Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Бургер Кинг (Burger King) (QlikView)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Бургер Кинг (Burger King) (QlikView)

Burger King. Пробуем новинки: Беконайзер, Танкобургер (квадрат) и Чикен Фри (июль 2017)

Компания Qlever Solutions , поставщик услуг по созданию систем бизнес-аналитики ( BI ) на платформе Qlik , 20 июня 2018 года объявила о завершении перевода сети ресторанов Burger King на гибкую методологию разработки ( Agile ) при выполнении проектов.



Сотрудничество между Qlever Solutions и сетью ресторанов началось в июле 2015 года Первым проектом Qlever Solutions для Burger King стало создание архитектуры BI-системы, которая, с одной стороны, позволяла резко сократить время формирования аналитической отчетности, с другой, обладала широкими возможностями для масштабирования и развития. На июль 2018 года в Burger King используется 46 приложений бизнес-аналитики на платформе QlikView , все они были разработаны и поддерживаются Qlever Solutions.


BURGERKING - БАГ!!!!! БЕСПЛАТНАЯ ЕДА в БУРГЕР КИНГ?? / Gerasev

Переход на гибкую методологию разработки стартовал в мае 2016 года и происходил постепенно. Работа по тем задачам, которые уже были запущены или запланированы раньше, велась в соответствии с методологией управления проектами Waterfall («водопад»). Эта методология опирается на точное понимание результата проекта, а сам проект разбивают на стадии или этапы, последовательное выполнение которых приводит к запланированному результату.


БИТВА САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ БУРГЕРОВ! Макдак, БургерКинг, КарлзДжуниор.

Главным итогом первого этапа перехода к гибкой методологии управления BI-проектом стало то, что менеджеры ресторанов получили доступ к объективным и наглядным данным о своей работе. В результате выросла их вовлеченность в процессы управления. На формирование аналитической отчетности по всей сети тратится несколько минут. Это позволило рассылать отчеты за прошедший день перед каждой из телеконференций, которые проводятся ежедневно и в них участвуют руководители Burger King, региональные управляющие и директора ресторанов.

Второй этап перехода к гибкому управлению BI-проектом (Agile) начался в мае 2017 года. Ключевой задачей второго этапа стало сокращение промежутка времени, которое проходит от появления новой идеи использования данных до реализации этой идеи в виде готового отчета или BI-приложения.

На втором этапе число пользователей BI-системы в Burger King выросло до 100 человек, а аналитические отчеты рассылались примерно 500 сотрудникам Burger King. Также выросло количество доступных менеджерам BI-приложений и отчетов, к системе были подключены дополнительные источники данных. На стороне Burger King появилось много людей, которые уже получили опыт работы с данными и понимали принципы работы BI-системы. Они могли самостоятельно формировать свои требования по развитию BI-системы - требовать новые отчеты, предлагать новые показатели.

Так как планы разработки стали формироваться иначе, потребовалось изменить и модель покупки услуг Qlever Solutions по развитию BI-системы. Компания Burger King стала покупать услуги по принципу time&material («время и материалы»).

«Платформа Qlik, на которой построена система бизнес-аналитики Burger King, подходит для гибкой разработки. Все этапы работы с данными, такие как извлечение, трансформация и визуализация , происходят внутри единого продукта. Это позволяет разрабатывать приложения по шагам, после каждого из которых можно сразу посмотреть на результат».

Дмитрий Саввин, архитектор решений Qlever Solutions

Таким образом, переход на гибкую методологию управления разработкой (Agile) привел к росту вовлеченности и мотивации сотрудников Burger King, к увеличению скорости выпуска BI-приложений и отчетов, а также к сокращению расходов Burger King на бизнес-аналитику. 40 управленцев разного уровня Burger King ставят перед проектной командой Qlever Solutions от 15 до 20 задач ежемесячно. На июль 2018 года приоритетным направлением развития бизнес-аналитики в Burger King является более широкое применение предиктивной аналитики , то есть использование математических моделей для прогнозирования выручки, спроса и других бизнес-показателей. Кроме того, Burger King начинает тестировать возможности анализа аудио- и видео-данных из ресторанов для того, чтобы оценить качество работы своих сотрудников и уровень удовлетворенности гостей.
rss