Опубликовано: 08.10.2018
В процессе своей деятельности компании часто сталкиваются с необходимостью смены адреса своего нахождения, смены генерального директора, участников (акционеров) и иных сведений о компании. Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), прежде всего, хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что проведенные изменения будут законны и Вам не придется переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.
Регистрация изменений - государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или регистрация изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанная со сменой данных о юридическом лице:
Чтобы зарегистрировать изменения, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:
Процедура внесения изменений происходит в следующем порядке:
1. Сбор данных для внесения изменений:
в случае изменений состава участников (акционеров), исполнительного органа – паспортные данные на новых лиц; в случае смены адреса места нахождения – документы на новый адрес; в случае смены наименования – новое наименование; в случае изменения размера уставного капитала – документ, являющий основанием для изменения размера уставного капитала; при изменении размера уставного капитала АО (увеличении номинальной стоимости акций или увеличении количества акций) – предоставление копий документов о регистрации выпуска акций в ФСФР РФ.2. Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы.
3. Регистрация изменений в налоговом органе.
4. Извещение государственных внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о регистрации изменений (при смене адреса, связанном со сменой налогового органа, снятие с учета во внебюджетных фондах и постановка на учет в новых внебюджетных фондах, относящихся к новой налоговой инспекции).
5. При смене адреса – (смена налогового органа) получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).
6. Уведомление банка о зарегистрированных изменениях.
7. При изменении размера уставного капитала АО – регистрация дополнительного выпуска акций в ФСФР.
8. Регистрация в Министерстве юстиции РФ вносимых изменений в учредительные документы некоммерческих организаций.
При внесении изменений (дополнений) в учредительные документы ООО и АО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы также можем Вам оказать на высоком профессиональном уровне.
Мы готовы помочь Вам в кратчайшие сроки произвести все необходимые изменения и подать готовый комплект документов на регистрацию в налоговую инспекцию (Министерство юстиции РФ). сертификация исо 9001
В стоимость наших услуг входит:
подготовка учредительных документов для регистрации изменений; регистрация изменений в ИФНС; получение выписки из ЕГРЮЛ; извещение внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) о регистрации изменений; уведомление банка о регистрации изменений; получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае смены организационно-правовой формы, наименования, адреса юридического лица); получение новых уведомлений (извещений) из внебюджетных фондов (в случае смены организационно-правовой формы, наименования); уничтожение печати юридического лица (в случае смены организационно-правовой формы, наименования, адреса юридического лица); снятие с учета во внебюджетных фондах и постановка на учет в новых внебюджетных фондах, относящихся к новой ИФНС (при смене адреса и смене ИФНС); уведомление кредиторов общества об уменьшении уставного капитала и о его новом размере и публикация о принятом решении (при уменьшении уставного капитала).Стоимость наших услуг указана в прайс-листе .