Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Моторное масло "Идемитсу 5W30": отзывы владельцев

Опубликовано: 05.02.2018


Японский бренд смазочных материалов «Идумитсу» известен во всем мире своим высоким качеством продукции. Это один из крупнейших производителей рынка. Масла этого бренда заливают в систему двигателя на производстве японских автомобилей. В нашей стране представлены в свободной торговле масла этого производителя.

Помогут понять, какими качествами и особенностями обладает «Идемитсу 5W30», отзывы специалистов и опытных водителей. В условиях климата нашей страны представленное средство показывает высокую стабильность и надежность при эксплуатации.

Общая характеристика

Рассматривая отзывы о масле «Идемитсу 5W30», следует отметить, что это относительно новый продукт, появившийся на мировом рынке. Смазочный материал относится к средствам нового поколения. Он соответствует самым высоким стандартам, которые разработаны мировым сообществом.

Моторное масло «Идемитсу 5W30» создано на синтетической основе. Благодаря этому его применяют в самых новых двигателях, которые выпускают крупнейшие машиностроительные предприятия. Искусственные вещества, из которых состоит основа расходного материала, способствуют качественной смазке всех трущихся деталей мотора.

Синтетика обладает высокой текучестью. Благодаря этому она быстро попадает на все детали системы даже в сильный мороз.Это всесезонная смазка. Поэтому водители машин могут применять ее круглый год. Высокие технические характеристики позволяют защитить мотор от механических повреждений, перегрева и загрязнения.



Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала


Длительная и бесперебойная работа двигателя автомобиля зависит в первую очередь от качества используемого моторного масла. Сегодня на рынке можно встретить не только оригинальные смазочные составы, но и подделки. Некачественные масла изготавливаются из самых дешёвых материалов, способных нанести автомобилю непоправимый вред. Чтобы не столкнуться с подделками и защитить машину, необходимо быть очень внимательным при покупке.

Последствия использования некачественного моторного масла

Мало кто из автовладельцев задумывается о качестве и оригинальности приобретаемых смазочных материалов, придерживаясь мнения, что даже подделка будет смазывать трущиеся детали в достаточной мере. Однако подобные утверждения не просто ошибочны, но и весьма опасны для рабочих узлов автомобиля.

Использование некачественного масла может привести к выходу двигателя из строя

Первоначально моторное масло выполняло одну функцию — снижение трения между деталями двигателя. Со временем диапазон его «обязанностей» расширился и на сегодняшний день включает в себя:

снижение трения между деталями; предупреждение коррозии; уменьшение износа деталей; охлаждение рабочих узлов; очищение поверхностей от нагара.

В качественное масло производителями добавляются различные присадки, что соответствует современным требованиям. Подобный состав способен поддерживать работоспособность автомобиля.

В отличие от оригинала, подделка изготавливается не самыми технологичными способами.

В большинстве случаев для производства подделки используется индустриальное масло, реже и значительно хуже по качеству — смазка для сельскохозяйственной техники, не говоря уже о самых дешёвых добавках и присадках.

Как результат — поддельное масло может нанести двигателю непоправимый вред. Определить подделку можно по симптомам, сопровождающим функционирование силового агрегата:

повышенный шум от работы двигателя. Некачественное масло в процессе эксплуатации теряет густоту и перестаёт в достаточной мере смазывать детали; сложный и тяжёлый пуск мотора в холодное время года; появление износа, сажи и нагара на деталях ввиду отсутствия в составе подделки антикоррозионных присадок.

Если вовремя не принять никаких мер и не заменить поддельное масло на настоящее, то двигатель выйдет из строя спустя 20–30 тысяч километров пробега. Причём нет никакой гарантии того, что не потребуется его капитальный ремонт.



Какое и сколько масла мешать в бензин для мотороллера Муравей производство времён СССР?


Если «старики говорят, что лили обычное дизельное масло в бензин» - не верьте таким «старикам», эти старики ездили на «дырчиках» причём в основном крутя педали естественным способом.

В старые добрые времена, когда бензин был дешевле газировки (6 коп. за 1 л; при цене газировки 3 коп за 200 гр.), транспорт с двухтактными двигателями заправляли «мотосмесью» которая состояла естественно из бензина и масла с названием «автол» в соотношении от 1 к 25 до 1 к 100, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

В чём состоит принципиальное отличие двухтактного ДВС от четырехтактного, и бывают ли трёх и пятитактные двигатели подробно описано в «Букваре по физике» для начальной школы. Кроме того там написано почему никакой двигатель не в состоянии работать без смазки пар трения маслом совершенно определённого качества.

Любое моторное масло (масло для смазки трущихся пар ДВС) состоит из базового масла и различных присадок определяющих качественное предназначение для того или иного типа ДВС. Принципиальное различие масел для двухтактных и четырёхтактных ДВС состоит в том, что в первом – масло должно полностью сгореть вместе с бензином, а во втором - как можно дольше сохранять свои смазывающие свойства при достаточно высоких температурах. Если «мотосмесь» приготовить на масле для четырёхтактного ДВС, то образовавшаяся при сгорании такого масла зола сотрёт зеркало цилиндра и поршень как обычная наждачная бумага достаточно быстро. Если есть желание как можно скорее погубить «муравья» - пользуйтесь советами ваших «стариков».

Особенность двухтактных двигателей советского производства - смазка трущихся пар маслом, которое смешивалось с бензином «вручную». Современные двухтактные двигатели приготавливают топливную смесь непосредственно перед подачей в картер расходуя его из специального бака, в количестве необходимом для конкретного режима работы двигателя.

Подбирая современное масло для «муравья» думаю целесообразно использовать какую либо (какая вам больше нравиться) из систем классификации масел. Меня в моей «автошколе» учили использовать классификацию API (American Petroleum Institute – пендосовский нефтяной институт).

Из отечественных масел нужно использовать исключительно масла для двухтактных ДВС имеющих индекс 2Т. Такие масла выпускаются всеми предприятиями нашей «нефтянки». Кстати и цена этого масла вполне божеская – примерно 130 руб./литр. Даже если вы его разведёте в соотношении 1 к 50 цена топлива увеличиться не существенно в сравнении с современными ценами на бензин.

Вот так как то. Удачи на дороге вам и «муравью».