Опубликовано: 09.10.2018
На заводе приступили к работам по увеличению производственных мощностей по выпуску переднего шасси для грузовиков актуальных моделей.
С каждым днём спрос на коммерческий транспорт последних модификаций постоянно растёт, и линия, рассчитанная на 60 машинокомплектов, уже неспособна справиться с возложенной на неё нагрузкой. После модернизации, на производственной линии будет налажена сборка передней оси для модификации 54901, с подшипником, не требующим регулярного обслуживания. Такая конструкция системы широко используется на аналогичных узлах иностранных производителей и даёт ряд преимуществ. Подшипник нового типа имеет повышенный ресурс эксплуатации, обеспечивает стабильность управления автомобилем и не требует ручной регулировки.
Внедрение инноваций
Запуск производства новой продукции для серии К5 позволит оптимизировать работу всего комплекса, включая главный сборочный конвейер и агрегатное производство. Одной из стратегий, выбранной зам. директором по инновациям Ф.Кабировым, является покупка и установка высокотехнологичного оборудования. В рамках программы, для модернизации будет закуплено 4 обрабатывающих центра для выпуска кронштейнов и один станок для производства балки оси. В новых станках полностью автоматизирована система загрузки материалов и выгрузки готовой продукции, что значительно повысить суточную производительность машинокомплектов. Размещение оборудования вблизи от сборочного конвейера позволит минимизировать временные и финансовые издержки, связанные с логистикой.
Контроль качества на каждом этапе
Значительно повысить качественные показатели производимой продукции позволят электронные гайковёрты с электронным контролем момента затяжки. Перед тем как поступить на ленту сборочного конвейера, детали передней оси будут обрабатываться в специальной моющей машине. Контроль качество планируется возложить на электронную систему настройки развала схождения и координатно-измерительную установку, способную выявить малейшие производственные дефекты.
Инновации в других направлениях
Помимо модернизации линии по выпуску балки передней оси, планируется перенести сборку пневматических подвесок на напольный конвейер. Также в планах замдиректора по инновациям модернизация лакокрасочных цехов.