Начинать свою карьеру с работы на оффшорном судне – не идеальный вариант для многих моряков. Трудности связаны со специфичностью этих судов, также с особенностями их работы. Но если вы обладаете рвением к новым познаниям, неиссякаемым желанием и чуточкой фортуны, сможете смело находить вакансии для моряков – оффшор.
Оффшорные суда созданы для обеспечения реализации различных проектов. Сюда врубается доставка трудовых и вещественных ресурсов. Особенного внимания заслуживает персональная конструкция и специфичное оборудование на борту. Не считая того, на оффшорном судне имеются нужные средства для того, чтоб удачно проводить операции по спасательным, противопожарным работам, также по борьбе с разливом нефтепродуктов. Статистика указывает, что жаркие вакансии для моряков в оффшоре встречаются почаще.
Эти суда употребляются не только лишь для снабжения, имеются такие их виды, которые проводят очень специальные работы. Сюда относится техобслуживание платформ, ремонт, буксировка, обработка якоря, строй и монтажные работы под водой, сопровождение водолазных работ, трубо- и кабелеукладка, разведка и бурение нефтяных и газовых скважин.
Для каждого из перечисленных видов работ имеется собственный вид судна с особым проектом. Современные оффшорные судна оснащаются системой Динамического Позиционирования. Она предназначена задерживать судно на месте, когда выполняются сложные работы. Это просит, чтоб судоводитель, главный, 2 и 3 механик прошли специальную подготовку, теоретическую и на симуляторах, так они сумеют удачно управляться с этой системой.
Проекты требуют использования различных судов, как новых, так и старенькых, которые прошли некую модернизацию. Последние могут скрывать массу заморочек, так как никакое переоборудование не сделает судно новым. Также новострои азиатских и европейских верфей существенно отличаются качеством работы.
Трудности могут появиться, даже если вы уже работали на оффшорном судне и сейчас перебегайте на другой его тип. Возможно окажется, что такие вакансии в оффшоре для моряков, как fitter, motorman имеют больше специфичных обязательств; а для работы sea crew нужно серьезно увеличивать квалификацию. Для каждой должности фактически всегда нужно пройти курс BOSIET и это еще не все, потому что дополнительно может потребоваться личный курс в определенном направлении. Например, освоение той же системы динамического позиционирования.
Любопытно, что оффшорные судна могут быть примерно схожими по габаритам, но серьезно отличаться по мощности. В этом вопросе все находится в зависимости от того, какие функции возложены на судно. Моторист должен отлично разбираться как в этом, так и в других специфичных вопросах.
Разыскивая вакансии для моряков в оффшоре, следует знать британский язык технически. Во-1-х, так как в большинстве случаев вам предстоит работать в смешанном экипаже и полностью возможно, что вы окажетесь единственным выходцем из СНГ. Каждый денек вам нужно будет разговаривать с сотрудниками – по работе либо отдыхая. Во-2-х, все аннотации и мануалы написаны на британском языке.
Продолжительность договора будет меньше, чем в торговом флоте. В оффшор вакансии для моряков открывают на 2/2, 2/1, 3/1, 5 месяца, 5/5 недель, 56/56, 48/48, 28/28 дней. Все находится в зависимости от проекта, где задействовано судно, он же оказывает влияние и на район плавания. А еще, рассматривая открытые вакансии для моряков Украины и желая получить 1-ый опыт в оффшоре, идеальнее всего уделять свое внимание на судна, где нет системы Динамического Позиционирования.