Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Шины пневматические и цельнолитые

Опубликовано: 09.10.2018

видео Шины пневматические и цельнолитые

шины для jcb

Пневматические шины

Наиболее распространенный вид шин - пневматические. В зависимости от исполнения могут быть камерными и бескамерными. Давление воздуха внутри пневматической шины смягчает удары, позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, обеспечивает более комфортное передвижение. Пневматику наиболее эффективно использовать на поверхностях с неровным рельефом. В то же время пневматические шины чувствительны к порезам и проколам. В местах, где такие риски особенно высоки, и при этом покрытие достаточно ровное, стоит задуматься об использовании цельнолитых шин. Пневматические шины, по структуре внутреннего корда, также разделяют на диагональные и радиальные. Оба типа имеют свои сильные и слабые стороны в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.



Диагональная шина из-за перекрещивающихся слоев корда более вынослива к ударам, притиранию о препятствия, проколам и порезам. Боковина у таких шин крепче, устойчивее к разрывам и другим повреждениям. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись лишь добавлением камеры. Диагональная конструкция предпочтительнее в большинстве случаев не предполагающих длительного движения по автодорогам, в условиях когда рельеф поверхности грозит повреждениями от ударов, толчков, а покрытие скрывает риск прокола или пореза. Хорошо подходит для работы в холодных условиях, за счет повышенного внутреннего теплообразования взаимокомпенсируемого с температурой окружающего воздуха.


Запрессовка и шиномонтаж цельнолитых шин

У радиальной шины слои корда расположены по радиусу от одного борта к другому параллельно. Особенность строения корда уменьшает внутреннее трение, снижает теплообразование, значительно увеличивает скоростные характеристики шины и управляемость. За счет большего пятна контакта, такая шина имеет лучшее сцепление на мягких почвах, что в некоторых случаях бывает востребовано. Из минусов радиальной конструкции следует отметить низкую прочность боковины, меньшую сопротивляемость к проколам и как правило гораздо более высокую стоимость. В общем случае, радиальная шина больше подходит для эксплуатации в условиях где риск повреждения от удара, прокола или пореза минимален, в условиях автодорог, когда важны скоростные характеристики и управляемость.

Цельнолитые шины (суперэластик)

Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, далее промежуточный, который обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла, и третий - внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Иногда в конструкцию шины встраиваются дополнительные слои. Суперэластик имеет низкие амортизационные свойства, что может привести к быстрому износу деталей подвески, снижать комфорт для водителя. Такие шины, чаще всего, немного дороже пневматических. Применение цельнолитых шин рекомендуется на ровном покрытии, оптимально для складских работ, внутри помещений, на улице с гладкой дорожной поверхностью. Особенно актуально использовать массивные шины в тех местах, где высока вероятность проколов или порезов (гвозди, острый металл, стружка, стекло и прочее). Если условия для использования цельнолитых шин есть, то это открывает существенные возможности для экономии средств и времени, которые пришлось бы потратить на частую замену поврежденной или изношенной пневматики. Таким образом, в условиях интенсивной эксплуатации на качественном покрытии, при высоком риске прокола или пореза, использование цельнолитых шин является лучшим, экономичным и порой единственно возможным решением.

Кроме «классического» исполнения в черном цвете, массивная шина может изготавливаться из специального, так называемого, «немаркого» или «бессажевого» состава, чаще всего белого или светло-серого цвета. Свойства немаркой шины читаются из её названия, она не пачкает пол, производится из экологичных материалов. При более высокой стоимости бессажевые шины оказываются безальтернативным вариантом для предприятий, где к чистоте пола предъявляют особые требования.

Цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски, при этом установка производится с помощью специального шинного пресса. Альтернативным решением может оказаться использование разборных дисков, в этом случае дополнительное оборудование уже не понадобится.

Вместе со сказанным, считаем нужным упомянуть о том, что к выбору шины стоит подходить ответственно, взвесив многие факторы и оценив ситуацию. В случае, если вы затрудняетесь с выбором, пожалуйста обращайтесь к нашим специалистам за консультацией.

rss