Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Диагностическая игра «Остров»

Опубликовано: 18.10.2018

видео Диагностическая игра «Остров»

Практическое занятие. Вега тест - как брать точку

На кого рассчитано

Опытные сотрудники отдела продаж. Преимущественно – сотрудники с опытом работы от 3 лет.



Данная игра является частью тренинга «Профессионал продаж».

Основная цель – актуализация навыков в процессе активной продажи и выявление зон развития каждого участника.

Участники погружаются в игровую ситуацию, в процессе которой естественным образом демонстрируют свои профессиональные и личностные умения и навыки.


ЗАВЕДИ ИЛИ УМРИ - Anxiety Lost Night инди хоррор

Игровой процесс воспринимается участниками легче, чем имитация продажи, которая происходит в бизнес реальности.

Именно «необязательность» игрового процесса дает возможность продемонстрировать те действия, которые являются привычными.

Анализ результатов игры с проекцией на бизнес реальность, позволяет каждому участнику осознать собственные зоны развития.


Marooned! | Let's Play Forsaken Isle #01

Краткое содержание

Воздушный корабль, совершая перелет на север, приземлился из за поломки на южном острове. Для того, чтобы починить корабль нужна деталь, которую можно приобрести у местных жителей. Для приобретения детали нужна определенная сумма денег в местной валюте. Эту сумму денег нужно получить путем продажи тех вещей, которые есть в списке членов экипажа. В роли покупателей выступают представители местного племени. У членов экипажа есть список вещей. У местного племени есть список проблем, которые существуют на острове. Кроме того, у местного племени существует четкая иерархия при принятии решения. Информация каждой из команд изначально неизвестна для другой.

Основные этапы игры

Формирование трех групп.

Группа №1 – участники, которые будут принимать решение о покупке.

Группа №2 – участники, которые будут выполнять роли продавцов.

Группа №3 – наблюдатели.

Подготовка. Процесс игры, ограниченный по времени ( 20 – 30 минут). Анализ с обязательной проекцией на бизнес реальность.

Обеспечивается заинтересованность каждого участника в процессе прохождения тренинга, «включенность» в тренинг. Это позволяет повысить результативность самого тренинга.

Компании, в которых проводилась диагностическая игра

«Pohjanmann» (оптово- розничные продажи), «ДВ Трейдинг» (продажи B2B»), завод «Возрождение» (продажи В2В), «КЕЙ» (федеральная розничная сеть), «Капитал страхование» (продажа ДМС. Корпоративное направление).

rss