Опубликовано: 28.08.2018
Митсубиси Аутлендер, как и любой автомобиль, имеет свои особенности. Его топливный насос, хотя во многом похож на другие, обладает определёнными отличиями. При возникновении проблем с ним можно обратиться в автосервис. Но если всё же хочется выполнить ремонт самостоятельно, то наличие знаний в этой области будет как нельзя кстати.
Топливный модуль представляет собой узел, собранный из нескольких деталей.
Топливный насос Митсубиси Аутлендер
Его конструкция призвана решить определённые задачи, такие, как:
Забор горючего из бака; Очистка; Нагнетание под давлением; Поддержание требуемого давления; Измерение и передача сигнала о текущем уровне горючего.Каждый узел модуля выполняет свои функции и при необходимости может быть снят с модуля.
Топливный модуль находится внутри бака. Он крепится с помощью прижимной шайбы, которая фиксируется шайками на шпильках. Насос Митсубиси Аутлендер выполнен роторного типа и осуществляет непосредственно забор и нагнетание горючего. Его привод представляет собой двигатель постоянного тока, который включается по команде электронного блока управления через реле. Два провода – плюс и минус соединяются с ним через разъём. На другом конце этих проводов также есть разъём для подключения их к верхней части (основанию).
Производится фильтрами грубой и тонкой очистки. Для грубой фильтрации на Митсубиси Аутлендер установлена сетчатая подушка. Тонкая очистка реализована с помощью гораздо большего по объёму фильтра, выполненного в форме стакана.
Верхняя часть модуля Митсубиси Аутлендер имеет только один штуцер – нагнетающий. Обратный поток топлива уходит через клапан, установленный на самом модуле. Этот клапан снабжён калиброванной пружиной. Когда давление превышает номинальное, он открывается, и топливо сливается в бак.
Измерение уровня горючего реализовано на реостатном датчике. Электрическое сопротивление изменяется благодаря перемещению поплавка и связанного с ним ползунка. Датчик соединён с основанием двумя проводами. Само основание имеет один штуцер и разъём для подключения четырёх проводов (два от электродвигателя и от датчика).
Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер
Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в 120 000 км нужно менять фильтры.
Признаками неисправности топливного насоса могут быть:
Снижение мощности Митсубиси Аутлендер; Посторонний шум в области насоса; Автомобиль не заводится.Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель.
Есть и другой вариант – снять полностью бак. Сначала отсоединяется шланг и колодка с проводами, затем откручиваются гайки и убирается прижимная шайба. Вынимать модуль надо осторожно, чтобы не повредить поплавок. Запомните, в каком положении топливный модуль был установлен, чтобы ничего не перепутать.
Отдельно можно заменить:
Фильтры; Насос; Датчик уровня; Клапан регулятор давления; Уплотнители.После проведённых операций производят установку в порядке, обратном снятию.
Похожие статьи: