Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Управление Московской Патриархии по зарубежным учреждениям / Организации / Патриархия.ru

Опубликовано: 27.12.2018


Секретариат Московской Патриархии по зарубежным учреждениям был образован решением Священного Синода от 31 марта 2009 года ( журнал № 18 ).

Синод, принимая во внимание «важность процесса углубления отношений между епархиальными и приходскими структурами, находящимися в ведении Патриарха Московского и всея Руси с одной стороны, и Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви — с другой», постановил ввести епархии, представительства, подворья, монастыри и ставропигиальные приходы, ранее находившиеся в ведении Отдела внешних церковных связейМосковского Патриархата, в непосредственное подчинение Патриарху Московскому и всея Руси.

Секретариат Московской Патриархии по зарубежным учреждениям был создан в помощь Патриарху Московскому и всея Руси для осуществления канонического, архипастырского, административного, финансового и хозяйственного попечения о зарубежных учреждениях Русской Православной Церкви. При этом руководство церковно-дипломатической деятельностью тех из упомянутых учреждений, которые таковую деятельность осуществляют, было оставлено за Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата.

Решением Священного Синода от 26 июля 2010 года ( журнал № 76 ) Секретариат переименованв Управление Московской Патриархии по зарубежным учреждениям; должность секретаря Московской Патриархии по зарубежным учреждениям переименована в должность руководителя Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям.

При Управлении действует Паломническая служба Московской Патриархии .



Стекловитъ - разработка и изготовление торгового оборудования для магазинов на заказ - производство


О КОМПАНИИ »

Мы всегда решаем проблемы и задачи, которые возникают у наших заказчиков при открытии магазинов

     Наша компания работает на рынке с 1992 года. Производством торгового оборудования компания занимается с 1997 года.

     Сегодня мы располагаем производственными площадями (1500м2) и парком современного производственно-технологического оборудования для работы с любыми материалами, применяемыми в производстве торгового оборудования.

Мы предлагаем и решаем:

1) Изготовление торгового оборудования и торговой мебели на заказ для магазинов и show-room производство - для магазинов мужской, женской, детской одежды, обуви, детских товаров, спортивные, нижнего белья, косметики, парфюмерии, бижутерии, ювелирные, аптеки, оптики  (по Вашим или нашим проектам) .   Одна из часто возникающих проблем: заказчик предоставляет непроработанный дизайн-проект, в котором отсутствуют размеры, неопределенны конкретные материалы изготовления или указаны дорогостоящие материалы .   Одно из решений компании СТЕКЛОВИТЪ: подбор материалов, соответствующих задачам проекта с сохранением визуализации и технологического наполнения; замена указанных материалов изготовления торгового оборудования на аналогичные или близкие к ним.

2) Дизайн, архитектурный и специальные проекты магазинов и show-rooms.       Одна из часто возникающих проблем:    согласование дизайна, архитектурного, вентиляционного, электрического и других проектов с торговыми центрами . Одно из решений компании СТЕКЛОВИТЪ:   осуществлять проектирование профессионально с точным соблюдением требований торгового центра и утвержденных Минстроем РФ Строительных Норм и Правил (СНИП) – компания  СТЕКЛОВИТЪ имеет многолетние деловые контакты со многими торговыми центрами и знает главные требования к арендаторам со стороны торговых центров.



Бизнес-план оптовой торговли


Вероятность финансовых рисков велика в любом виде бизнеса, но в оптовой торговле они могут нанести максимально значительный урон из-за огромных начальных капиталовложений. Проблемы подстерегают бизнесмена с разных сторон, например, поставщики или производители способны «подставить» вас, реализуя продукцию низкого качества или сорвав сроки поставки.

К убыткам могут привести различные изменения в российском законодательстве, особенно в той его части, которая касается налогообложения или особенностей таможенного оформления, осуществления импортно-экспортных операций.

Нельзя не принимать во внимание и такие форс-мажорные обстоятельства, как стихийные бедствия или экономические проблемы в стране. Например, последний финансовый кризис в регионах пережили не все оптовики, но наиболее сильные не только удержались на ногах, но и упрочили свое положение. Существенно бьет по карману оптовика и чрезмерный уровень инфляции, из-за которой цены на товар повышаются, а спрос на него, напротив, обычно падает. Поэтому в процессе открытия оптового бизнеса – будь то фрукты, замороженные продукты, бытовая техника или мебель – следует предусмотреть любые возможные риски и найти пути решения возникающих проблем.


Кто не рискует, тот выигрывает

Снизить вероятные риски, которые могут возникнуть при создании предприятия оптовой торговли, поможет, прежде всего, грамотная организация. Определяясь с выбором товара для оптовой торговли, предпринимателю следует заранее изучить обстановку, оценив потребительский спрос именно на эту продукцию, уровень конкуренции и существующий диапазон цен. Это поможет понять, сумеете ли вы составить достойную конкуренцию и удержать стоимость товара на необходимом уровне. Для этого также необходимо знать предельные размеры оптовой наценки на разные виды товара – на бытовую химию они одни, а вот на продукты питания совершенно иные.

Оптовикам, готовым работать на реализацию, нельзя не учитывать и такой фактор, как ограниченный срок хранения некоторых видов товаров. К примеру, такой бизнес, как оптовая покупка яиц, может быстро развалиться из-за того, что не были четко налажены пути сбыта этой скоропортящейся продукции.

Повышение кредитных ставок, невыполнение обязательств фирмами, закупающими вашу продукцию, недобросовестная конкуренция – эти и другие виды возможных рисков перечисляются в профессиональном примере бизнес-плана оптовой торговли с готовыми расчетами. В этом документе подробно описывается пошаговое открытие оптовой торговли, порядок её деятельности и развития.




Торговое оборудование для магазинов. Оборудование автоматизации торговли. Купить


Компания ШТРИХ ЦЕНТР специализируется на автоматизации торговых предприятий, продаже электронного торгового оборудования ведущих всемирных известных иностранных и российских компаний-производителей.


Основные разделы сайта:


Популярные товары

Центр компьютерных технологий предлагает российскому потребителю качественное торговое и банковское оборудование от ведущих мировых производителей. В магазине торгового оборудования  www.shtrih-center.ru Вы найдете технику штрих-кодирования: принтеры для печати этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, всевозможные расходные материалы (риббоны, этикетки, печатающие головки). Мы сотрудничаем как с крупными, так и с небольшими компаниями сферы услуг и торговли. В ассортименте нашей фирмы представлена техника для автоматизации бизнеса различного уровня. К каждому клиенту мы относимся с уважением и вниманием. Наши специалисты рады оказать помощь в выборе электронного оборудования. Мы учитываем задачи, потребности и возможности каждого нашего клиента, тщательно подбираем  технику для автоматизации бизнеса.

Также наша компания, Центр КТ,  сотрудничает с государственными и коммерческими  банками России. Мы поставляем исключительно качественное банковское оборудование. У нас Вы можете купить детекторы валют, счетчики банкнот, а также упаковщики купюр.   Каждое устройство, представленное у нас на сайте, проверено и имеет гарантию от производителя.

В магазине торгового оборудования Центра КТ представлен широкий ассортимент оборудования для автоматизации торговых и складских предприятий. У нас Вы найдете контрольно-кассовые машины, фискальные регистраторы и  POS-терминалы, чековые принтеры и этикет-пистолеты, аппликаторы и денежные ящики ККМ и пр.



Бюджет закупок: показатели, планирование


Бюджет закупок наряду с бюджетами продаж, расходов, движения основных средств и нематериальных активов описывает основную деятельность компании. Разберем состав этого функционального бюджета и особенности планирования.

Бюджет закупок показывает, какое количество материально-технических ресурсов (МТР) и по какой цене необходимо закупить для выполнения планов компании (см. схему 1).

Взаимосвязь бюджета закупок с другими планами. Схема 1

Бюджет закупок. Показатели

В бюджете закупок указывается следующая информация - номенклатура закупаемых материально-технических ресурсов, их объем и цена, общая стоимость закупаемых МТР, поставщики (см. таблицу ниже).

Бюджет закупок (извлечение)

Бюджет закупок. Планирование

В зависимости от вида материально-технических ресурсов (основное сырье, средства для административно-хозяйственной деятельности и проч.) способы планирования затрат на их закупку могут быть различными (см. схему 2).

Логика формирования бюджета закупок. Схема 2

Поскольку сырье и материалы для основной деятельности, как правило, имеют утвержденные нормы расхода, то потребность в них можно рассчи-
тать как произведение планового объема производства (из производственной программы) и упомянутых норм. Потребность корректируется с учетом складских остатков материально-технических ресурсов и нормативов складских запасов – таким образом, получается объем планируемых к закупке материально-технических ресурсов в натуральном выражении. Чтобы перевести его в стоимостное выражение, потребуется умножить на плановую цену приобретения.



Программный комплекс Аптека-Урал


Программный комплекс Аптека-Урал

Сообщаем о графике работы в майские праздничные дни:

9.05 - выходной день. По всем вопросам обращайтесь по телефону горячей линии: +7-922-123-42-19. Возможны ТОЛЬКО устные консультации без возможности удаленного подключения. 

Будьте внимательны!

Уважаемые клиенты! 
Обратите внимание на порядок использования фискальных накопителей со сроком действия ключа фискального признака 13 месяцев налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы:
http://aptekaural.ru/aktualnaya-tema/317/  

Автоматизация  аптеки  - это  основной инструмент  грамотного управления в условиях конкуренции на фармацевтическом рынке. Лидирующая позиция аптечного предприятия будет сохраняться за тем, кто вовремя начнет применять автоматизированную систему управления, цель которой — эффективно оптимизировать бизнес-процессы всего предприятия.

Программный комплекс «Аптека-Урал» — это оптимальное решение для автоматизации аптечного предприятия, любой величины от небольшого аптечного пункта до аптечной сети, которому на протяжении многих лет доверяют коммерческие аптеки, аптечные сети, муниципальные аптеки, аптеки при лечено-профилактическом учреждении,  производственные аптеки. Все функции данной программы нацелены на удовлетворение потребностей фармацевтического бизнеса с учетом таких особенностей, как:  сложная схема ценообразования  для любого региона; специфическая отчетность аптеки; учет ЖНВЛП.



Новости


Об итогах прошедшей в Казани 6-7 сентября 2017 года

Объединенной конференции

 

 

В городе Казани 6-7 марта 2017 года прошла организованная Росстандартом и Комитетом РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Объединенная конференция, включающая XII-ю Международную конференцию «НЕФТЕГАЗСТАНДАРТ – 2017» и V-ю Международную метрологическую конференцию «Актуальные вопросы метрологического обеспечения измерений расхода и количества жидкостей и газов».

В работе конференции приняли участие более 450 представителей около 180 ведущих компаний нефтегазодобывающего комплекса, производителей приборно-измерительного и добывающего оборудования, разработчиков программного обеспечения, академической, отраслевой и ВУЗовской науки, органов государственного управления, общественных организаций. География участников включила предприятия и организации Российской Федерации, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Чехии, Германии, Шотландии.

В программу конференции вошли пленарное заседание и тематические круглые столы «Законодательное обеспечение аттестации эталонов, поверки средств измерений и технических устройств с измерительными функциями», «Цифровой актив в Цифровой экономике: стандартизация, эффективность и безопасность жизненного цикла объектов нефтегазового комплекса», «Метрологическое обеспечение измерений расхода и количества жидкостей и газов», «Методы и средства обеспечения качества нефтегазовых продуктов». Формат конференции также включил совещание под председательством заместителя Руководителя Росстандарта А.В.Кулешова «Об использовании экспресс-анализаторов в ходе контроля характеристик моторных топлив», заседания технических комитетов ТК 1.4 «Расходометрия» и ТК 024 «Метрологическое обеспечение добычи и учета углеводородов», посещение эталонной базы ФГУП «ВНИИР».