Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Опубликовано: 28.08.2018

видео Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

Митсубиси Аутлендер, как и любой автомобиль, имеет свои особенности. Его топливный насос, хотя во многом похож на другие, обладает определёнными отличиями. При возникновении проблем с ним можно обратиться в автосервис. Но если всё же хочется выполнить ремонт самостоятельно, то наличие знаний в этой области будет как нельзя кстати.



Устройство

Топливный модуль представляет собой узел, собранный из нескольких деталей.

Топливный насос Митсубиси Аутлендер

Его конструкция призвана решить определённые задачи, такие, как:

Забор горючего из бака; Очистка; Нагнетание под давлением; Поддержание требуемого давления; Измерение и передача сигнала о текущем уровне горючего.

Каждый узел модуля выполняет свои функции и при необходимости может быть снят с модуля.


Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander - Concord FL2-0030.

Забор топлива из бака

Топливный модуль находится внутри бака. Он крепится с помощью прижимной шайбы, которая фиксируется шайками на шпильках. Насос Митсубиси Аутлендер выполнен роторного типа и осуществляет непосредственно забор и нагнетание горючего. Его привод представляет собой двигатель постоянного тока, который включается по команде электронного блока управления через реле. Два провода – плюс и минус соединяются с ним через разъём. На другом конце этих проводов также есть разъём для подключения их к верхней части (основанию).


Замена фильтра в главном насосе бака Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Очистка

Производится фильтрами грубой и тонкой очистки. Для грубой фильтрации на Митсубиси Аутлендер установлена сетчатая подушка. Тонкая очистка реализована с помощью гораздо большего по объёму фильтра, выполненного в форме стакана.

Поддержание нужного давления

Верхняя часть модуля Митсубиси Аутлендер имеет только один штуцер – нагнетающий. Обратный поток топлива уходит через клапан, установленный на самом модуле. Этот клапан снабжён калиброванной пружиной. Когда давление превышает номинальное, он открывается, и топливо сливается в бак.

Информация об уровне топлива

Измерение уровня горючего реализовано на реостатном датчике. Электрическое сопротивление изменяется благодаря перемещению поплавка и связанного с ним ползунка. Датчик соединён с основанием двумя проводами. Само основание имеет один штуцер и разъём для подключения четырёх проводов (два от электродвигателя и от датчика).

Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер

Ремонт

Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в 120 000 км нужно менять фильтры.

Признаками неисправности топливного насоса могут быть:

Снижение мощности Митсубиси Аутлендер; Посторонний шум в области насоса; Автомобиль не заводится.

Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель.

Есть и другой вариант – снять полностью бак. Сначала отсоединяется шланг и колодка с проводами, затем откручиваются гайки и убирается прижимная шайба. Вынимать модуль надо осторожно, чтобы не повредить поплавок. Запомните, в каком положении топливный модуль был установлен, чтобы ничего не перепутать.

Отдельно можно заменить:

Фильтры; Насос; Датчик уровня; Клапан регулятор давления; Уплотнители.

После проведённых операций производят установку в порядке, обратном снятию.

Похожие статьи:

rss