Опубликовано: 28.08.2018
Леонид Попов , 11 часов назад. Иллюстрации: Scuderia Cameron GlickenhausРазработчики не указали даты выхода машины, но пообещали в ближайшее время добавить новых подробностей о проекте.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовала тизеры своей новой модели, названной SCG 006 Glickenhaus Spyder. Это будет спортивная двухдверка в ретро-стиле. В ней узнаются отдельные черты родстеров и купе 1960-х годов: Corvette C3 , Ferrari (модель 250 , а также 275 и 275 Spider NART), а выхлопные трубы на порогах напоминают конструкцию Shelby Cobra .
Известно, что двухместная модель SCG 006 будет выпущена и как родстер, и как купе (в последнем случае слово Spyder из обозначения, естественно, пропадёт). На эскизах пока показан лишь открытый вариант.
В отличие от предыдущих SCG, мотор 006 будет размещён спереди. Скорее всего, это будет «восьмёрка», хотя сама компания молчит. Но зато SCG указывает мощность в 650 «лошадок». Коробка передач будет отнесена к задней оси для идеального баланса. Причём фирма предложит покупателям выбор между «автоматом» с подрулевыми лепестками и «механикой».
Помимо дорожного варианта у модели 006 появится гоночная версия, подготовленная по относительно демократичному регламенту класса GT4.
Напомним, что компания SCG, основанная американским режиссёром и автомобильным коллекционером Джеймсом Гликенхаусом, ведёт сквозную нумерацию для всех своих моделей в хронологическом порядке, начиная с уникального купе Ferrari P4/5 by Pininfarina 2006 года, построенного по инициативе и при поддержке Джеймса (задним числом его предложено считать моделью 001). Нынешний суперкар SCG носит номер 003 с разными буквами, указывающими на версию . Сейчас компания готовит к выходу среднемоторный суперкар SCG 004 , который тоже обрастёт модификациями. На публике он должен появиться в следующем году.
Модели SCG способны показывать отличные результаты в Зелёном аду . Свидетельство — квалификация гоночного купе 003C в «24 часах Нюрбургринга» 2017-го. Время 8:15 на полном почти 26-километровом кольце (включая автодором для Гран-при) можно условно пересчитать в 6:33 для классической 20-километровой Северной петли.
Багги Boot, подготавливаемый к трансконтинентальному пробегу Нью-Йорк — Париж (через Америку, Берингов пролив и Евразию), получит индекс SCG 005. Также Гликенхаус заявил, что номер 007 достанется новому прототипу класса LMP1. Он должен завоевать для SCG победу в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана». Речь скорее всего идёт про 2020 год, а не 2019-й, ведь проект сложный. Но и цель у SCG амбициозная: с 1967-го (Ford GT40 Mk. IV) ни один автомобиль, созданный в США, не приходил первым в этом марафоне.