В се в декабре подводят итоги уходящего года и, естественно, готовятся к новому. Службы делопроизводства здесь не являются исключением. Поделюсь собственным опытом и расскажу, как мы делаем это у себя в банке.
Проверка корректности заполнения всех учетных форм и журналов регистрации. В процессе работы, особенно в «авральном режиме», допускаются описки, опечатки, поэтому в конце года сотрудники нашей службы документационного обеспечения управления (далее – СДОУ) осуществляют проверку в СЭД и специальных программах учета того, что они заполняли в течение года. Если нужно, корректируют эти записи: исправляют описки, дополняют неточности. Делается это с целью корректного поиска информации в будущем.
Пример 1
Свернуть Показать
В регистрационной карточке была описка в номере письма контрагента: вместо № 13-00611 был указан № 1300611. Эту описку и исправляют путем добавления дефиса.
В СЭД такая корректировка вносится без проблем (пока база данных не стала «прошлогодней» и не закрыта для редактирования). А вот если журналы ведутся на бумаге, то исправление необходимо будет заверить подписью руководителя СДОУ (см. Пример 2), разместить ее можно на полях журнала либо в последней графе «Примечание». На мой взгляд, если суть записи от исправлений кардинально не меняется (как в приведенном примере – другие реквизиты документа указаны верно), то зачеркивать всю строку нецелесообразно.
Если нам нужно дописать сведения , например, вместо укороченного содержания документа «Письмо о расторжении договора» добавить, какой именно договор расторгается, то заверять такое дополнение не обязательно.