Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

БАНКИ: дистанционные каналы обслуживания

Опубликовано: 19.10.2018

видео БАНКИ: дистанционные каналы обслуживания

Как создать базу на MS SQL для клиент банка дбо bs client

Современные технологии позволяют клиентам банков быть постоянно в курсе своих финансовых дел. Через каналы дистанционного обслуживания клиент может общаться с банком, не приходя в офис. Даже кредит теперь можно оформить и получить на карточку лишь посетив в интеренете страницу webkredits24.ru и выбрав там приемлемого кредитора. Причины, по которым клиенты предпочитают удаленно решать вопросы, самые разные:



экономия времени (бизнесмен, не получается отпроситься с работы и др.), невозможность прийти в офис из-за физического состояния (пенсионер, инвалид), клиент находится далеко от офиса (поездка, командировка), трудно приходить, стоять в очереди (мама с ребенком) и многое другое.

Тогда на помощь приходят различные способы удаленной связи с банком. Какие это могут быть способы связи?


Best E-Channel Banking. Интервью Дахира Семенова, МТС-Банк: наш мобильный- обогнал интернет-банк

Каналы дистанционного обслуживания

Некоторые каналы связи можно использовать везде, где есть интернет. Другие не требуют интернета, но все-таки нужно подъехать в определенную точку (банкомат лии телефон). Наиболее популярными каналами являются следующие:


Obzor TiVi: что делать если клиент грубит? :-)

интернет-банкинг, СМС-информирование и СМС-команды, мобильное приложение на смартфоне, банкоматы, телефонная горячая линия.

Наибольшие возможности представлены в личном кабинете интернет-банка: самый широкий перечень операций, платежей, дополнительных услуг. Для удаленного доступа по всем каналам потребуются данные для подтверждения личности. Например, логин и пароль, номер телефона, кодовое слово, пин-код. Банку необходимо идентифицировать клиента, чтобы доступ к финансам не получил кто-нибудь другой. Для соблюдения безопасности нельзя никому передавать свои данные для удаленного доступа.

Возможности дистанционного обслуживания

Клиент в рамках удаленного доступа может узнавать информацию и проводить операции. Дистанционное обслуживание дает практически те же возможности, что и обслуживание в обычном офисе, только намного быстрее, когда время имеет значение. Клиент может:

узнать о движениях по счетам, быстро провести нужную операцию, заблокировать карту, подключить и отключить сервисы и лимиты по карте, задать вопрос специалисту, оплатить ЖКХ, пополнить счет телефона и быть на связи, отправить другому человеку сумму денег или сообщение и т.д.

В большинстве случаев операции и сервисы бесплатны, или берется небольшая комиссия.

Условия использования каналов

Необходим современный гаджет (ноутбук, смартфон, компьютер). Исключение составляет телефон, который есть у всех и по которому можно всегда связаться с горячей линией банка, а также всем доступны банкоматы.

Если раньше каналами удаленного доступа были только телефоны и банкоматы, сейчас их список значительно шире. У клиентов появилось гораздо больше возможностей, чтобы оперативно управлять своими средствами.

Назад

rss