Опубликовано: 23.04.2021
Электрические линейные приводы могут толкать, тянуть или передавать рабочие нагрузки совершенно иначе, чем пневматические приводы. Пневматические приводы полагаются на относительно грубые устройства, такие как резиновые подушки или амортизаторы, регуляторы давления и ограничивающие поток фитинги в порту для управления их движением. Напротив, в электрическом приводе используется двигатель с электронным управлением и шарико-винтовая передача для обеспечения точного профиля движения за счет ускорения, скорости и замедления. Кроме того, контроллер может интегрировать несколько положений «остановки» по ходу привода с высокой точностью и повторяемостью.
Помимо управления движением, электрические приводы экономят на расходах на электроэнергию, программируя все движения без необходимости в инфраструктуре сжатого воздуха. Утечки устранены. Фильтрация не требуется.
Флагманская линейка электрических приводов разработана с упором на простоту настройки и эксплуатации; параметры функции предустановлены и расширены опцией настройки «Easy Mode», позволяющей оперативно выполнять операции. Электрические приводы доступны в широком диапазоне типов, включая: ползунки, штанги и направляющие штанги, подвижные столы, поворотные, захватные и миниатюрные. Аксессуары включают контроллеры исполнительных механизмов и шлюзы.
Распространенным типом линейного привода является электрический линейный привод. Он состоит из трех основных компонентов: шпинделя, двигателя и шестерен. Двигатель может быть переменного или постоянного тока в зависимости от потребности в мощности и других влияющих факторов.
Как только оператор отправляет сигнал, который может осуществляться с помощью такого простого элемента управления, как кнопка, двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, вращая шестерни, соединенные со шпинделем. Это вращает шпиндель и заставляет гайку шпинделя и шток поршня перемещаться наружу или внутрь в зависимости от сигнала, поступающего на привод.
Как показывает практика, большое количество резьбы и меньший шаг шпинделя приводят к медленному перемещению, но гораздо большей грузоподъемности. С другой стороны, меньшее количество резьбы и больший шаг шпинделя будут способствовать быстрому перемещению более низких нагрузок.