Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Где взять деньги на Steam?

Опубликовано: 30.10.2017


Миллионы любителей компьютерных игр пользуются стимом, чтобы покупать и скачивать игры, их обновления, общаться с друзьями и даже создавать собственные группы по интересам. При использовании этого проекта, всем приходится платить, ведь лицензионные игры никогда бесплатно не раздаются.

Где взять деньги на Steam? Вы можете перекинуть их со своей карты или электронного кошелька, но есть и более простые способы. 

Если вы хотите сэкономить и готовы потратить немного времени на выполнение простой работы в интернете, обязательно воспользуйтесь сервисом, о котором мы вам сейчас расскажем.

Проект, о котором пойдет речь  Gamer.cash  – популярная система с большим количеством простых заданий. Выполнять их легко, а все полученные деньги вы легко переведете на свой Steam, без электронных кошельков и дополнительных действий.

Что вам нужно сделать?

Зайти на WASD и пройти обычную регистрацию (можно авторизоваться через соц. сети). После этого откроются активные задания, а вы сразу можете приступить к их выполнению:

Основной текст можно не читать, самое главное – это выполнить условие. Сейчас в систему добавлено много заданий, где требования указывают на необходимость установки мобильных приложений, если у вас есть для этого устройство, можно быстро собрать хорошую сумму. Но есть и другие задания, например, зарегистрироваться в онлайн игре и достичь определенного уровня.

Чтобы выполнить задание, достаточно нажать на соответствующую кнопку, после чего сразу открывается сайт с какой-нибудь игрой или приложением. На изображении задания вы можете видеть, сколько получите при его выполнении.

Вывод на Steam будет вам доступен, когда вы соберете 100 ричиков  (внутренняя валюта на WASD). Заказать его не сложно, переходите в раздел вывод и выбираете изображение стима:

После этого откроется окно, в котором нужно указать, какую сумму вы выводите на стим:

Как видите, курс 1 к 10, поэтому на ваш счет придет сумма, указанная в графе Сумма вывода.



Тезисы - как их писать и что это такое, пример тезиса


В сферу копирайтинга часто вступают новички с такой мыслью «Что может быть проще, чем писать статьи». На деле оказывается, что составленные ими тексты откровенный набор букв, не несущий никакого смысла и сложно читаемый. Только профессионалы умеют писать так, что их материал читается на одном дыхании.


Что такое тезисы и зачем они нужны копирайтеру? В этой статье мы решили затронуть эту важную тему. Понятно, что не все и не всегда этим пользуются, однако нужно развиваться и открывать для себя что-то новое. Это помогает повысить качество создаваемого контента, что сразу же отражается на интересе со стороны заказчиков и покупателей.

Есть два мнения для объяснения этого термина. Одни считают, что тезис – это содержательный материал, составленный на основе объемного текста. Другие уверяют, что наоборот, по тезисам создаются развернутые материалы. Оба мнения верные, используются тезисы и для того и для другого.

Чаще всего встречаются научные тезисы, так как сложную тему необходимо представить в короткой форме. К слову о краткости, если вы думаете, что это пара слов, то заблуждаетесь. Основные термины пишутся больше чем на одну страницу. К примеру, если они составляются по какой-нибудь конференции.

Начинающим копирайтерам можно не разбираться в этой теме, если нужно написать тезис текста с какого-нибудь сайта. Достаточно выяснить, как написать обзор на статью .

Немного отошли от темы копирайтинга, чтобы подробнее объяснить значение слова «Тезис». Зато теперь вы имеете представление, что представляет из себя данный материал.

Примеры тезисов можно поискать в интернете, они могут быть в несколько раз больше, чем текст на данной страничке.

Если посмотреть на второе значение тезиса, который используется для создания большой статьи, то чаще всего это набор ответов на вопросы. К примеру, заказчик просит написать текст о компании. Откуда копирайтеру знать, чем занимается фирма, что именно продает, чем выделяется на рынке и так далее.

Чтобы получить необходимую информацию, клиенту задаются вопросы:

что продается; как производится; особенности и характеристики; преимущества и недостатки; в чем отличие от аналогов; чем подтверждается качество; целевая аудитория.

Полученные ответы можно считать тезисами, по ним составляется объемный материал. Вообще, крупные компании стараются заранее подготовить эту информацию, чтобы потом передавать её авторам, в противном случае, статья получается недостаточно информативной.