Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Бизнес план автомойки

Опубликовано: 11.01.2019

видео Бизнес план автомойки

Автомойка-как правильно открыть !

Полное наименование: Типовой бизнес план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).



Отчет представлен на 53 страницах. Проект содержит 20 таблиц, 9 диаграмм, 2 схемы и 8 графиков.

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия автомойки в Санкт-Петербурге

Период исследования: 2007-2010 годы


БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ

Стоимость 20000 руб.

Дата выпуска 09.2012

Настоящий бизнес план описывает проект строительства автомойки по технологии быстровозводимой безфундаментной металлоконструкции сборно-разборных панелей, не требующей обязательного подвода коммуникаций, и работающей по принципу рециркуляции воды. Проектом предусмотрено испольование высококачественного моечного оборудования ведущих мировых производителей.


Бизнес план автомойки

Автомойка располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости.

В рамках подготовки бизнес плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка автомоечных предприятий Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план автомойки выполнен на 53 страницах. Проект содержит 20 таблиц, 9 диаграмм, 2 схемы и 8 графиков.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления автомоечных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомоечного предприятия или заинтересованным в организации подобного предприятия.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой автомойки в Санкт-Петербурге.

Автомойка – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. В Санкт-Петербурге спрос на услуги по мытью автомобилей по-прежнему выше предложения.

На одну мойку в Санкт-Петербурге приходится в два раза больше машин, чем в среднем по России. Распределение подобных сервисных объектов по городу является неравномерным. Имеется потребность в создании автомоек в спальных районах города, ввиду высокой концентрации автотранспортных средств проживающего там населения. Сейчас это главный резерв для развития рынка.

Привлекательность рынка:

Количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. – легковые автомобили, в 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.; На данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения: в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен ХХ автомобилей на 1 000 жителей, в Европе – свыше ХХ автомобилей на 1 000 жителей.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Список таблиц 3
Список диаграмм 4
Список схем и графиков 5
1. Исходные данные о проекте 6
1.1. Информация об инициаторе проекта 6
1.2. Концепция проекта 6
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 7
1.4. Бюджет проекта 8
1.5. Описание услуг 10
1.6. План-схема размещения автомойки 14
2. Маркетинговое окружение проекта 15
2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга 15
2.2. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 19
2.3. Описание группы потребителей 20
2.4. Рекомендации по выбору местоположения объекта 22
2.5. Конкурентное окружение 23
3. Организационная структура проекта 28
4. Организационно-производственная 29
4.1. Выделение земельного участка 29
4.2. Разрешения и согласования 29
4.3. Строительство автомойки 30
4.4. Инженерные сети 31
4.5. Оборудование 33
4.6. Правовое регулирование проекта 35
5.Финансирование проекта 37
5.1. Основные принципы планирования и допущения 37
5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 37
5.3. Планируемые финансовые поступления 38
5.4. Затраты текущего (операционного) периода 39
5.5. Затраты рекламного характера 41
5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 42
5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 43
5.8 Налоговое окружение 43
6. Финансовая оценка проекта 45
6.1.Финансовые результаты проекта 45
6.2. Оценка показателей эффективности проекта 49
7. Заключение 52
О ПКР 53

Список таблиц

Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта

Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта

Таблица 3. Перечень инвестиционных затрат

Таблица 4. Структура площадей помещений автомойки

Таблица 5. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2009 году

Таблица 6. Расчет проводимых рекламных мероприятий по продвижению услуги

Таблица 7. Распределение персонала, оплата труда

Таблица 8. Спецификация одного из вариантов модульной конструкции автомойки

Таблица 9. Перечень производственного оборудования для автомойки

Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта, график реализации проекта в

месячной разбивке, по фазам реализации

Таблица 11. Перечень инвестиционных затрат

Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов

Таблица 13. Затраты основного (производственного) периода

Таблица 14. Стоимость затрат на продвижение

Таблица 15. Осуществление первоначальных рекламных мероприятий в календарном плане финансирования

Таблица 16. Расчет выручки и при плановой загрузке предприятия за первые 3 года функционирования

Таблица 17. Налоговое окружение проекта

Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1 год – поквартальной; 2,3,4,5 - годовой)

Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный

Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге

Диаграмма 2. «Структура рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга»

Диаграмма 3. «Структура парка иномарок Санкт-Петербурга»

Диаграмма 4. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга

Диаграмма 5. Возрастная структура автовладельцев

Диаграмма 6. Социально-профессиональная структура автовладельцев

Диаграмма 7. Территориальное расположение автомоек

Диаграмма 8. Организационное расположение автомоечных предприятий

Диаграмма 9. Процентное соотношение веса статей накладных расходов

Список схем

Схема 1. Общая схема размещения автомойки на 2 поста (наиболее типичная)

Схема 2. Эскиз внутреннего и внешнего помещения автомойки

Список графиков

График 1. Структура инвестиционных затрат проекта

График 2. Уровень автомобилизации а странах мира

График 3. Динамика численности зарегистрированных транспортных средств, млн. шт., в 1994-2008 гг.

График 4. Прогноз роста парка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2008-2012 гг.

График 5. Структура инвестиционных затрат проекта

График 6. Динамика изменения выручки за первый год функционирования автомойки

График 7. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам

График 8. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный

Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Хорошая туристическая компания

Наш мир является по своему своеобразию прекрасным и очаровательным. Куда ни кинь свой взгляд, везде присутствуют свои прелести и чудеса, смотря на которые, мы упиваемся их изящностью и прелестью. В

Каталог товаров с ценами «ИКЕА» Братск
Это компания с международным именем, которой удалось покорить сердца миллионов клиентов по всему миру. На данный момент магазины компании открыты в 28 странах, что говорит об актуальности и качестве продаваемых

Каталог товаров с ценами «ИКЕА» Великий Новгород
Это компания с международным именем, которой удалось покорить сердца миллионов клиентов по всему миру. На данный момент магазины компании открыты в 28 странах, что говорит об актуальности и качестве продаваемых

Каталог товаров с ценами «ИКЕА» Владикавказ
Это компания с международным именем, которой удалось покорить сердца миллионов клиентов по всему миру. На данный момент магазины компании открыты в 28 странах, что говорит об актуальности и качестве продаваемых

Каталог товаров с ценами «ИКЕА» Волгоград
Это компания с международным именем, которой удалось покорить сердца миллионов клиентов по всему миру. На данный момент магазины компании открыты в 28 странах, что говорит об актуальности и качестве продаваемых

Каталог товаров с ценами «ИКЕА» Вологда
Это компания с международным именем, которой удалось покорить сердца миллионов клиентов по всему миру. На данный момент магазины компании открыты в 28 странах, что говорит об актуальности и качестве продаваемых

Купить зимние куртки для детей и подростков в Москве — Интернет-магазин «Медвежонок»
Настроение ребенка зависит от множества факторов: вкусный завтрак, любимая одежда или погода за окном. Чтобы юный исследователь окружающего мира был счастлив и здоров в любое время года, важно не просто

Гостиные из Малайзии, витрины для гостиной и буфет Малайзия
Витрины для гостиной из Малайзии Гостиная - это без преувеличения "лицо" дома. Именно в этой комнате собирается вся семья. Здесь отдыхают, общаются и встречают гостей. Под гостиную обычно отводится самая

Визитка юриста
  В любом бизнесе, любой сфере деятельности, основным двигателем является реклама. Существует вид рекламы для продвижения услуг, занимающихся определенной деятельностью, специалистов делающих себе

Можно ли доверять Forex брокеру
То, с каким брокером начинающий трейдер свяжет себя партнёрскими отношениями, во многом зависит его будущий успех (или его отсутствие). Конечно, в случае ошибки можно и сменить брокера, открыв новый

Реклама
Облако тегов
rss