Опубликовано: 11.06.2023
Скорость фиксации положения GPS в каждой модели телефона разная. На это влияют как системные, так и аппаратные параметры вашего телефона. Первое позиционирование после покупки телефона или после его длительного неиспользования обычно требует больше времени. В таких случаях приемникам GPS требуется некоторое время, чтобы снова обновить информацию о спутниках и определить точное географическое положение.
Почему геопозиция не найдена онлайн в локаторе? При проблемах с определением местоположения на телефонах со встроенным GPS-приемником полезно:
Если ни один из приведенных выше советов не помог, рекомендуем вернуть телефон на гарантийное или сервисное обслуживание.
Навигация Google Maps на телефоне не всегда работает так эффективно, как всем хотелось бы. Оказывается, в случае проблем с местоположением может хватить нескольких кликов в настройках GPS. Таким образом можно повысить точность определения местоположения.
Карты Google в смартфонах отображают текущее местоположение пользователя в виде синей точки на карте (в случае смартфонов с компасом карта дополнительно вращается при вращении телефона). Если вы не видите точку, приложение, вероятно, не может определить ваше местоположение, что может быть связано с вашими конкретными настройками точности определения местоположения. Вы можете изменить их в настройках на своем телефоне или в настройках Google Maps.
Суть в том, чтобы включить режим высокой точности, до которого на практике можно добраться, нажав на значок булавки в верхней панели уведомлений. После включения система попросит пользователя разрешить доступ к данным от GPS, Wi-Fi, передатчиков и датчиков мобильной сети, что на практике означает доступ к данным от компаса. Как следствие, приложение Google Maps будет иметь все данные для отображения точного местоположения пользователя.