Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Востребованные услуги для бизнеса

Опубликовано: 23.10.2017


Тем, кто хочет начать бизнес с минимальным вложением капитала, рекомендуется обратить внимание на сферу оказания услуг. При наличии специального образования или практического опыта в такой сфере деятельности и правильной стратегии продвижения первоначальные вложения быстро окупятся, и вы сможете получать хорошую прибыль. Перед тем, как выбрать вид деятельности, нужно изучить востребованные услуги для этот бизнеса – на что есть спрос в конкретном регионе, каковы объемы планируемых продаж, есть ли перспектива развития и пр.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, объем всех типов платных услуг в 2014 г. в России составил 7302335 млн.рублей. Самыми востребованными услугами в России являются транспортные, объем которых составил 1375986 млн.рублей и бытовые – 799200 млн.рублей.

Как выбрать сферу деятельности

Для того, чтобы определить самые востребованные услуги населению, необходимо провести небольшое исследование в регионе, котором вы планируете заниматься бизнесом. Это необходимо сделать для того, чтобы определить объем спроса на те или иные услуги, уровень конкуренции в этой сфере бизнеса, рентабельность и примерный срок окупаемости, соответствие федеральному и местному законодательству.

Чтобы определить ориентировочный уровень спроса, нужно учесть такие данные, как: количество населения, стоимость услуги, востребованность (сколько раз в год человек пользуется таким типом сервиса) и пр.

Если у вас есть практический опыт и знания в определенной сфере, на первых порах вы сможете вести бизнес без привлечения наемных работников и, после того, как сформируете круг клиентов, нанимать персонал.

Какие услуги можно оказывать населению:

ремонтные работы на дому («муж на час», «мастер на час»); транспортный сервис: доставка, перевозки; сервисное обслуживание бытовой техники, мобильных телефонов; парикмахерские и косметологические услуги; проведение семинаров, тренингов, образовательных курсов; пошив и ремонт одежды; ремонт обуви; массаж, другие оздоровительные процедуры; организация праздников – дни рождения, свадьбы, корпоративы; химчистка; уход за престарелыми и больными людьми; ритуальные услуги.

Для частных предпринимателей и юридических лиц:

разработка дизайна, копирайтинг; создание и продвижение сайтов; юридическое сопровождение; ремонт офисной техники; бухучет.

МФЦ для бизнеса - что это такое, какие услуги оказывает


В текущем, 2017 году многофункциональные центры существенно расширили спектр предоставляемых услуг и начали практически осуществлять процедуру внедрения новых видов предоставления услуг для представителей бизнес структур.

Правовой и юридической основой данного мероприятия стало заключенное между МФЦ и федеральной корпорацией по развитию предпринимательства малого и среднего звена соглашение.

Стартовал пилотный проект, в рамках которого будут оказываться указанной категории лиц полноценные услуги различного формата.

Что такое МФЦ для бизнеса

МФЦ для представителей бизнеса малого и среднего звена – это безвозмездное оказание целого комплекса услуг, заключающихся в помощи по подготовке и направлению документов в различные государственные структуры и инстанции.

При необходимости по целому ряду вопросов руководитель (представитель руководителя) ИП, ОООили других видов коммерческих объединений имеет возможность получить полноценную консультацию опять- таки на безвозмездной основе.

Очевидно, что такая возможность получить правовую, юридическую поддержку и сопровождение, для многих представителей малого и среднего бизнеса – настоящее спасение! А еще – возможность сэкономить определенную сумму денежных средств, которые пришлось бы потратить на оплату различных формальностей.

В зависимости от темы обращения и целей, поставленных предпринимателем, в многофункциональных центрах специалисты проведут необходимую работу по оказанию целевой услуги либо комплексного решения по «бизнес-ситуациям» в каждом конкретном случае.



Какой открыть бизнес в кризис 2017-2018


Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня поговорим про бизнес в кризис 2017-2018 и поделимся небольшой подборкой актуальных бизнес-идей в нестабильное кризисное время. Если у вас есть свои идеи, ждем их в комментариях под статьей.

Содержание:

Какой бизнес открыть в кризис ; ТОП — 15 бизнес-идей в кризис :
Открытие интернет-магазина ;
Открытие уличного фастфуда ;
Открытие кафе-блинной на колесах ;
Булочная-кондитерская ;
Открытие аутсорсинговой компании ;
Открытие столовой ;
Бизнес на производстве каркасных домов ;
Открытие парикмахерской экономкласса ;
Открытие аптеки ;
Открытие детского комиссионного магазина ;
Открытие учебных курсов ;
Фермерские продукты ;
Магазин «все по одной цене» ;
Бизнес по производству ;
Салон красоты на дому ; Заключение .

Какой открыть бизнес в кризис


Это наверно главный вопрос для всех желающих заработать в период кризиса. Посмотрим, что об этом говорят успешные предприниматели.

Олег Тиньков

Основатель и владелец банка «Тинькофф Банк».

По словам Олега Тинькова, особое внимание в условиях кризиса следует уделить медицинской сфере и всему, что с ней связано. При разумном подходе могут быть выгодны стартапы, которые ориентированы на производство БАДов, лекарственных препаратов, оборудования для клиник и аптечных сетей. Небольшая конкуренция и растущий спрос создают идеальные условия для частных медицинских учреждений и госпитального сектора.

При отсутствии больших начальных инвестиций Олег Тиньков советует обратить внимание на перспективный рынок разработки приложений для гаджетов и онлайн-консультирование. Бизнесмен справедливо считает, что Россия заметно отстает от многих мировых наработок в сфере медицины и ухода от них на 15–20 лет, и для новичков здесь море возможностей для копирования.

Неплохой доход в перспективе могут дать капиталовложения в медицинские разработки и НИОКР. Единственная проблема – это дороговизна и долгий срок окупаемости таких бизнес-проектов, а в России так делать не привыкли.