаты проделанной работы. Можете представиться, что Вы работодатель и в резюме указано что эта компания может дать рекомендации по будущему сотруднику.

Составление договора

Договор на оказание услуги по продвижению сайта — это просто бумажка, которая ничего вам не гарантирует кроме оговоренной сумы месячной оплаты. Основная мысль таких договоров «Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать услуги и консультации по проведению комплексного продвижения сайта». Подпись такого договора никак не обязует исполнителя к чему либо, а Вы юридически обязуетесь своевременно и безоговорочно оплачивать те самые "услуги и консультации по проведению комплексного продвижения сайта". Но в каждой компании своё понятие и мнение что должно входить в услугу комплексного продвижения. Например, туда может входить закупка плюшевых слоников для красивых сотрудниц... Одним словом если с таким документом дело доходит до суда — клиент всегда проигрывает.

Один сайт в топе не показатель

Над одним сайтом за довольно короткий промежуток времени могут работать несколько специалистов или компаний. Очень часто встречается что сайт, над которым 3-4 месяца трудился один человек, передают в другие руки. Если же сайт через какой-то длительный промежуток выходит в топ, то понять, кто на это повлиял просто невозможно. Тем более такой сайт обязательно появится в портфолио всех компаний и специалистов, которые имели к нему хоть какое-то отношение. Оценивать профессионализм оптимизатора по одному или двум успешно продвинутых сайтах не стоит, смотрите больше на seowizard.ru.

Тематика сайта

Стоит обращать внимание на тематики сайтов, с которыми раньше успешно работал оптимизатор. Особенно это касается узкопрофильных высоко конкурентных ниш: медицина, юридические услуги, финансы. Если Ваш сайт данной тематики, то желательно искать оптимизаторов, имеющих успешные кейсы в этих нишах. Я, например, никогда не беру на продвижение сайты, связанные с медициной и юр-услугами для меня это темный лес, а тратить много время что бы хорошо разобраться в тематике мне не хочется.

Сколько платить

Сколько платить сеошнику? Один из самых актуальных на сегодняшний день вопросов. Владельцы маленького бизнеса во времена кризиса просто не могут осилить тех ужасных сумм в счетах «диджитал агентств». Мало кто знает, что в заложенной сумме реальные затраты на оптимизацию, написание текстов, PPC, время работы штатных оптимизаторов и маркетологов могут колебаться в районе 10-40%.

Какие процессы входят в работу аккаунт менеджер по SEO

Анализ ниши

Многие заказчики легкомысленно уделяют анализу очень мало времени. А ведь именно от анализа зависит возможный результат всей долгосрочной маркетинговой деятельности, которую будет выполнять SEO специалист.

Составление прогнозов

Прогнозировать результат можно только тогда, когда сделан детальный анализ. Если его не сделать, то невозможно предугадать ход событий, что бы ни говорили менеджеры по продажам в интернет-агентствах.

Работа с семантическим ядром

Оценка получаемого трафика по тем или иным запросам, поиск новых запросов, а также повышение приоритетов по эффективным и снижение – по неэффективным запросам.

Анализ сайта

Проведение технического и SEO аудита с целью выявления узких мест сайта. Составление ТЗ на доработку сайта с целью устранения узких мест.

Анализ привлекаемого поискового трафика и статистики переходов, подготовка отчётности

Этот пункт особенно важен, поскольку именно он позволяет понять, в каком направлении движется сайт.

Корректировка тактики поискового продвижения

Выполняется на основании целей, задач и приоритетов заказчика.




услуги по продвижению сайта l +38(067) 578-78-99

Услуги продвижения сайта



Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Реклама
Облако тегов
Карта