Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Автосалон АвтоГрад

Опубликовано: 28.08.2018

Реклама Адрес: Владимир, ул.Растопчина 1Б

Статус: официальный дилер

Телефоны: 4922) 44-55-55 - салон, (4922) 45-30-90 - сервис

Часы работы: пн−сб 09:00−20:00 вс 09:00−18:00

Сайт: http://www.avtograd-vladimir.ru , http://avtograd-vladimir.kia.ru

E-mail: [email protected]

Марки авто: Киа (Kia), Лифан (Lifan), Опель (Opel), Шевроле (Chevrolet), Равон (Ravon)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Автоцентр «АвтоГрад» официально представляет во Владимире концерны Kia Motors Rus, Gm-Avtovaz и General Motors, являясь официальным дистрибьютором таких автомобильный марок, как Chevrolet, Opel и Kia.

За работы, покупателями нашего автоцентра стали уже более 5 тыс. человек из них большая часть теперь являются нашими постоянными клиентами. Основная специализация дилерского центра «АвтоГрад» - это продажа автомобилей Kia, Opel, Chevrolet, а также запасных частей и аксессуаров к любым моделям зарубежных и отечественных авто. Гордостью нашего автоцентра являются два огромных шоу-рума, где представлены все новинки представляемых нами брендов. Заказать тест-драйв понравившейся модели вы можете здесь же, у наших менеджеров.

Также мы предоставляем полный набор услуг по сертифицированному техобслуживанию автомобилей. Оснащенность нашей сервисной зоны позволяет нам одновременно обслуживать до 15 автомобилей. Персонал дилерского центра «АвтоГрад» периодически проходит обучение в тренинг центрах Kia Motors Rus, GМ-Академии и повышает свою квалификацию на семинарах и мастер-классах.

На территории «АвтоГрада» имеется кузовной цех, оборудованный в точном соответствии со всеми требованиями компании General Motors. Здесь вам предложат:

- все виды арматурных работ;

- замену элементов рамы и кузова;

- стапельные и сварочные работы при деформации кузова;

- окраска и полировка кузова;

- вклейка стекол. Реклама

Оценка салона

Рейтинг: 2,66

Количество голосов: 83

Авто дилер АвтоГрад на карте г. Владимир

Загружается карта....

Оставить отзыв

Отзывы о автосалоне АвтоГрад

Дата отзыва: 2014-10-17

Дата посещения: 2013-10-01

Всех приветствую, друзья. Кто проживает во Владимире и имеет свой автомобиль, то наверняка знают такой автосалон "Автоград". Мы вот с мужем посетили его в 2013 году, когда искали для себя новую машину. Привезли именно туда нас родители мужа, так как некоторые из их знакомых там уже ранее брали машины, советовали, так как выбор большой и можно было оформить машину в кредит. Нам с мужем очень понравилось, как персонал работает, как встречают и обслуживают клиентов, редко, где такое прият... читать далее

Дата отзыва: 2014-10-16

Дата посещения: 2014-10-01

Автосалон "Автоград" один из популярных салонов, поэтому думал, что доверять ему можно. Специалисты автосалона "Автоград" одни из самых лучших, так мне говорили. Очень хорошо разбираются в автомобилях, с лёгкостью могут порекомендовать определённые модели машин, которые лучше всего приобретать для наших дорог. Но после того как я приобрёл автомобиль марки Шевроле Эпика в 2013г. все изменилось. Не все так просто с гарантийным ремонтом. Иногда ждешь подолгу запчасть. Иногда нуж... читать далее

Дата отзыва: 2014-10-12

Если ты по не счастью стал клиентом автосалона Киа и решил заказать автомобиль без дополнительного оборудования, то ты станешь самым "последним человеком" в глазах Антона. Абсолютно некомпетентный специалист (если его вообще можно назвать специалистом), не смог дать ни одного внятного ответа на вопросы касаемые автомобиля Киа Рио. А его стрижка больше подходит выпускнику училища, а не руководителю отдела. Уважаемое руководство, вы теряете не только клиентов ,но и престиж организации бл... читать далее

Дата отзыва: 2014-10-10

Дата посещения: 2014-10-08

Приобрели в данном салоне Шевроле Авео. Честно говоря, пожалели сто раз. Установленная у них сигнализация давала сбой уже два раза. Каждый раз, приезжая в сервис, сталкивались с откровенным пофигизмом службы гарантийного ремонта. Дальше больше. На днях накрылся патрубок системы охлаждения, антифриз вытекает за 5 минут. Приехали, сдали авто на диагностику, так как, видимо, мастера не очень в курсе - где он именно находится. Позвонили на следующий день, они сообщили нам, что данной запчасти в... читать далее

Дата отзыва: 2014-10-08

Дата посещения: 2014-07-31

Недавно посещала Автоград, проходила ТО (KIA RIO). Очень хотела поприсутствовать в цехе, но мне не разрешили. Когда отдавали автомобиль, толком ничего не рассказали, что сделали, что, возможно, нужно заменить и на что обратить внимание. В общем, персонал был очень скуп на общение, все делали вид, что и без меня много работы. Но, замечу, что претензий по работе у меня нет. Мне просто хотелось человеческого отношения.

Дата отзыва: 2014-09-04

Дата посещения: 2014-06-01

По КАСКО заезжал в июне поменять лобовое стекло, поменяли. Всё хорошо, но боковая стойка салона (белого цвета) возле лобового стекла оказалась вся заляпана грязными руками. Закрыл глаза и сам отмыл. Потом поехал на ТО туда же, всё сделали, правда, помыли только сверху, и то просто сбили грязь. А потом поехал по гарантии на покраску задней крышки багажника, покрасили, но плохо! Я, конечно, понимаю, что кузовной цех арендует у Автограда, но ребята я же в этом не виноват. По ТО и гарантии вопросов ... читать далее

Дата отзыва: 2014-08-01

Дата посещения: 2014-08-01

Обращался по поводу ремонту ГУРА (шумит и неравномерно крутится руль - разное усилие). Неоднократно делали диагностику и выявить причину не могли, а точнее все мастера приемщики знали, просто не хотели менять ГУР по гарантии. Ходили вокруг машины и не знали, что ответить мне. Мной была составлена претензия и выдана руководству салона ООО АВТО-МОТОРС. Прошло 8 дней, но руководство никак не реагирует на мою неисправность. Люди, если у вас похожая проблема с гарантийным ремонтом, знайте, что с таки... читать далее

Дата отзыва: 2014-07-24

Дата посещения: 2014-07-24

Началось все в 2013. Покупая Опель никакого интереса я у менеджеров не вызвал (машину не покажем, она на стоянке), так и уехал в столицу. Того же года обратился по КАСКО в сервис АВТОГРАД, замена заднего бампера (парктроник стоит штатно). Через 2 недели привезли не тот, переписали еще на 2 недели, кое-как поставил на ремонт. ПОЧИНИЛИ. ТО-2, июнь 2014, инженеру по гарантии вопрос, вываливаются датчики парковки, через 3 часа ответ - где вы их ставили? Они приклеены на двусторонний скотч. Так не до... читать далее

Дата отзыва: 2014-01-28

Дата посещения: 2014-01-27

Уважаемые будущие и постоянные клиенты ДЦ АвтоГрад! Наш Дилерский центр стремится к постоянному улучшению качества обслуживания. Мы стараемся сделать все, что бы посетив наш Дилерский центр Вы получили только положительные впечатления. В АвтоГраде работает Клиентская служба. Мы будем рады выслушать Ваши замечания и пожелания по улучшению качества обслуживания, а так же оказать всевозможную помощь. Контактная информация (4922) 44-55-55 доб. 144

Дата отзыва: 2013-12-08

Побывав в этом автосалоне, настроение быстро "упало". Хамское отношение к покупателям. Менеджер при оформлении ОСАГО и КАСКО постоянно грубила. Одета была в какую-то непонятную спортивную кофту, на руках перерезанные вены (огромные рубцы). Где они взяли это быдло - вообще непонятно! За покупкой очередного авто (если это будет КИА) вообще ним не приду!

Дата отзыва: 2013-11-05

Дата посещения: 2013-11-05

Сдал машину в сервис, обещали вернуть через месяц, включая ожидание деталей. Звонил два раза в неделю и спрашивал, на каком уровне ремонт! Отвечали - перезвоните через день, а то и через три. Низкое качество обслуживания, отвечают на вопросы «я тут не причем, у мастера все спрашивайте». Буду жаловаться на них руководству!

Дата отзыва: 2013-10-13

Дата посещения: 2013-06-05

Проходил ТО-1, нормально обслужили, без замечаний. На ТО-0 жаловался на воду в багажнике, устранили быстро и без замечаний. Отношение хорошее! Супруге купил машину Церато там же. Плохо, что не дали скидочную карту.

Дата отзыва: 2013-04-04

Дата посещения: 2013-04-04

1

Клиентская служба

Уважаемые клиенты! В автосалоне Авангард работает клиентская служба. Тел. горячей линии 8-962-086-48-53. Всегда готовы вам оказать помощь!

Дата отзыва: 2012-11-19

Уважаемые сотрудники салона! Выбрала авто, хотела бы купить в вашем автосалоне. Прочитав комментарии, одолел страх! Сообщите, когда наведете порядок. Я сразу к вам подтянусь. Вы теряете деньги!

Дата отзыва: 2012-08-30

Покупал машину (Серато) в 2011 году, все отлично, по срокам пришла во время, по ТО нареканий нет, все вопросы решаются на месте. Всем рекомендую.

Реклама

rss