Джидонг Янг, доктор философии, PE, директор 
  Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения 
  (470) 578-5090,   [email protected] 
 Доктор Ян является доцентом в области гражданского и строительного проектирования в государственном университете Кеннесо (KSU).  Его специальность - дорожное и транспортное машиностроение.  Доктор Ян является профессиональным инженером с более чем 17-летним опытом исследований и производства.  Доктор Ян имеет широкий круг научных интересов, которые часто включают междисциплинарное сотрудничество.  Исследования доктора Янга были сосредоточены на нескольких областях, включая проектирование и моделирование состава дорожного покрытия, управление дорожным покрытием, интеллектуальные транспортные системы (ITS), управление движением и моделирование движения, безопасность шоссе, геометрическое проектирование дорожного полотна, моделирование неопределенности транспортной инфраструктуры, количественные методы, интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и применение «больших данных» в гражданском строительстве.  До прихода в ХГУ д-р Ян работал руководителем программы ITS в городе Чаттануга и непосредственно курировал многомиллионные проекты ITS, финансируемые Федеральным управлением автомобильных дорог и Министерством транспорта штата Теннесси.
  Доктор Ян является доцентом в области гражданского и строительного проектирования в государственном университете Кеннесо (KSU).  Его специальность - дорожное и транспортное машиностроение.  Доктор Ян является профессиональным инженером с более чем 17-летним опытом исследований и производства.  Доктор Ян имеет широкий круг научных интересов, которые часто включают междисциплинарное сотрудничество.  Исследования доктора Янга были сосредоточены на нескольких областях, включая проектирование и моделирование состава дорожного покрытия, управление дорожным покрытием, интеллектуальные транспортные системы (ITS), управление движением и моделирование движения, безопасность шоссе, геометрическое проектирование дорожного полотна, моделирование неопределенности транспортной инфраструктуры, количественные методы, интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и применение «больших данных» в гражданском строительстве.  До прихода в ХГУ д-р Ян работал руководителем программы ITS в городе Чаттануга и непосредственно курировал многомиллионные проекты ITS, финансируемые Федеральным управлением автомобильных дорог и Министерством транспорта штата Теннесси. 
  Youngguk Seo, Ph.D. 
  Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения 
  [email protected] 
 До прихода доктора Сео в СПбГУ в 2014 году он работал инженером по дорожному покрытию в Научно-исследовательском центре автомагистралей Turner Fairbank (TFHRC) в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA) и заместителем директора по исследованиям в Научно-исследовательском институте скоростной автомагистрали и транспорта, Korea Expressway Corporation (KEC).  Доктор Сео провел множество полномасштабных испытаний дорожного покрытия и полевых экспериментов как в FHWA, так и в KEC.  Его исследовательские интересы лежат как в лабораторных, так и в полномасштабных оценках дорожных и тротуарных конструкций.  Доктор Сео охарактеризовал характеристики растрескивания (разрушения и усталости) асфальтобетона и исследовал локализованное инициирование / распространение повреждений в различных условиях времени и температуры с использованием цифровой корреляции изображений (DIC).
  До прихода доктора Сео в СПбГУ в 2014 году он работал инженером по дорожному покрытию в Научно-исследовательском центре автомагистралей Turner Fairbank (TFHRC) в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA) и заместителем директора по исследованиям в Научно-исследовательском институте скоростной автомагистрали и транспорта, Korea Expressway Corporation (KEC).  Доктор Сео провел множество полномасштабных испытаний дорожного покрытия и полевых экспериментов как в FHWA, так и в KEC.  Его исследовательские интересы лежат как в лабораторных, так и в полномасштабных оценках дорожных и тротуарных конструкций.  Доктор Сео охарактеризовал характеристики растрескивания (разрушения и усталости) асфальтобетона и исследовал локализованное инициирование / распространение повреждений в различных условиях времени и температуры с использованием цифровой корреляции изображений (DIC). 
  Тянь Йи, доктор философии 
  Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения 
  (470) 578-5091,   [email protected] 
Доктор Йи получил степень бакалавра, магистра и доктора философии в Университете Кентукки. Недавно он поступил в Кеннесовский государственный университет, Мариетта, штат Джорджия, в качестве доцента. Доктор Йи специализируется на компьютерном моделировании потоков жидкости. Его исследовательские интересы включают крупномасштабное гидравлическое и гидрологическое моделирование потоков, CFD-моделирование насосных станций, компьютерное моделирование моделирования переноса наносов и моделирование двухфазных течений. Одно из предыдущих исследований доктора Йи было посвящено гидродинамическому моделированию и моделированию воздушного пузыря на насосной станции. До прихода в государственный университет Кеннесо, доктор Йи был также исследователем и инженером в этой отрасли. Он сыграл важную роль в разработке математического программного обеспечения для проектирования естественных каналов. Программное обеспечение использовалось в проектах восстановления потока. Доктор Йи также был очень хорошо знаком с гидравлическим моделированием, включающим поймы и поймы. Он принимал участие в создании и обновлении более 100 миль гидравлических моделей, которые используются для создания карт поймы и затопления FEMA в Кентукки.
  Ричард Рухала, доктор философии, ЧП 
  Доцент в области машиностроения и системотехники 
  (678) 915-6855,   [email protected] 
 Доктор Рухала является адъюнкт-профессором в ХГУ (ранее СПбГУ) с 2010 года по программе «Машиностроение» на кафедре систем и машиностроения.  Он получил степень бакалавра в области машиностроения в Университете штата Мичиган и докторскую степень.  в области акустики из Университета штата Пенсильвания.  Исследовательский интерес доктора Рухалы связан с шумом взаимодействия дорожного покрытия и шин, транспортным шумом, шумом вувузела и окружающим шумом.
  Доктор Рухала является адъюнкт-профессором в ХГУ (ранее СПбГУ) с 2010 года по программе «Машиностроение» на кафедре систем и машиностроения.  Он получил степень бакалавра в области машиностроения в Университете штата Мичиган и докторскую степень.  в области акустики из Университета штата Пенсильвания.  Исследовательский интерес доктора Рухалы связан с шумом взаимодействия дорожного покрытия и шин, транспортным шумом, шумом вувузела и окружающим шумом. 
  Адиель Халид, к.т.н., ЧП 
  Доцент в области машиностроения и системотехники 
  (678) 915-7241,   [email protected] 
 Исследования доктора Халида направлены на применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в области транспорта и техники дорожного покрытия.  Кроме того, исследования доктора Халида направлены на проектирование, создание и эксплуатацию автономной системы воздушного патрулирования и наблюдения (APSS).  Его целью является создание безопасной автономной системы беспилотного летательного аппарата, которая оснащена визуальными, инфракрасными и тепловыми камерами.  Автономная функция автомобиля исключает необходимость постоянно контролировать автомобиль.  У оператора будет карта кампуса на мобильном устройстве, например, на iPad.  Оператор сможет указать точку на карте, которая отправит команду транспортному средству лететь в соответствующее место на карте и навести указатель мыши на него, чтобы отправить видео в режиме реального времени.
  Исследования доктора Халида направлены на применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в области транспорта и техники дорожного покрытия.  Кроме того, исследования доктора Халида направлены на проектирование, создание и эксплуатацию автономной системы воздушного патрулирования и наблюдения (APSS).  Его целью является создание безопасной автономной системы беспилотного летательного аппарата, которая оснащена визуальными, инфракрасными и тепловыми камерами.  Автономная функция автомобиля исключает необходимость постоянно контролировать автомобиль.  У оператора будет карта кампуса на мобильном устройстве, например, на iPad.  Оператор сможет указать точку на карте, которая отправит команду транспортному средству лететь в соответствующее место на карте и навести указатель мыши на него, чтобы отправить видео в режиме реального времени. 
  Кевин Макфолл, доктор философии 
  Доцент кафедры электротехники и мехатроники 
  (678) 915-3004,   [email protected] 
 Доктор Макфолл - адъюнкт-профессор инженерной программы мехатроники.  Он имеет степень бакалавра, магистра и доктора наук.  степени в области машиностроения в Технологиях Вирджинии, Массачусетского технологического института и Технологии Джорджии, соответственно.  Обладая интересами к искусственному интеллекту, он имеет значительный опыт исследований в области интеллектуальных транспортных систем и вычислительной техники, разработав прототип датчика состояния зимней дороги с использованием изображений и акустических данных для Шведской транспортной администрации.  В настоящее время он занимается автономными транспортными средствами, в настоящее время разрабатывая самодвижущееся транспортное средство размером с тележку.  Доктор Макфолл выступил с приглашенными лекциями на семинарах, связанных с ежегодным заседанием Совета по исследованиям в области транспорта, и опубликовал более 15 научных статей.
  Доктор Макфолл - адъюнкт-профессор инженерной программы мехатроники.  Он имеет степень бакалавра, магистра и доктора наук.  степени в области машиностроения в Технологиях Вирджинии, Массачусетского технологического института и Технологии Джорджии, соответственно.  Обладая интересами к искусственному интеллекту, он имеет значительный опыт исследований в области интеллектуальных транспортных систем и вычислительной техники, разработав прототип датчика состояния зимней дороги с использованием изображений и акустических данных для Шведской транспортной администрации.  В настоящее время он занимается автономными транспортными средствами, в настоящее время разрабатывая самодвижущееся транспортное средство размером с тележку.  Доктор Макфолл выступил с приглашенными лекциями на семинарах, связанных с ежегодным заседанием Совета по исследованиям в области транспорта, и опубликовал более 15 научных статей. 
  Билл Дионг, доктор философии 
  Профессор в области электротехники и мехатроники 
  (678) 915-5574,   [email protected] 
 Доктор Дионг - профессор электротехнической программы в Южном политехническом государственном университете.  Он получил степень бакалавра, магистра и доктора наук по электротехнике в Университете Иллинойса (Урбана-Шампейн).  После этого он работал в Sundstrand Aerospace (в настоящее время UTC Aerospace Systems) для проведения исследований, разработок и разработок в области производства электроэнергии, электропривода, преобразователя мощности и магнитных подшипниковых систем.  Кроме того, он поддерживал такие программы, как авиалайнер Boeing 777, 767 AWACS и вертолет RAH-66;  Бомбардировщик Нортропа B2 и истребитель Lockheed F22.  После трех с половиной лет работы в промышленности он вернулся в академию и с тех пор работает там.  Его исследовательский опыт и интересы лежат в широкой области власти и энергии;  в частности, системы солнечной и ветровой энергии, системы топливных элементов, системы сбора энергии и электрический транспорт.  На данный момент он является автором или соавтором чуть более 80 рецензируемых журнальных и конференционных докладов.  Кроме того, он был PI или co-PI в грантах на сумму более 1 миллиона долларов, полученных от таких организаций, как NSF, AFOSR, BMDO, EPA, Ford и El Paso Electric.
  Доктор Дионг - профессор электротехнической программы в Южном политехническом государственном университете.  Он получил степень бакалавра, магистра и доктора наук по электротехнике в Университете Иллинойса (Урбана-Шампейн).  После этого он работал в Sundstrand Aerospace (в настоящее время UTC Aerospace Systems) для проведения исследований, разработок и разработок в области производства электроэнергии, электропривода, преобразователя мощности и магнитных подшипниковых систем.  Кроме того, он поддерживал такие программы, как авиалайнер Boeing 777, 767 AWACS и вертолет RAH-66;  Бомбардировщик Нортропа B2 и истребитель Lockheed F22.  После трех с половиной лет работы в промышленности он вернулся в академию и с тех пор работает там.  Его исследовательский опыт и интересы лежат в широкой области власти и энергии;  в частности, системы солнечной и ветровой энергии, системы топливных элементов, системы сбора энергии и электрический транспорт.  На данный момент он является автором или соавтором чуть более 80 рецензируемых журнальных и конференционных докладов.  Кроме того, он был PI или co-PI в грантах на сумму более 1 миллиона долларов, полученных от таких организаций, как NSF, AFOSR, BMDO, EPA, Ford и El Paso Electric. 
  Ин Ван, доктор философии 
  Доцент кафедры электротехники и мехатроники 
  (678) 915-7317,   [email protected] 
 Доктор Ин Ван является доцентом кафедры мехатроники в Государственном университете Кеннесо.  Сфера его научных интересов - применение робототехники, систем управления, мехатроники, компьютерного зрения и машинного обучения в технике дорожного покрытия и транспорта.  Он опубликовал более 40 журнальных и конференционных работ в указанных областях.  Он получил докторскую степень  степень в области робототехники и мехатроники в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, в 2008 году. Он также получил степень магистра (1999 год) и степень бакалавра (1991 год) в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Китай.  До приезда в КГУ (бывший СПбГУ) он работал научным сотрудником в Университете Британской Колумбии в течение одного года.
  Доктор Ин Ван является доцентом кафедры мехатроники в Государственном университете Кеннесо.  Сфера его научных интересов - применение робототехники, систем управления, мехатроники, компьютерного зрения и машинного обучения в технике дорожного покрытия и транспорта.  Он опубликовал более 40 журнальных и конференционных работ в указанных областях.  Он получил докторскую степень  степень в области робототехники и мехатроники в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, в 2008 году. Он также получил степень магистра (1999 год) и степень бакалавра (1991 год) в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Китай.  До приезда в КГУ (бывший СПбГУ) он работал научным сотрудником в Университете Британской Колумбии в течение одного года. 
  Chih-Cheng Hung, Ph.D. 
  Профессор компьютерных наук 
  (678) 915-3574, [email protected] 
Научные интересы доктора Хунга связаны с обработкой и анализом изображений, искусственными нейронными сетями, вычислительным интеллектом, распознаванием образов, глубоким машинным обучением и высокопроизводительными вычислениями. Он много работал с данными изображений и разработал программные средства для обработки и анализа данных изображений, включая инфракрасные изображения (армия США, научный сотрудник), спутниковые изображения Thematic Mapper ™ (мультиспектральные и гиперспектральные для Intergraph Corporation в Хантсвилле, штат Алабама). , США), изображения Polar UVI (НАСА, США, Co-PI), изображения лиц и медицинские изображения. Он сотрудничал с учеными из Университета Алабамы в Хантсвилле (UAH) и Центра космических полетов им. Маршалла, НАСА в Хантсвилле (co-PI), APL Университета Джона Хопкинса, Мэриленд, США, работая над снимками Global Auroral, полученными с помощью Ultraviolet Imager ( UVI), Национальный университет Тайчжуна, Тайчжун, Тайвань, по гиперспектральному анализу изображений и Университет науки и технологии Хуажонг (HUST), Ухань, Китай, по обработке и анализу медицинских изображений. Он является автором и соавтором более 200 научных статей в области распознавания образов, классификации и сегментации изображений, уменьшения размерности и вычислительного интеллекта. Доктор Хунг является членом редколлегии Международного журнала прикладной математики и информатики (IJAMI) и других журналов.
  Джей Квон, Ph.D., PE 
  Доцент кафедры гражданского и строительного машиностроения 
  (678) 915-3946, [email protected] 
Доктор Квон получил степень магистра и доктора наук. степени в Университете Иллинойса Урбана - Шампейн. Д-р Квон работает в KSU в качестве доцента в 2016 году. Специализация профессора Квона - тестирование и моделирование несвязанных гранулированных материалов, использование геосинтетических материалов на тротуарах и железнодорожных путях, моделирование структуры тротуаров с использованием методов конечных элементов, механическое проектирование тротуаров и неразрушающая оценка структурного состояния дорожного покрытия. Профессор Квон имеет 9-летний опыт работы в международной корпорации Tensar в области геотехники и дорожного строительства. Он является активным членом Комитета по минеральным агрегатам TRB (AFP 70), Комитета ASCE по геоинформационным покрытиям и Технического комитета AREMA 1: Дорога и балласт (Подкомитет 2: Балласт). Он является зарегистрированным профессиональным инженером в Грузии и Техасе.
  Мэн Хан, доктор философии 
  Доцент кафедры информационных технологий 
  (470) 578-3801,   [email protected] 
 Доктор Мэн Хан - доцент кафедры компьютерных технологий и разработки программного обеспечения в Государственном университете Кеннесо.  Он получил докторскую степень  в области компьютерных наук из Университета штата Джорджия.  Его исследовательские интересы включают в себя анализ больших социальных данных, безопасность и конфиденциальность кибер-данных, а также интеллектуальный анализ данных.
  Доктор Мэн Хан - доцент кафедры компьютерных технологий и разработки программного обеспечения в Государственном университете Кеннесо.  Он получил докторскую степень  в области компьютерных наук из Университета штата Джорджия.  Его исследовательские интересы включают в себя анализ больших социальных данных, безопасность и конфиденциальность кибер-данных, а также интеллектуальный анализ данных. 
Он является директором лаборатории исследования управляемой данными разведки (DIR). Он обладает уникальным опытом анализа больших социальных данных, кибер-данных и бизнес-данных. В настоящее время он является членом ACM, членом IEEE и членом IEEE COMSOC.
  Jungkyu (Джастин) Парк, доктор философии 
  Доцент в области машиностроения 
  (470) 578-6809, [email protected] 
 Доктор Парк получил докторскую степень в области машиностроения в Университете Case Western Reserve в Кливленде, штат Огайо.  Его исследования направлены на разработку новых экспериментальных методов для тепловых измерений наноструктурированных материалов и проведение атомистического моделирования для лучшего понимания теплового переноса в наноструктурированных твердых телах.
  Доктор Парк получил докторскую степень в области машиностроения в Университете Case Western Reserve в Кливленде, штат Огайо.  Его исследования направлены на разработку новых экспериментальных методов для тепловых измерений наноструктурированных материалов и проведение атомистического моделирования для лучшего понимания теплового переноса в наноструктурированных твердых телах. 
  Мин Ван, доктор философии 
  Доцент по математике 
  (470) 578-2205, [email protected] 
 Доктор Ван - доцент кафедры математики в государственном университете Кеннесо.  Он математик с академическим и производственным опытом.  Его научные интересы делятся на две категории: прикладная математика и наука о данных.  Как математик, его исследования сосредоточены на прикладной математике, которая включает в себя детерминированные и стохастические дифференциальные уравнения, дробное исчисление, математическое моделирование, численный анализ, оптимальное управление и их приложения.  Благодаря своему опыту анализа промышленных данных, доктор Ван также интересуется такими областями анализа данных, как статистическое моделирование, машинное обучение, анализ больших данных и визуализация данных.  Он всегда ищет интеллектуальные проблемы и надеется объединить свои математические знания и навыки анализа данных для решения проблем.  Его работы были профинансированы двумя наградами NSF.
  Доктор Ван - доцент кафедры математики в государственном университете Кеннесо.  Он математик с академическим и производственным опытом.  Его научные интересы делятся на две категории: прикладная математика и наука о данных.  Как математик, его исследования сосредоточены на прикладной математике, которая включает в себя детерминированные и стохастические дифференциальные уравнения, дробное исчисление, математическое моделирование, численный анализ, оптимальное управление и их приложения.  Благодаря своему опыту анализа промышленных данных, доктор Ван также интересуется такими областями анализа данных, как статистическое моделирование, машинное обучение, анализ больших данных и визуализация данных.  Он всегда ищет интеллектуальные проблемы и надеется объединить свои математические знания и навыки анализа данных для решения проблем.  Его работы были профинансированы двумя наградами NSF. 
Похожие
Работа, связанная с Интернетом: эти навыки отсутствуют в Люксембурге... персонала менее 20 человек или 62% с одним работником, что, следовательно, должно быть междисциплинарным. Этот сектор включает 1752 компании, или 6% компаний, или почти 5% оборота люксембургских компаний, что является одним из самых высоких вкладов в Европе. ИКТ "весит" 6,6% ВВП. Поиск работы • Безопасность : в связи с облачным бизнесом они займут важное место в будущем, так же как и те, которые объединяют юридическую экспертизу с информационными системами
 
										 
										