Опубликовано: 02.10.2018
Что такое Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» это программа лояльности , которая позволяет совершать покупки на более выгодных условиях и получать призы от участия в акциях. Оператором Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ является ООО «ЛИКАРД». Банк УРАЛСИБ является партнером Программы поощрения, благодаря чему Вам открывается доступ к дополнительным возможностям и привилегиям
Как узнать, сколько баллов на счете?
в личном кабинете на сайте программы www.club-lukoil.ru у оператора АЗС «ЛУКОЙЛ», попросив распечатать чек с балансом счета.Периодичность начисления баллов
За покупки, совершенные с помощью карты ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ на АЗС «ЛУКОЙЛ», баллы начисляются и становятся доступными в срок от 1 до 14 рабочих дней с момента совершения покупки (баллы начисляются за каждую покупку отдельно).
Баллы за покупки в иных торговых точках (в том числе в сети интернет) начисляются и становятся доступными на еженедельной основе. Начисление происходит единой суммой за все покупки, совершенные на предыдущей неделе.
Как использовать накопленные в программе баллы?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение топлива и товаров в сети АЗС "ЛУКОЙЛ" из расчета 1 балл = 1 рублю скидки при оплате покупки. При желании и наличии достаточного количества баллов на счете Вы можете приобрести всю покупку за баллы, доплатив всего 1 рубль.
Чтобы получить возможность использовать накопленные баллы, необходимо выполнить следующее условие:
Дождаться получения СМС сообщения с паролем доступа в личный кабинет на сайте программы поощрения "Лукойл" www.club-lukoil.ru (направляется в течение месяца после получения карты).
Держателю расчетной карты может быть предоставлен кредит в форме овердрафта для оплаты любых расходных операций по карте сверх имеющихся собственных средств. Овердрафт – это возможность оперативного доступа к кредитным средствам тогда, когда это необходимо.