Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Крупнейшие разливы нефти в истории человечества // Экология // Аналитика

Опубликовано: 26.05.2018


Трегедия в Мексиканском заливе показала, как человек своими руками может в течение нескольких недель уничтожить природу с помощью природы. Пока ВР экстренно ищет деньги на восстановление акватории Мексиканского залива, а власти США решают, что делать с бурением на шельфе, мы предлагаем вспомнить 10 крупнейших разливов черного золота на воде в истории человечества.

1.В 1978 году танкер Amoco Cadiz сель на мель неподалеку от побережья Бретани (Франция). Из-за штормовой погоды спасательную операцию провести было невозможно. На тот момент эта авария была крупнейшей экологической катастрофой в истории Европы. Подсчитано, что погибли 20 тыс. птиц. В спасательных работах принимали участие более 7 тыс. человек. В воду вылилось 223 тысячи тонны нефти, образовав пятно размером в две тысячи квадратных километров. Нефть распространилась также на 360 километров побережья Франции. По мнению некоторых ученых, экологическое равновесие в этом регионе не восстановилось до сих пор.

2. В 1979 году произошла крупнейшая в истории авария на мексиканской нефтяной платформе Ixtoc I. В результате, в Мексиканский залив вылилось до 460 тыс. тонн сырой нефти. Ликвидация последствий аварии заняла почти год. Любопытно, что впервые в истории были организованы специальные рейсы по эвакуации морских черепах из зоны бедствия. Утечку остановили лишь через девять месяцев, за это время в Мексиканский залив попало 460 тыс. тонн нефти. Общая сумма ущерба оценивается в $1,5 млрд.

3. Также в 1979 году произошел крупнейший в истории разлив нефти, вызванный столкновением танкеров. Тогда в Карибском море столкнулись два танкера: Atlantic Empress и Aegean Captain. В результате аварии в море попало почти 290 тыс. тонн нефти. Один из танкеров затонул. По счастливому стечению обстоятельств, катастрофа произошла в открытом море, и ни одно побережье (ближайшим был остров Тринидад) не пострадало.



Разлив нефти, Керченский пролив, птицы, последствия загрязнения, море,


Разлив нефти, Керченский пролив, птицы, последствия загрязнения, море, экология.

Слайд 22 из презентации «Влияние человека на окружающую среду» . Размер архива с презентацией 818 КБ.
Скачать презентацию краткое содержание других презентаций

«Главные проблемы»- Обществознание, 10 класс. Глобальные проблемы современности Причины возникновения Основные направления разрешения глобальных проблем современности Прогнозы. Глобальные проблемы современности не являются открытием нынешнего времени, а представляют собой обострение и углубление в современных условиях старых, существовавших ранее проблем в системе «человек – природа – общество». Главные (приоритетные) глобальные проблемы современности. Термин «глобальные проблемы» появился в обиходе в конце 60-х годов XX века.

«Глобальные проблемы в мире»- — Удивляйся, как будто вчера родился, 50 будут недоедать, а 1 будет умирать от голода. 2 родятся. У 33 не будет доступа к чистой питьевой воде. Деньги в кошельке. 5 североамериканцев (США и Канада). Признаки глобальных проблем: 89 гетеросексуальными. И немного мелочи в копилке, План урока. Агонию пыток. «…Что посеет человек, то и пожнет» (Послание к галатам св. Если у тебя есть счёт в банке, 3. И... у тебя есть компьютер!

«Загрязнение природы»- Нефть и нефтепродукты. Химическое загрязнение природных вод. Таблица. Именно почвенная оболочка определяет многие процессы, происходящие в биосфере. Что такое загрязнение окружающей среды? Содержание органических веществ в сточных водах. Органическое загрязнение.



Взыскание ущерба за разлив нефти в Керченском проливе обжаловано


С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноя - РАПСИ. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал кассационную жалобу британского Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью 1992 года (International Oil Pollution Compensation Fund 1992) на решение нижестоящего суда о взыскании 503,17 миллиона рублей ущерба за разлив нефти в Керченском проливе в 2007 году, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Дата рассмотрения кассации Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа пока не назначена.

Международный фонд, который наряду с Ингосстрахом и пароходством "Волготанкер" выступал ответчиком по делу о взыскании ущерба, оспаривает решение арбитража Петербурга от 19 июня. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил его в силе в октябре.

В Керченском проливе 11 ноября 2007 года в результате шторма потерпели катастрофу около десяти судов. Из российского танкера "Волгонефть-139" в море вылилось свыше 1,2 тысячи тонн мазута.

За разлив заплатит международный фонд

Согласно решению о взыскании указанной суммы, с ответчиков взыскивается 437,88 миллиона рублей ущерба и 65,29 миллиона рублей процентов.

Ущерб за разлив нефти в Керченском проливе предписывается частично компенсировать за счет средств специализированного фонда ограничения ответственности, созданного в объеме 116 миллионов рублей по решению арбитража Петербурга в 2008 году.

Остальной ущерб будет компенсирован за счет International Oil Pollution Compensation Fund 1992.

В целом в пользу департамента по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края взыскивается ущерб в размере 337,9 миллиона рублей и проценты в размере 41,35 миллиона рублей. В пользу Новороссийского управления аварийно-спасательных работ - 50,77 миллиона рублей и 17,41 миллиона рублей процентов. В пользу администрации Темрюкского района - 33,95 миллиона рублей ущерба и 4,46 миллиона рублей процентов.



В России разлив нефти в Керченском проливе восприняли как экологическую катастрофу


12 Ноября 2007, 18:15 Просмотров: ...

Последствия крушения танкера в Керченском проливе можно приравнять к экологической катастрофе, считает губернатор Краснодарского края России Александр Ткачев.

AFP

По его словам, мазут, разлившийся из танкера, потерпевшего крушение в Черном море, стал причиной гибели более 30 тысяч птиц.

"Погибло 30 тыс. птиц, а сколько рыбы погибло – сосчитать невозможно. Ущерб настолько велик, что его трудно оценить. Это можно приравнять к экологической катастрофе", – сказал Ткачев на совещании в краевой администрации в понедельник.

В свою очередь глава Темрюкского района Сергей Зайцев, присутствующий на совещании, пояснил, что сбор мазута с поверхности не улучшит ситуацию, поскольку нанесен вред обитателям дна Керченского пролива, максимальная глубина которого в месте крушения составляет 5 метров.

"В данный момент проводится сбор нефтепродуктов с верхнего слоя воды, но нефтепродукты в условиях холодной погоды коксуются и оседают на дно, соответственно пропитывается ракушка", – сообщил Зайцев.

Для очистки акватории нужна техника для уборки ракушечника, сказал он.

"Технику дадим", – ответил на это Ткачев.

Губернатор среди основных причин воскресных кораблекрушений в Керченском проливе называет непредусмотрительность капитанов судов.

"Все капитаны судов получали штормовое предупреждение, но опять это наше "русское авось", – сказал он.

Ткачев считает, что капитаны судов, допустившие экологическую катастрофу должны понести персональную ответственность. "Есть жертвы, есть экологический и экономический ущерб. Капитаны должны понести персональную ответственность", – сказал губернатор.

Шторм 11 ноября стал причиной беспрецедентного чрезвычайного происшествия в Азовском и Черном морях – по данным МЧС, за один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера. В результате в воду попало около 6,8 тысячи тонн серы и 1,3 тысячи тонн мазута.

Вы сейчас просматриваете новость "В России разлив нефти в Керченском проливе восприняли как экологическую катастрофу ". Другие Мировые новостисмотрите в блоке "Последние новости"



Суд взыскал 500 млн руб ущерба за разлив нефти в Керченском проливе


С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области во вторник взыскал с пароходства "Волготанкер" 502,9 миллиона рублей ущерба за разлив нефти в Керченском проливе, сообщили РИА Новости в суде.

В Керченском проливе 11 ноября 2007 года в результате шторма потерпели катастрофу около десяти судов. Из российского танкера "Волгонефть-139" в море вылилось свыше 1,2 тысячи тонн мазута.

В частности, в рамках этого дела с ответчиков (Волготанкер, Ингосстрах и британский фонд International Oil Pollution Compensation Fund 1992) взыскивается 437,9 миллиона рублей ущерба и около 65 миллионов рублей процентов.

Так, в пользу департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края взыскивается ущерб в размере 337,9 миллиона рублей. В пользу Новороссийского управления аварийно-спасательных работ - 50,8 миллиона рублей. В пользу администрации Темрюкского района - 33,9 миллиона рублей.

Также суд взыскал с ответчиков около 8 миллионов рублей в пользу ООО "Зея", 2,3 миллиона рублей в пользу компании "БашВолготанкер", около 3,8 миллиона рублей в пользу Керченского морского торгового порта и около 689 тысяч рублей в пользу Росприроднадзора (ущерб без учета процентов).

Ущерб за разлив нефти в Керченском проливе будет частично компенсирован за счет средств специализированного фонда ограничения ответственности, созданного в объеме 116 миллионов рублей по решению арбитража Петербурга в 2008 году.

Остальной ущерб будет компенсирован за счет International Oil Pollution Compensation Fund 1992.

Рассмотрение этого дела в арбитраже Петербурга началось в 2008 году. Арбитраж в августе 2010 года выделил в отдельное производство требования Росприроднадзора, который настаивал на компенсации ущерба от аварии в Керченском проливе в размере около 6 миллиардов рублей.

Суды трех инстанций в сентябре 2010 года - апреле 2011 года отказали в удовлетворении этих требований на основании того, что ущерб, причиненный окружающей среде в результате разлива нефти, был возмещен за счет затрат департамента ГО ЧС Краснодарского края, администрации Темрюкского района, Керченского морского торгового порта, Новороссийского управления аварийно-спасательных работ и компании "БашВолготанкер", а не за счет природоохранного ведомства.

Как отмечалось в решении арбитража Петербурга, доказательств того, что Росприроднадзор понес или понесет расходы на осуществление разумных мер по восстановлению, суду не предоставлено.



Новый разлив нефтепродуктов в Керченском проливе вероятен - экологи


14:00 09.11.2012

(обновлено: )

360

Шторм в ноябре 2007 года затопил четыре судна в Керченском проливе, шесть кораблей сели на мель, два танкера получили повреждения. Из танкеров в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, а на затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы.

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Повторный разлив нефтепродуктов в Керченском проливе, соединяющем Азовское и Чёрное моря, где в 2007 году во время сильного шторма вылилось несколько тысяч тонн мазута, весьма вероятен, в том числе из-за появления новых стоянок танкеров для перегрузки нефти, сообщает общественная организация "Зеленый патруль".

Шторм в ноябре 2007 года затопил четыре судна в Керченском проливе, шесть кораблей сели на мель, два танкера получили повреждения. Из танкеров в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, а на затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы. В Керченском проливе на следующий день после катастрофы было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птиц и рыб. Основные работы по ликвидации последствий кораблекрушений продолжались в течение месяца, от нефтяных отходов было очищено более 50 километров побережья Керченского пролива.

"Наступает пятая годовщина гибели людей и экологической катастрофы в Керченском проливе. Нефтепродукты до сих пор лежат на берегах косы Тузла. Если раньше на рейде в море было три-четыре площадки перегрузки серы, нефтепродуктов и других грузов, то в октябре 2012 года мы их насчитали уже шесть. Ситуация только ухудшилась. В пробах с прибойной полосы на этой косе и сейчас превышены предельно допустимые концентрации по нефтепродуктам в 500 тысяч раз! Повторение катастрофы 2007 года в ближайшее время более чем вероятно", — приводятся в сообщении слова председателя "Зеленого патруля" Андрея Нагибина.



Крупнейшие в мире разливы нефти с судов. Справка


13:04 27.05.2009

(обновлено: )

3787

Одним из крупнейших разливов нефти с судов считается катастрофа, произошедшая у Атлантического побережья Франции в 1978 году. Тогда в ста километрах от полуострова Бретань разбился о скалы американский танкер "Амоко Кадис". В воду вылилось 223 тысячи тонны нефти, образовав пятно размером в две тысячи квадратных километров. Нефть распространилась также на 360 километров побережья Франции. По мнению некоторых ученых, экологическое равновесие в этом регионе не восстановилось до сих пор.

Одним из крупнейших разливов нефти с судов считается катастрофа, произошедшая у Атлантического побережья Франции в 1978 году . Тогда в ста километрах от полуострова Бретань разбился о скалы американский танкер "Амоко Кадис". В воду вылилось 223 тысячи тонны нефти, образовав пятно размером в две тысячи квадратных километров. Нефть распространилась также на 360 километров побережья Франции. По мнению некоторых ученых, экологическое равновесие в этом регионе не восстановилось до сих пор.

В 1979 году произошел крупнейший в истории разлив нефти , вызванный столкновением танкеров. Тогда в Карибском море столкнулись два танкера: Atlantic Empress и Aegean Captain. В результате аварии в море попало почти 290 тысяч тонн нефти. Один из танкеров затонул. Катастрофа произошла в открытом море, и ни одно побережье (ближайшим был остров Тринидад) не пострадало.

В 1983 году танкер Castillo de Bellver , находившийся примерно в 100 километрах от города Кейптаун (ЮАР), загорелся и, в результате пожара, буквально развалился пополам. В Индийский океан вылилось более 250 тысяч тонн нефти. Течение унесло нефтяную пленку в океан и побережье ЮАР не пострадало.



Высший арбитраж принял дело о пересмотре решения о взыскании 507 млн руб. за разлив нефти в Керченском проливе


Высший арбитражный суд (ВАС) России принял к производству заявление британского Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью (International Oil Pollution Compensation Fund 1992) о пересмотре в порядке надзора решений нижестоящих судов о взыскании 503,17 миллиона рублей ущерба за разлив нефти в Керченском проливе в 2007 году, передает РАПСИ. 
Международный фонд, который наряду с «Ингосстрахом» и пароходством «Волготанкер» выступал ответчиком по делу о взыскании ущерба, настаивает на пересмотре решения арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области от 19 июня 2012 года. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд и Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил его в силе в октябре прошлого года - январе 2013 года.
В Керченском проливе 11 ноября 2007 года в результате шторма потерпели катастрофу около 10 судов. Из российского танкера «Волгонефть-139» в море вылилось свыше 1,2 тыс. тонн мазута. Согласно решению о взыскании указанной суммы, с ответчиков взыскивается 437,88 млн руб. ущерба и 65,29 млн руб. процентов.
Ущерб за разлив нефти в Керченском проливе предписывается частично компенсировать за счет средств специализированного фонда ограничения ответственности, созданного в объеме 116 млн руб. по решению арбитража Петербурга в 2008 году. Остальной ущерб будет компенсирован за счет International Oil Pollution Compensation Fund 1992.
В целом в пользу департамента по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края взыскивается ущерб в размере 337,9 млн руб. и проценты в размере 41,35 млн руб. В пользу Новороссийского управления аварийно-спасательных работ - 50,77 млн руб. и 17,41 млн руб. процентов. В пользу администрации Темрюкского района - 33,95 млн руб. ущерба и 4,46 млн руб. процентов.
Также суд взыскал с ответчиков около 8,5 млн руб. в пользу ООО «Зея», 2,3 млн руб. в пользу компании «БашВолготанкер», около 3,8 млн руб. в пользу Керченского морского торгового порта и около 689 тыс. руб. в пользу Росприроднадзора.
Рассмотрение этого дела в арбитраже Санкт-Петербурга началось в 2008 году. Арбитраж в августе 2010 года выделил в отдельное производство требования Росприроднадзора, который настаивал на компенсации ущерба от аварии в Керченском проливе в размере около 6 млрд руб. Суды 3 инстанций в сентябре 2010 года - апреле 2011 года отказали в удовлетворении этих требований на основании того, что ущерб, причиненный окружающей среде в результате разлива нефти, был возмещен за счет затрат департамента ГО ЧС Краснодарского края, администрации Темрюкского района, Керченского морского торгового порта, Новороссийского управления аварийно-спасательных работ и компании «БашВолготанкер», а не за счет природоохранного ведомства.
Как отмечалось в решении арбитража Санкт-Петербурга, доказательств того, что Росприроднадзор понес или понесет расходы на осуществление разумных мер по восстановлению, суду не предоставлено.



Краснодар | Кубань отсудит около 400 млн руб ущерба за разлив нефти в Керченским проливе - БезФормата - Новости


Об этом сообщает РИА Новости.

В Керченском проливе 11 ноября 2007 года в результате шторма потерпели катастрофу около  10 судов. Из российского танкера " Волгонефть-139 " в море вылилось свыше 1,2 тысячи тонн мазута.

В частности, в рамках этого дела с ответчиков (Волготанкер, Ингосстрах и британский фонд International Oil Pollution Compensation Fund 1992) взыскивается 437,9 миллиона рублей ущерба и около 65 миллионов рублей процентов.

Так, в пользу департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края взыскивается ущерб в размере 337,9 миллиона рублей. В пользу Новороссийского управления аварийно-спасательных работ - 50,8 миллиона рублей. В пользу администрации Темрюкского района - 33,9 миллиона рублей.

Также суд взыскал с ответчиков около 8 миллионов рублей в пользу ООО " Зея ", 2,3 миллиона рублей в пользу компании " БашВолготанкер ", около 3,8 миллиона рублей в пользу Керченского морского торгового порта и около 689 тысяч рублей в пользу Росприроднадзора (ущерб без учета процентов).

Ущерб за разлив нефти в Керченском проливе будет частично компенсирован за счет средств специализированного фонда ограничения ответственности, созданного в объеме 116 миллионов рублей по решению арбитража Петербурга в 2008 году.

Остальной ущерб будет компенсирован за счет International Oil Pollution Compensation Fund 1992.

Рассмотрение этого дела в арбитраже Петербурга началось в 2008 году. Арбитраж в августе 2010 года выделил в отдельное производство требования Росприроднадзора, который настаивал на компенсации ущерба от аварии в Керченском проливе в размере около 6 миллиардов рублей.



Суд взыскал с «Волготанкера» 500 млн руб. за разлив нефти в Керченском проливе


Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области во вторник взыскал с пароходства «Волготанкер» 502,9 млн руб. ущерба за разлив нефти в Керченском проливе, передает РАПСИ.
В пользу департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края взыскивается ущерб в размере 337,9 млн руб. В пользу Новороссийского управления аварийно-спасательных работ - 50,8 млн руб. В пользу администрации Темрюкского района - 33,9 млн руб.
Также суд взыскал с ответчиков около 8 млн руб. в пользу ООО «Зея», 2,3 млн руб. в пользу компании «БашВолготанкер», около 3,8 млн руб. в пользу Керченского морского торгового порта и около 689 тыс. руб. в пользу Росприроднадзора (ущерб без учета процентов).
Ущерб за разлив нефти в Керченском проливе будет частично компенсирован за счет средств специализированного фонда ограничения ответственности, созданного в объеме 116 млн руб. по решению арбитража Санкт-Петербурга в 2008 году. Остальной ущерб будет компенсирован за счет International Oil Pollution Compensation Fund 1992.
В Керченском проливе 11 ноября 2007 года в результате шторма потерпели катастрофу около 10 судов. Из российского танкера «Волгонефть-139» в море вылилось свыше 1,2 тыс. тонн мазута.
В частности, в рамках этого дела с ответчиков («Волготанкер», «Ингосстрах» и британский фонд International Oil Pollution Compensation Fund 1992) взыскивается 437,9 млн руб. ущерба и около 65 млн руб. процентов.
Рассмотрение этого дела в арбитраже Санкт-Петербурга началось в 2008 году. Арбитраж в августе 2010 года выделил в отдельное производство требования Росприроднадзора, который настаивал на компенсации ущерба от аварии в Керченском проливе в размере около 6 млрд руб. Суды 3 инстанций в сентябре 2010 года - апреле 2011 года отказали в удовлетворении этих требований на основании того, что ущерб, причиненный окружающей среде в результате разлива нефти, был возмещен за счет затрат департамента ГО ЧС Краснодарского края, администрации Темрюкского района, Керченского морского торгового порта, Новороссийского управления аварийно-спасательных работ и компании «БашВолготанкер», а не за счет природоохранного ведомства. Доказательств того, что Росприроднадзор понес или понесет расходы на осуществление разумных мер по восстановлению, суду не было предоставлено.