Джидонг Янг, доктор философии, PE, директор
Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения
(470) 578-5090, [email protected]
Доктор Ян является доцентом в области гражданского и строительного проектирования в государственном университете Кеннесо (KSU). Его специальность - дорожное и транспортное машиностроение. Доктор Ян является профессиональным инженером с более чем 17-летним опытом исследований и производства. Доктор Ян имеет широкий круг научных интересов, которые часто включают междисциплинарное сотрудничество. Исследования доктора Янга были сосредоточены на нескольких областях, включая проектирование и моделирование состава дорожного покрытия, управление дорожным покрытием, интеллектуальные транспортные системы (ITS), управление движением и моделирование движения, безопасность шоссе, геометрическое проектирование дорожного полотна, моделирование неопределенности транспортной инфраструктуры, количественные методы, интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и применение «больших данных» в гражданском строительстве. До прихода в ХГУ д-р Ян работал руководителем программы ITS в городе Чаттануга и непосредственно курировал многомиллионные проекты ITS, финансируемые Федеральным управлением автомобильных дорог и Министерством транспорта штата Теннесси.
Youngguk Seo, Ph.D.
Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения
[email protected]
До прихода доктора Сео в СПбГУ в 2014 году он работал инженером по дорожному покрытию в Научно-исследовательском центре автомагистралей Turner Fairbank (TFHRC) в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA) и заместителем директора по исследованиям в Научно-исследовательском институте скоростной автомагистрали и транспорта, Korea Expressway Corporation (KEC). Доктор Сео провел множество полномасштабных испытаний дорожного покрытия и полевых экспериментов как в FHWA, так и в KEC. Его исследовательские интересы лежат как в лабораторных, так и в полномасштабных оценках дорожных и тротуарных конструкций. Доктор Сео охарактеризовал характеристики растрескивания (разрушения и усталости) асфальтобетона и исследовал локализованное инициирование / распространение повреждений в различных условиях времени и температуры с использованием цифровой корреляции изображений (DIC).
Тянь Йи, доктор философии
Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения
(470) 578-5091, [email protected]
Доктор Йи получил степень бакалавра, магистра и доктора философии в Университете Кентукки. Недавно он поступил в Кеннесовский государственный университет, Мариетта, штат Джорджия, в качестве доцента. Доктор Йи специализируется на компьютерном моделировании потоков жидкости. Его исследовательские интересы включают крупномасштабное гидравлическое и гидрологическое моделирование потоков, CFD-моделирование насосных станций, компьютерное моделирование моделирования переноса наносов и моделирование двухфазных течений. Одно из предыдущих исследований доктора Йи было посвящено гидродинамическому моделированию и моделированию воздушного пузыря на насосной станции. До прихода в государственный университет Кеннесо, доктор Йи был также исследователем и инженером в этой отрасли. Он сыграл важную роль в разработке математического программного обеспечения для проектирования естественных каналов. Программное обеспечение использовалось в проектах восстановления потока. Доктор Йи также был очень хорошо знаком с гидравлическим моделированием, включающим поймы и поймы. Он принимал участие в создании и обновлении более 100 миль гидравлических моделей, которые используются для создания карт поймы и затопления FEMA в Кентукки.
Ричард Рухала, доктор философии, ЧП
Доцент в области машиностроения и системотехники
(678) 915-6855, [email protected]
Доктор Рухала является адъюнкт-профессором в ХГУ (ранее СПбГУ) с 2010 года по программе «Машиностроение» на кафедре систем и машиностроения. Он получил степень бакалавра в области машиностроения в Университете штата Мичиган и докторскую степень. в области акустики из Университета штата Пенсильвания. Исследовательский интерес доктора Рухалы связан с шумом взаимодействия дорожного покрытия и шин, транспортным шумом, шумом вувузела и окружающим шумом.
Адиель Халид, к.т.н., ЧП
Доцент в области машиностроения и системотехники
(678) 915-7241, [email protected]
Исследования доктора Халида направлены на применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в области транспорта и техники дорожного покрытия. Кроме того, исследования доктора Халида направлены на проектирование, создание и эксплуатацию автономной системы воздушного патрулирования и наблюдения (APSS). Его целью является создание безопасной автономной системы беспилотного летательного аппарата, которая оснащена визуальными, инфракрасными и тепловыми камерами. Автономная функция автомобиля исключает необходимость постоянно контролировать автомобиль. У оператора будет карта кампуса на мобильном устройстве, например, на iPad. Оператор сможет указать точку на карте, которая отправит команду транспортному средству лететь в соответствующее место на карте и навести указатель мыши на него, чтобы отправить видео в режиме реального времени.
Кевин Макфолл, доктор философии
Доцент кафедры электротехники и мехатроники
(678) 915-3004, [email protected]
Доктор Макфолл - адъюнкт-профессор инженерной программы мехатроники. Он имеет степень бакалавра, магистра и доктора наук. степени в области машиностроения в Технологиях Вирджинии, Массачусетского технологического института и Технологии Джорджии, соответственно. Обладая интересами к искусственному интеллекту, он имеет значительный опыт исследований в области интеллектуальных транспортных систем и вычислительной техники, разработав прототип датчика состояния зимней дороги с использованием изображений и акустических данных для Шведской транспортной администрации. В настоящее время он занимается автономными транспортными средствами, в настоящее время разрабатывая самодвижущееся транспортное средство размером с тележку. Доктор Макфолл выступил с приглашенными лекциями на семинарах, связанных с ежегодным заседанием Совета по исследованиям в области транспорта, и опубликовал более 15 научных статей.
Билл Дионг, доктор философии
Профессор в области электротехники и мехатроники
(678) 915-5574, [email protected]
Доктор Дионг - профессор электротехнической программы в Южном политехническом государственном университете. Он получил степень бакалавра, магистра и доктора наук по электротехнике в Университете Иллинойса (Урбана-Шампейн). После этого он работал в Sundstrand Aerospace (в настоящее время UTC Aerospace Systems) для проведения исследований, разработок и разработок в области производства электроэнергии, электропривода, преобразователя мощности и магнитных подшипниковых систем. Кроме того, он поддерживал такие программы, как авиалайнер Boeing 777, 767 AWACS и вертолет RAH-66; Бомбардировщик Нортропа B2 и истребитель Lockheed F22. После трех с половиной лет работы в промышленности он вернулся в академию и с тех пор работает там. Его исследовательский опыт и интересы лежат в широкой области власти и энергии; в частности, системы солнечной и ветровой энергии, системы топливных элементов, системы сбора энергии и электрический транспорт. На данный момент он является автором или соавтором чуть более 80 рецензируемых журнальных и конференционных докладов. Кроме того, он был PI или co-PI в грантах на сумму более 1 миллиона долларов, полученных от таких организаций, как NSF, AFOSR, BMDO, EPA, Ford и El Paso Electric.
Ин Ван, доктор философии
Доцент кафедры электротехники и мехатроники
(678) 915-7317, [email protected]
Доктор Ин Ван является доцентом кафедры мехатроники в Государственном университете Кеннесо. Сфера его научных интересов - применение робототехники, систем управления, мехатроники, компьютерного зрения и машинного обучения в технике дорожного покрытия и транспорта. Он опубликовал более 40 журнальных и конференционных работ в указанных областях. Он получил докторскую степень степень в области робототехники и мехатроники в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, в 2008 году. Он также получил степень магистра (1999 год) и степень бакалавра (1991 год) в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Китай. До приезда в КГУ (бывший СПбГУ) он работал научным сотрудником в Университете Британской Колумбии в течение одного года.
Chih-Cheng Hung, Ph.D.
Профессор компьютерных наук
(678) 915-3574, [email protected]
Научные интересы доктора Хунга связаны с обработкой и анализом изображений, искусственными нейронными сетями, вычислительным интеллектом, распознаванием образов, глубоким машинным обучением и высокопроизводительными вычислениями. Он много работал с данными изображений и разработал программные средства для обработки и анализа данных изображений, включая инфракрасные изображения (армия США, научный сотрудник), спутниковые изображения Thematic Mapper ™ (мультиспектральные и гиперспектральные для Intergraph Corporation в Хантсвилле, штат Алабама). , США), изображения Polar UVI (НАСА, США, Co-PI), изображения лиц и медицинские изображения. Он сотрудничал с учеными из Университета Алабамы в Хантсвилле (UAH) и Центра космических полетов им. Маршалла, НАСА в Хантсвилле (co-PI), APL Университета Джона Хопкинса, Мэриленд, США, работая над снимками Global Auroral, полученными с помощью Ultraviolet Imager ( UVI), Национальный университет Тайчжуна, Тайчжун, Тайвань, по гиперспектральному анализу изображений и Университет науки и технологии Хуажонг (HUST), Ухань, Китай, по обработке и анализу медицинских изображений. Он является автором и соавтором более 200 научных статей в области распознавания образов, классификации и сегментации изображений, уменьшения размерности и вычислительного интеллекта. Доктор Хунг является членом редколлегии Международного журнала прикладной математики и информатики (IJAMI) и других журналов.
Джей Квон, Ph.D., PE
Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения
(678) 915-3946, [email protected]
Доктор Квон получил степень магистра и доктора наук. степени в Университете Иллинойса Урбана - Шампейн. Д-р Квон работает в KSU в качестве доцента в 2016 году. Специализация профессора Квона - тестирование и моделирование несвязанных гранулированных материалов, использование геосинтетических материалов на тротуарах и железнодорожных путях, моделирование структуры тротуаров с использованием методов конечных элементов, механическое проектирование тротуаров и неразрушающая оценка структурного состояния дорожного покрытия. Профессор Квон имеет 9-летний опыт работы в международной корпорации Tensar в области геотехники и дорожного строительства. Он является активным членом Комитета по минеральным агрегатам TRB (AFP 70), Комитета ASCE по геоинформационным покрытиям и Технического комитета AREMA 1: Дорога и балласт (Подкомитет 2: Балласт). Он является зарегистрированным профессиональным инженером в Грузии и Техасе.
Мэн Хан, доктор философии
Доцент кафедры информационных технологий
(470) 578-3801, [email protected]
Доктор Мэн Хан - доцент кафедры компьютерных технологий и разработки программного обеспечения в Государственном университете Кеннесо. Он получил докторскую степень в области компьютерных наук из Университета штата Джорджия. Его исследовательские интересы включают в себя анализ больших социальных данных, безопасность и конфиденциальность кибер-данных, а также интеллектуальный анализ данных.
Он является директором лаборатории исследования управляемой данными разведки (DIR). Он обладает уникальным опытом анализа больших социальных данных, кибер-данных и бизнес-данных. В настоящее время он является членом ACM, членом IEEE и членом IEEE COMSOC.
Jungkyu (Джастин) Парк, доктор философии
Доцент в области машиностроения
(470) 578-6809, [email protected]
Доктор Парк получил докторскую степень в области машиностроения в Университете Case Western Reserve в Кливленде, штат Огайо. Его исследования направлены на разработку новых экспериментальных методов для тепловых измерений наноструктурированных материалов и проведение атомистического моделирования для лучшего понимания теплового переноса в наноструктурированных твердых телах.
Мин Ван, доктор философии
Доцент по математике
(470) 578-2205, [email protected]
Доктор Ван - доцент кафедры математики в государственном университете Кеннесо. Он математик с академическим и производственным опытом. Его научные интересы делятся на две категории: прикладная математика и наука о данных. Как математик, его исследования сосредоточены на прикладной математике, которая включает в себя детерминированные и стохастические дифференциальные уравнения, дробное исчисление, математическое моделирование, численный анализ, оптимальное управление и их приложения. Благодаря своему опыту анализа промышленных данных, доктор Ван также интересуется такими областями анализа данных, как статистическое моделирование, машинное обучение, анализ больших данных и визуализация данных. Он всегда ищет интеллектуальные проблемы и надеется объединить свои математические знания и навыки анализа данных для решения проблем. Его работы были профинансированы двумя наградами NSF.
Похожие
Работа, связанная с Интернетом: эти навыки отсутствуют в Люксембурге... персонала менее 20 человек или 62% с одним работником, что, следовательно, должно быть междисциплинарным. Этот сектор включает 1752 компании, или 6% компаний, или почти 5% оборота люксембургских компаний, что является одним из самых высоких вкладов в Европе. ИКТ "весит" 6,6% ВВП. Поиск работы • Безопасность : в связи с облачным бизнесом они займут важное место в будущем, так же как и те, которые объединяют юридическую экспертизу с информационными системами