Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Игровой процесс в Sid Meier’s Civilization 6

Опубликовано: 28.08.2018

видео Игровой процесс в Sid Meier’s Civilization 6

CIVILIZATION VI - E3 2016 Walkthrough

Пока Sid Meier’ s Civilization 6 готовится к выходу, который анонсирован на октябрь 2016 года, поклонники игры гадают, какой же будет ее новая часть? Разработчики не балуют публику обилием информации по этому поводу.



Но недавно Firaxis представила видео игрового процесса в Sid Meier’ s Civilization 6 . Соответствующий ролик появился на Youtube-канале проекта во время закрытой презентации новой части знаменитой глобальной стратегии.

Как мы видим, гексагональная разметка карты перекочевала в шестую «Цивилизацию» из предыдущей части. Развитие нашей империи начинается с небольшого города. Наши подданные ожидают приказаний. Одно из нововведений в игре – мгновенная постройка улучшений. Достаточно лишь отдать приказ строителям, и они начнут преображать наши земли. Но в отличие от предыдущих частей «Цивилизации», у каждого из юнитов этого типа всего 4 возможности что-то построить, а затем они исчезают. Земледелие накормит наших людей, и даст нам уверенность в завтрашнем дне. На клетках с полями можно строить фермы, чтобы повысить плодородие. Каменоломни обеспечивают нас строительными материалами. Теперь мы можем улучшать не только окрестные земли, но и наш город! Кстати, научное развитие тоже может быть ускорено путем выполнения определенных заданий. Например, построив каменоломни, мы получаем 50-процентное ускорение к изучению каменной кладки. Такие постройки, как амбары и водяные мельницы помогают улучшить количество производимой еды. Но рост города теперь зависит не только от еды. Если не обеспечить жителей домами – город все равно не будет расти. Существенное нововведение в «Цивилизации 6» - разделение научного и общественного развития. Теперь два древа – научных открытий и культурных достижений существуют в игре независимо друг от друга. Иконки в левом верхнем углу экрана показывают, что сейчас мы одновременно изучаем «Письмо» и «Раннюю империю». Изученные общественные институты влияют на развитие нашей цивилизации. В свою очередь, каждый тип правительства имеет свой набор общественных институтов. Например, при автократии это преимущественно военные институты. Выбирайте этот тип правительства, если хотите заниматься завоеваниями. Это дает возможность расширить количество игровых стратегий, проходя игру снова и снова различными способами. Теперь мы готовы расширить наши границы, отправив отважных поселенцев в неизведанные края. Раскинувшиеся вокруг земли полны не только богатств, но и опасностей. Наши поселенцы идут через неизведанные земли в поисках подходящего места для нового города. Дизайн игры перекликается с Эпохой великих географических открытий. Области, которые еще не были исследованы, оформлены в стиле географических карт того времени. Наконец-то удачное место найдено! Берег океана – неплохая область для жизни. Глядя на океанские волны, жители уже строят планы по укрощению этой стихии. В Civilization 6 нужно тщательнее, чем в предыдущих частях подходить к выбору места для будущего города. Почему – будет рассказано чуть ниже. А пока займемся налаживанием торговых путей. Ведь ни один город не может процветать в изоляции. Торговцы соединят наши города между собой и дадут нам возможность быстрее развиваться. Наступила новая эпоха! Наши города расширились. Теперь становится понятным, почему нужно очень осмотрительно выбирать место для города. В «Цивилизации 6» город – это не одна клетка на карте, а область, могущая включать до 36 хексов. От того, что на них расположено, будет зависеть развитие нашего города. Внешне города стали значительно больше, но на самом деле при их улучшении теперь мы ограничены имеющимися свободными клетками. Модель «разложенных городов» стала принципиальным нововведением, на которое пошли разработчики игры. Теперь в игровом процессе задействовано значительно большее количество клеток карты. Городские улучшения в шестой «Цивилизации» представляют собой не просто список объектов, а районы, каждый из которых занимает отдельную клетку на карте. Существуют культурные, промышленные, религиозные, военные и другие районы – всего 12 типов. У каждого из них своя роль. Например, религиозный район помогает жителям укрепиться в вере и вдохновляет на новые свершения. А научный район, построенный в горах, позволит лучше рассматривать звезды и, соответственно, принесет больше очков науки. В Civilization 6 строительство чудес привязано к ландшафту. Например, Пирамиды можно строить только в пустыне, а Стоунхендж – возле запасов камня. Ограниченность места для строительства улучшений означает, что наши города не будут развиваться по однотипным схемам. У каждого появится своя специализация. В одних будет преобладать наука и культура… …В других – военные объекты: казармы и военные академии. Здесь мы сможем тренировать войска. Невозможно построить город, который был бы во всем хорош, как и собрать все чудеса света в одном городе. А вот и подоспели варвары, желающие разорить наши земли. К счастью, у нас есть, кому их встретить. В Civilization 6 мы встретимся с новой боевой моделью. Одну клетку может теперь занимать всего лишь один юнит. Правда, к нему могут быть присоединены некоторые специальные отряды поддержки, например, тараны и катапульты, а в более позднюю эпоху – зенитки или расчеты противотанковых ружей. Это увеличивает ударную мощь основного юнита. Наши бойцы хорошо обучены, но это были всего лишь передовые отряды. Пришло время разобраться с основными силами врага! Победа! Варвары уничтожены, теперь на этих диких землях будет основан новый город. Наступила новая эпоха, и мы видим, насколько огромен мир. Оказывается, мы в нем не одни. Нас приветствует Теодор Рузвельт, лидер Соединенных Штатов Америки. Если в предыдущих «Цивилизациях» искусственный интеллект зачастую вел себя довольно странно, например, объявляя войну без веских причин, то Civilization 6 все должно поменяться. Каждая нация получит лидера в лице одного из реально существовавших правителей, который будет вести себя подобно своему историческому прототипу. Например, Рузвельт делает упор на дипломатию, подкрепленную сильной армией. Он стремится договориться, прежде чем начинать военные действия. Рузвельт очень не любит тех, кто начинает войны на одном континенте с его нацией. Но если вести себя разумно, то с американцами вполне возможны добрососедские отношения. Торговое соглашение будет выгодно обеим сторонам. Пора выходить в лидеры! Мы можем менять политический курс, чтобы стимулировать развитие нашей цивилизации. Нужно уделить внимание не только военному делу и экономике, но и культурным потребностям нашего народа. По мере развития культуры перед нашей цивилизацией откроются новые горизонты. Театральный район даст жителям невиданные возможности для самовыражения. Воистину, мы достигли Золотого Века мира и процветания! Но Золотой Век не может длиться вечно. Новое время приносит огромную потребность в ресурсах. Сотрудничество превращается в соперничество, мир уменьшается. Мы должны использовать земли и ресурсы эффективнее, чем когда-либо. Этот промышленный район поможет нам значительно увеличить производство. Наша новая техника требует новых видов топлива. Но пока мы развиваемся, другие цивилизации с алчностью глядят на наши богатства. Вражеские отряды вторгаются на наши земли! Система «разложенного города» в Civilization 6 диктует новую систему боевых действий. Вместо решающего штурма города можно разорить определенные районы, существенно замедлив, или вовсе сведя на нет развитие цивилизации. Вражеские отряды приближаются к центру города, оставляя за собой выжженную землю. Нашему городу нанесен серьезный ущерб – он лишился нескольких важных районов. Но возмездие уже близко! Противник отстал на целую эпоху, и против нашего бронированного кулака у его мушкетеров нет шансов. Война перешла на территорию агрессора. Наши танки и артиллерия сокрушают теперь его город. Мы выбрали наземную операцию, хотя это не единственный путь к победе. Стратегическая воздушная бомбардировка городских районов способна поставить врага на колени вообще без наземных боевых действий. Раны войны залечены, наша цивилизация продолжает развиваться! По мере развития науки мы понимаем, что в будущем нам не обязательно будет сражаться. Ведь истинное величие может заключаться не только в военных победах, а и в лидерстве на переднем крае технологических достижений человечества. В прошлом нам приходилось драться, но наша победа в игре будет бескровной! Мы совершим неслыханное – первыми запустим корабль к Альфе Центавра. В игре будут и другие условия победы. А в многопользовательском режиме можно установить определенные исторические рамки и специальные условия победы таким образом, что вся кампания займет не более 1-2 часов.

Что же означает все вышеизложенное? Изменения ради изменений, или нечто большее? По словам ведущего дизайнера Firaxis Эда Бича (Ed Beach), целью разработки Civilization 6 является отход от шаблонных моделей развития в игре.


Civilization 6 - Крысы со всех сторон

Отныне опытный игрок не сможет просто взять ту или иную действующую стратегию, и одержать победу с ее помощью. Предпочтительное направление развития будет зависеть, например, от условий местности. Во время игрового процесса в Civilization 6 придется обдумывать сложившиеся ситуации, а не использовать шаблонные решения.


Civilization 6 - Война с КОФЕМАНОМ

rss