Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРАРазделы: Размещена 19.06.2014. Последняя правка: 19.06.2014. Гукова Е. А., ФГАОУ ВПО Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Институт управления, Кафедра менеджмента организации, кандидат исторических наук, доцент 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В. М Попова, 3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2010. - №2. – С. 56-64. 4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 256. 5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.

-230 с. 6. Куликов, Л. М. Экономическая теория: Учебник/Л. М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с. 7. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с. 8. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2010.- 533 с. Рецензии: 22.06.2014, 11:43 Рецензия : Стиль изложения научный, даже слишком хорош для студента. Но создается впечатление, что самое ценное - расчеты на основе которых сделаны выводы в какой-то другой работе.

Добавьте конкретные количесвенные собственные расчеты. На доработку. 26.06.2014, 6:44 Рецензия : Данный материал является, по всей видимости, докладом магистра при защите выпускной квалификационной работы или отчетом кафедры по хоздоговорной теме. Определиться трудно, потому что во введении это диссертационное исследования, а в заключении проект. Данная работа включает проведение всестороннего маркетингового исследования большого объема и общие выводы, которые не под силу осуществить одному человеку и за небольшой период времени, однако все полученные результаты и практический материал объявлены автором коммерческой тайной. Научной новизны и ценности изложенный материал не представляет, поэтому как статья рассматриваться не может. Не рекомендуется к публикации. 31.07.2014, 11:18 Рецензия : В данном виде работа не является научной статьей. Автору следует либо представить разработанную программу маркетингового исследования для конкретного предприятия или сферы деятельности, описать ее особенности (в отличие от подобных программ исследований, преимущества, показать возможность применения и сделать выводы.

Не рекомендовано к публикации. 12.08.2014, 14:51 Рецензия : Статья не подкреплена статистическими данными, расчетами или графиками. Не рекомендуется к печати 20.08.2014, 14:45 Рецензия : Считаю, что стаья нуждается в цифровых данных. Автор анонсирует расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий, но почему-то не приводит его результаты. Требуется доработка. 23.08.2014, 19:42 Рецензия : Статья нуждается в доработке: не указаны авторы, кто занимался исследованием данной проблемы, отсутствуют ссылки на литературные источники, отсутствуют статистические материалы.

Комментарии пользователей:


Просмотров (40)
Реклама
Навигация сайта
Реклама
Популярные новости
Реклама
Облако тегов