Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Lexus

Опубликовано: 23.08.2018

видео Lexus

The 2018 Lexus LS 500 Is the $120,000 Ultimate Lexus Sedan

Компания «Лексус» официально основана в 1983 году, когда была создана японским концерном «Тойота» на секретном совещании совета директоров корпорации. Тогда Эйдзи Тойода заявил, что благодаря собственному премиальному подразделению концерн сможет стать более популярным и обеспечить себе лидерство практически во всех сегментах, в том числе и бюджетном. А хваленая надежность машин и качественная дилерская сеть, обеспечивающая квалифицированный ремонт в Липецке, Москве, Санкт-Петербурге, как раз поможет этого достигнуть. 


Lexus NX300 2018 Review Indonesia | OtoDriver | Supported by GIIAS 2018

Естественно, автомобили марки «Лексус» ассоциируются исключительно с премиальным классом, в котором «обитает» непобедимая немецкая тройка. И все же, сравнивая модели данной марки с именитыми конкурентами, становится понятно – «Лексус» пока в меньшинстве, хоть и подкупает высоким качеством исполнения, функциональными возможностями и хваленой надежностью бренда « Тойота ». И действительно, владельцы «Лексусов» практически не знакомы со словом «ремонт», что и подтверждает скудная книга жалоб в адрес марки. 


Review: 2018 Lexus LS 500 F Sport AWD

В последнее время компания производит престижные седаны и полноразмерные внедорожники. Однако наибольшей популярностью пользуются первые, о которых и следует поговорить. В любом случае, при выборе подобного авто покупатель не обращает внимание на уровень надежности, так как понятия «ремонт» или незапланированная поездка на сервис для марки «Лексус» почти не знакомы. Итак, модель «GS» является одной из самых малогабаритных моделей в гамме марки, с учетом принадлежности к бизнес-классу. Автомобиль пережил не одно поколение, и с каждой генерацией прибавляет в габаритах и стоимости. Но последний критерий не отпугивает покупателей, ведь лишняя переплата денег того стоит. Седан получил довольно просторный салон, великолепный дизайн (каждое поколение по-своему уникально) и конечно инновационные технологии. По количеству функций автомобиль практически не отличается от флагманского «LS», походящего от высшего сегмента. Этот седан подкупает великолепно отделанным салоном, являющимся одним из самых роскошных в сегменте. Здесь явно есть все для заднего VIP-пассажира – индивидуальный климат-контроль, премиальная аудио-система, просмотр видео при помощи дисплея, встроенного в спинки передних кресел. Поэтому Лексус в Липецке привлекает именно большим количеством опций, которыми в конкурентах можно похвастаться только за доплату. Конечно же, электроника постепенно ломается, а владельцу при этом остается поехать на фирменный сервис – там обеспечат качественный ремонт оборудования. 

Как многие убедились, с оснащением у автомобилей марки «Лексус» все в порядке, чего нельзя сказать об управляемости. Поведение на дороге вполне приемлемое, но только по меркам более низшего класса, вроде «Тойоты Camry». И с этим действительно беда – это можно понять при сравнении с одноклассниками, даже японскими. И ремонт здесь не причем. Впрочем, подобные автомобили покупают не для возможности зажечь на полную катушку. К тому же, главным в такой машине является обычно задний пассажир, и управляемость для него не главное.

rss