Опубликовано: 19.10.2018
Современные технологии позволяют клиентам банков быть постоянно в курсе своих финансовых дел. Через каналы дистанционного обслуживания клиент может общаться с банком, не приходя в офис. Даже кредит теперь можно оформить и получить на карточку лишь посетив в интеренете страницу webkredits24.ru и выбрав там приемлемого кредитора. Причины, по которым клиенты предпочитают удаленно решать вопросы, самые разные:
Тогда на помощь приходят различные способы удаленной связи с банком. Какие это могут быть способы связи?
Некоторые каналы связи можно использовать везде, где есть интернет. Другие не требуют интернета, но все-таки нужно подъехать в определенную точку (банкомат лии телефон). Наиболее популярными каналами являются следующие:
Наибольшие возможности представлены в личном кабинете интернет-банка: самый широкий перечень операций, платежей, дополнительных услуг. Для удаленного доступа по всем каналам потребуются данные для подтверждения личности. Например, логин и пароль, номер телефона, кодовое слово, пин-код. Банку необходимо идентифицировать клиента, чтобы доступ к финансам не получил кто-нибудь другой. Для соблюдения безопасности нельзя никому передавать свои данные для удаленного доступа.
Клиент в рамках удаленного доступа может узнавать информацию и проводить операции. Дистанционное обслуживание дает практически те же возможности, что и обслуживание в обычном офисе, только намного быстрее, когда время имеет значение. Клиент может:
узнать о движениях по счетам, быстро провести нужную операцию, заблокировать карту, подключить и отключить сервисы и лимиты по карте, задать вопрос специалисту, оплатить ЖКХ, пополнить счет телефона и быть на связи, отправить другому человеку сумму денег или сообщение и т.д.В большинстве случаев операции и сервисы бесплатны, или берется небольшая комиссия.
Необходим современный гаджет (ноутбук, смартфон, компьютер). Исключение составляет телефон, который есть у всех и по которому можно всегда связаться с горячей линией банка, а также всем доступны банкоматы.
Если раньше каналами удаленного доступа были только телефоны и банкоматы, сейчас их список значительно шире. У клиентов появилось гораздо больше возможностей, чтобы оперативно управлять своими средствами.
Назад